Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.1.2017, 3:07
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Пробуждение Силы, которое мы могли получить Изучая артбук The Art of Star Wars: The Force Awakens за авторством Фила Шостака, можно найти множество интересных идей и сюжетных зарисовок не попавших в конечную версию Пробуждения Силы. Заранее оговорюсь: книга содержит такое количество иллюстраций, концепт-артов, пометок и сценарных набросков, что отобразить их все сразу в рамках публикации просто не возможно. Наиболее яркие, на мой взгляд, идеи, будут представлены в этой статье. Первоначально проектом занималась творческая группа под руководством Дэйва Филони, в которую входили сценаристы Кири Харт, Майкл Арндт и Лоуренс Каздан, творческий директор Рэйн Робертс, концепт-художники Даг Чан, Иэн Маккейг и многие другие. Перед сценаристами стояла поистине сложная задача: создать огромный массив, основу для будущей истории, ведь Пробуждение Силы – не просто отдельный фильм, а прямое продолжение событий, завершившихся в далеком 1983 году. В фильме обязательно должно было появиться легендарное трио - Люк Скайуокер, принцесса Лея и Хан Соло. Но, помимо этого, Эпизод VII также должен был заложить основу для каждого последующего фильма: новых персонажей, интриг, звездолетов и миров, в том числе отсылок к предшествующим событиям, продолжительностью более трех десятилетий. Майкл Арндт и Лоуренс Каздан изначально планировали ввести новое, заявляющее о себе, поколение молодых героев. При этом для старой гвардии был уготовлен свой собственный путь. Подобно тому, как Оби-Ван Кеноби перевоплощался из генерала Войн клонов в «Старого Бена», мудрого наставника для молодого Люка Скайуокера, так и Люк, Хан и Лея теперь работают в качестве архетипических проводников к следующему поколению. Исходя из поставленной задачи, были придуманы два новых персонажа Кира и Сэм (затем переименованные в Рей и Финна). Майкл Арндт спустя время описал их первоначальные характеры: Кира – одинокая, задиристая девушка, обожающая технику и хорошо в ней разбирающаяся; Сэм – парень с «ярчайшей харизмой». Позднее был придуман Джон До (По Дамерон). Он обозначался, как загадочный скиталец, пилот Новой Республики. Первые наброски «Новых ситхов» были придуманы Кристианом Алзманном. Художник хотел изобразить их, как он сам выразился, в «деревенском стиле», поскольку они носили коричневые накидки. Пройдет время и эти рисунки послужат основой для создания облика Пятого брата для сериала Повстанцы. Параллельно возникла идея создать ситха-самозванца, облаченного в костюм, схожий с доспехами Дарта Вейдера. Задумка была реализована с некоторыми нововведениями: в Пробуждении одним из представителей темной стороны силы является джедаей-отступник по имени Кайло Рен. Как мы знаем, бывший ученик Люка буквально одержим Дартом Вейдером и всячески старается походить на своего деда, в том числе копируя дизайн его шлема. Ранняя экипировка штурмовиков нео-имперских сил отличалась более жесткими линиями и меньшими радиусами, соответствуя моделям современных вещей, в отличие от гладких доспехов в духе семидесятых годов. Одной из ярких отсылок к Трилогии Приквелов могла бы стать планета Фелуция. Именно туда главные герои Кира и Сэм прилетают на Тысячелетнем Соколе. В атмосфере на корабль нападают пираты клана Дуссеальт, используя экосистему планеты, а именно «органическую каплю». Что ж, Фелуцию в фильме мы так и не увидели, однако шайка пиратов, обитающая на планете, стала прообразом для двух группировок - Гуавианской банды смерти и Канджиклаба. Инопланетный облик пиратов из-за технических сложностей и несоответствия атмосфере фильма заменили на человеческий. Немного слов о Люке. Такие вопросы, как: «Кто такой Люк? В чем его роль? Обладает ли он до сих способностями джедая?» - возникли при первом же обсуждении персонажа. Одно из представлений было в том, что он не просто мастер-джедай, он нечто иное. Скажем так, Люк обрел такое могущество, что стал походить на само воплощение Живой Силы (что-то подобное было описано в ранних слухах). Как рассказывает концепт-художник Иэн Маккейг, они хотели изобразить Люка «новым существом; первым, кто признал свою темную сторону, которая была неразрывно связана с ним». Джедай, словно свой отец, балансирует между тьмой и светом. Удивительно, но тема с замком Вейдера, придуманная Ральфом Маккуорри для пятого эпизода, могла воплотиться именно в седьмой части, а не в Изгое. Причем сама крепость в одном из вариантов должна была располагаться на ранних изображениях Джакку. Далее, совершенно умопомрачительный твист с падением обломков второй Звезды смерти на поверхность Эндора. По задумкам концепт-художника, Дага Чана, несколько крупных фрагментов станции попало в воды океана, который расположен на спутнике. Затонувшей оказалась, в том числе, и башня Императора. Она каким-то образом уцелела после взрыва. Под конец фильма Кира находит скрытую карту, которая может подсказать, где скрывается Люк и, внимание, остальные джедаи. Несколько слов о базе Старкиллер. Деннис Мьюрен был первым, кто предложил использовать энергию звезд. «Темная сторона силы питается страхом. И нет более сильного человеческого страха, чем боязнь темноты». Мьюрен задался вопросом, что если нео-имперские силы увлеклись идеей ввергнуть галактику в темноту в прямом и переносном смысле, уничтожая звездные светила одну за другой. То есть, изначально, «Убийца звезд» не должна была повторять образ Звезды Смерти, а представляла собой новый тип оружия – станцию по «преобразованию звездной материи». Как бы то ни было, в ходе производства киноленты, образ боевой станции пересмотрели. Идея с высасыванием звезды стала лишь технической особенностью базы для подпитки её энергией, тогда как разрушающая способность была заменена на классический тип оружия - сверхмощный лазерный луч. Таким образом, вместо интереснейшей задумки Мьюрена с опрокидыванием вселенной в ужасающий кромешный ад, сценаристы пошли по протоптанному пути и взяли за основу традиционную модель сверхоружия – планетоид, выстреливающий суперлазером. Особый интерес вызывает история с Убийцами джедаев (привет второй части Котора). Как я написал выше, перво-наперво, создатели фильма обратились к классическому образу злодеев. Между тем, писатель Майкл Арндт хотел отойти от заезженной темы Ордена ситхов и попытался создать новый образ адептов темной стороны. В одной из придуманных сцен Убийцы джедаев вместе с пиратскими наемниками нападают на поселение в поисках оставшихся в живых рыцарей света. Еще была такая идея – объединить классы охотников за головами и ситхов-убийц. Тем не менее, дизайн Убийц джедаев Глина Диллона и Кристиана Алзманна был забракован. Творческая группа утвердила новый облик антагонистов, называемых теперь Рыцарями Рен. На мой взгляд, дизайн воинов получился очень интересным: они словно средневековые крестоносцы, накинувшие на себя широкие испанские плащи. Жаль, что рыцарей Рен пока не показали в бою, но, вероятнее всего, мы их еще увидим в предстоящем эпизоде. Кстати, изначально у Киры был пожилой отец, бывший пилот Республики, за которым она присматривает на Джакку. Весь собранный мусор девушка привозит не к пришельцу-старьевщику Унтару Платту (его добавили в сюжет позднее), а к себе на свалку. «Наблюдая, как космические корабли прилетают и улетают в течение всего дня, Кира мечтает навсегда оставить пыльную планету»... Как мы видим, никакой родственной связи между Люком и Кирой не было. Когда начались подготовки к съемкам, режиссеру Джей Джей Абрамсу пришла мысль снимать пустынные пейзажи в Абу Даби, поэтому от планов сделать Джакку мусорной планетой, усеянной мутными заводями и грудами металлолома, пришлось отказаться. Акцент был сделан на том, чтобы показать мир, отсылающий зрителя к классическим пейзажам Татуина. Вместо мусорной планеты, чем-то напоминающей Раксус Прайм из расширенной вселенной, появилась песчаная планета, на которой когда-то произошла грандиозная битва, о чем свидетельствуют похороненные в барханах обломки Звездных Разрушитилей. Хан Соло должен был появиться не в сцене с захватом Тысячелетнего Сокола. Первая встреча юных героев, с легендарным пиратом и героем войны должна была состояться в криминальном городе, с экзотической архитектурой. Кира и Сэм находят Хана не в лучшем виде, разорённым и скрывающемся от многочисленных наемников. Позже сценаристы отказались от изображения знаменитого контрабандиста в виде, оказавшегося на мели, пьянчуги. В обновленном сюжете герой – владелец грузового корабля, перевозящий различных экзотических животных, как и прежде, занимается перевозкой контрабандного товара. Что касается набросков криминального мира, с причудливой, необычной архитектурой, то возможно те концепт-арты, что были придуманы к Пробуждению Силы, лягут в основу создания города, где будут происходить некоторые события восьмого эпизода. Можно предположить, что прошлогодние съемки в хорватском Дубровнике, где использовались декорации городских кварталов, станут воплощением приведенных ниже иллюстраций. И снова сценка, воссозданная на основе работ Маккуорри. Незавидное положение заставляет Хана отправиться на охоту за инопланетными осьминогами (прародителями будущих раттаров). Эта концептуальная зарисовка могла послужить основой для введения бывалого пилота и юных героев в сюжет фильма, но так и не была реализована. В другом варианте, герои отправляются на поиски Маз Канаты, пожилой провидицы, которая может помочь им с поиском Люка Скайуокера. В городе Маз является не последним человеком: помимо многочисленных знаний и артефактов, женщина-гуманоид владеет кантиной, где проводит большую часть своего времени. Финальная версия облика Маз выглядит иначе. Ее превратили в чувствительную к силе пожилую женщину, «пиратскую королеву», управляющую старинным замком – местом для отдыха наёмников и пиратов – на планете Такодана. Решение было принято по все той же причине отказа от реализации криминального города. В ранних сюжетных зарисовках Сам (Финн) и Джон До (По Дамерон) не становятся друзьями. Вообще, сюжетная линия выглядит более логичной… Для начала, перевоплощение Сэма из безымянного штурмовика в доблестного бунтаря имеет действительно веские причины, чем просто гибель друга на задании (хотя и здесь она присутствует). Герой изначально предрасположен к дезертирству, что показано на примере его эмоционального потрясения от увиденной казни захваченных сопротивленцев. Далее у Сэма созревает план побега, где Джон, как и в фильме, играет роль пилота, способного управиться с СИД-истребителем. Беглецы совершают вынужденную посадку на пустынной планете, где Джон безжалостно бросает Сэма на месте аварии. Однако вскоре беглого штурмовика спасают члены коренного инопланетного племени, которые берут его в свою деревню и выполняют ритуал исцеления. «Сэм возрождается героем». Здесь надо уточнить одну особенность исходной версии сценария. Изначально в картине не была обозначена тема суровой подготовки детей, муштровки и обучения до уровня беспрекословных, идеальных штурмовиков-убийц. В ряды солдат набирали простых парней. Каких-то жестких требований не было. В целом, ситуация обстоит та же, что и при Галактическо Империи Палпатина. Поэтому переход Сэма на сторону врага смотрится более правдоподобным, нежели в фильме, где «его с детства обучали убивать ради них». Интересно наблюдать, как менялся вид базы сопротивления. Вариантов дизайна было поистине множество. Форпост, поддерживаемый Республикой, где только не располагался: и на фоне водного пейзажа, и на планете, схожей с Кашииком; его даже на Дантуине планировалось разместить, как в далекие времена. В фильме, на первых порах, задумывалось уделить больше внимание политическому мироустройству галактики. Для этого потребовалось создавать рисунки планет-городов, фундаментальных зданий и огромных небоскребов. Художник Мэтт Аллсопп нарисовал немало концепт-артов, посвященных облику столицы Новой Республики, ее монументальной архитектуре; изобразил строгий вид возрожденного Сената. Все что попало на экран, так это непродолжительная сцена уничтожения Хосниан-Прайм, планеты-мегаполиса и политического центра недавно появившегося режима. Зрителю так и не показали убранство нового парламента, панорамные виды столицы, а о каких-либо политических особенностях вселенной можно судить лишь по новым энциклопедиям, да романам. И все-таки есть небольшая надежда, что нас еще познакомят с футуристичными мирами, сплошь покрытыми километровыми небоскребами, и введут в курс дел, происходящих спустя тридцать лет после битвы при Эндоре. И еще пару слов о технике. На самом деле, ее было придумано для фильма очень много: разнообразные истребители, крейсеры, шагоходы, десантные корабли. Все это с легкостью порезали, поскольку образы новых машин могли конкурировать с классическими моделями из Оригинальной трилогии. Тем не менее, по имеющейся информации восьмой эпизод должен получиться «более глубоким и масштабным», нежели свой предшественник. Возможно мы увидим начало нарастающего, глобального конфликта между силами Новой Республики и Первым Орденом. Следовательно, есть надежда, что разработанные механизмы для Пробуждения Силы станут отправной точкой в создании различных боевых машин. Под конец хотелось бы рассказать немного о Верховном Лидере Сноуке. У творческой группы на раннем этапе обсуждений так и не сложилось общего мнения, что это за злодей. Разработка внешнего вида началось только на стадии производства: Абрамсу пришла мысль изобразить Сноука на основе фильмов ужасов от Hammer Film Productions, придавая дизайну омерзительный вид. «Сноук был довольно красив, когда был моложе. Однако чем сильнее он становился, тем больше Темная сторона поглощала его сущность». На практике же, вышел не самый интересный вариант злодея. Нам просто-напросто предложили очередной облик, схожий с обликом Палпатина, придуманный еще Ральфом Маккуорри для Оригинальной трилогии. А ведь изначально главным антагонистом картины должна была стать женщина. В другом варианте создатели планировали изобразить темного лорда в виде ящероподобного экзота. Но, как говориться, остановились на довольно-таки проходном варианте. Сообщение отредактировал zavron_lb - 11.1.2017, 23:25 -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
11.1.2017, 8:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 917 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Flamboyant) На мой взгляд, дизайн воинов получился очень интересным: они словно средневековые крестоносцы, накинувшие на себя широкие испанские плащи. NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUSITION! А по факту - естестественно, все крутые концепты нельзя воплотить из-за технических проблем, сложной реализации, потенциальных сюжетных дыр и необходимости реткона и т.д. Только вот что-то складывается впечатление, что в данном случае основная причина выброса в утиль годноты связана не с вышеперечисленным, а с корпоративной командой "делать все, как в ОТ", да напихать вульгарно политкорректного контента. В итоге - имеем,что имеем. -------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:30 |