Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.1.2017, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Пять фактов о Восьмом Эпизоде Автор сценария и режиссер Райан Джонcон наконец-то начал приоткрывать завесу тайны над Эпизодом VIII. В недавнем интервью USA Today он обозначил пять наиболее интересных фактов о будущем фильме:
1. У фильма уже есть название! Несмотря на то, что официально Lucasfilm пока не обнародовали подзаголовок Восьмого Эпизода, Джонсон заверяет, что придумал название еще несколько лет назад, когда писал самый первый черновик сценария. Когда же мы его узнаем? "Все в свое время, друзья мои". 2. Эпизод VIII лучше раскрывает персонажей "Пробуждения Силы" Новый фильм подхватывает сюжет предыдущего эпизода и продолжает исследовать характеры героев нового поколения: таинственной Рей, экс-штурмовика Финна и пилота Сопротивления По Дэмерона. "Мне хотелось больше о них узнать – и я говорю не только о новой информации или об их происхождении. Я хотел понять, что для них может быть самым сложным испытанием, а затем столкнуть их с этим. Посмотреть, как они справятся с новыми трудностями и раскроют свой истинный характер". 3. Люк Скайуокер – ключевой персонаж Эпизода VIII Не останутся без внимания и герои классической трилогии; прежде всего, ушедший в изгнание мастер-джедай. По словам Джонсона, центральный вопрос нового фильма – "Что случилось с Люком Скайуокером?" Режиссер надеется, что его подход к этой теме покажется зрителям честным, разумным и интересным. 4. Эпизод VIII исследует отношения между Люком и Рей Согласно Джонсону, в финале "Пробуждения Силы" Рей оказалась на пороге совершенно новой главы в своей жизни: "С одной стороны, она понятия не имеет, что сейчас произойдет; а с другой – она очень многого ждет от этой встречи. Это чем-то напоминает тот этап, с которым каждый из нас сталкивается в подростковые годы". Режиссер также отметил, что в новом фильме тема семьи будет чрезвычайно важной – особенно для Рей. 5. Эпизод VIII будет не слишком мрачным "Я хочу, чтобы фильм получился увлекательным и веселым", – рассказывает Джонсон, – "В том же духе, в котором была выдержана Оригинальная Трилогия и "Пробуждение Силы". Впрочем, это вовсе не означает, что в фильме не будет своих напряженных моментов: актеры-исполнители главных ролей неоднократно отмечали в интервью, что Восьмой Эпизод действительно будет более масштабным и мрачным фильмом. Так, в мае 2016 Оскар Айзек сказал следующее: "Каждого из героев ждут тяжелейшие испытания. Всех трех. И даже BB-8 тоже ждут испытания! Это действительно мрачная вторая глава трилогии, но все же не слишком мрачная". Напоминаем, что выход Эпизода VIII намечен на 15 декабря 2017 года. Первые подробности о фильме ожидаются в конце апреля на Star Wars Celebration Orlando. |
|
|
10.1.2017, 18:55
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
, nope. В разговорах про TFA всегда найдутся (как правильно большинство) разочарованные. Посмотри только на форуме - всё больше таких. В разговоре про Rogue One - восторг или спокойное одобрение. Тут дело именно в кино.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
10.1.2017, 19:11
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Тут дело именно в кино. Если бы. Уж как кино "Пробуждение силы" работает прекрасно. Вопрос намного сложнее и касается уймы психологических факторов - львиную долю которых отечественный фэндом с его синдромом toxic entitlement взращивает год за годом. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.1.2017, 20:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 29.12.2016 Пользователь №: 28529 Предупреждения: (0%) |
Если бы. Уж как кино "Пробуждение силы" работает прекрасно. Вопрос намного сложнее и касается уймы психологических факторов - львиную долю которых отечественный фэндом с его синдромом toxic entitlement взращивает год за годом. Илан, прочел уйму твоих постов в защиту «Пробуждения Силы», в т. ч. с прекрасной аргументацией, но все-таки не понимаю одного. Согласно тебе, отечественный фэндом ввиду своих синдромов хейтерит ПС, которое на самом деле прекрасный фильм. Ок, принято. Но при этом «Изгой-один» всем в целом нравится. Как это соотносится с твоим утверждением? «Изгой» — плохой фильм, а у отечественных фанатов нет вкуса? Или оба фильма хороши, а у фанатов в головах когнитивный диссонанс? Я готов согласиться, что в отечественном фэндоме хватает странностей и нездоровых ожиданий, но все же хотелось бы узнать твое мнение, почему «Изгой» и «Пробуждение» настолько по-разному зашли здешней публике. Кто-то хорошо подметил, что в треде про «Изгоя» обсуждение ведется гораздо конструктивнее: люди говорят о фильме, а не срутся на тему того, кто более правильный фанат. Пока я склонен все же считать, что причина банально в том, что «Изгой» просто гораздо более хорошее кино, сделанное с большей любовью к ЗВ и большим желанием привнести в эту вселенную что-то новое. |
|
|
10.1.2017, 22:15
Сообщение
#5
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Согласно тебе, отечественный фэндом ввиду своих синдромов хейтерит ПС, которое на самом деле прекрасный фильм. Ок, принято. Но при этом «Изгой-один» всем в целом нравится. Как это соотносится с твоим утверждением? [...] Я готов согласиться, что в отечественном фэндоме хватает странностей и нездоровых ожиданий, но все же хотелось бы узнать твое мнение, почему «Изгой» и «Пробуждение» настолько по-разному зашли здешней публике. Вопрос одновременно элементарный и очень непростой Элементарный потому, что за восприятием фильмов нет системы. Мол, если критики говорят "х", то отечественные фанаты просто обязаны сказать "-х". Каждый фильм (или книга или комикс или whatever) - это новое произведение и новые обстоятельства, и разбирать их нужно отдельно. Пусть и опираясь на контекст. И вот тут уже все становится очень непросто. Почему у многих отечественных ЗВ-фанатов прослеживается столь серьезная разница в восприятии "Пробуждения Силы" и "Изгоя-один", хотя по всем внешним признакам оба - качественные, успешные фильмы, тепло принятые и профессионалами, и публикой? До какого-нибудь окончательного ответа я пока не додумался. Но есть теория, которую я уже когда-то высказывал. Она заключается в том, что "Изгой-один" при всех своих экспериментах - гораздо более традиционный и "безопасный" фильм. Его сложнее воспринять "не так", а достоинства сложнее оспорить или вывернуть наизнанку. Он бьет во все нужные ностальгические точки и обращается ко всем полюбившимся образам. Ну и, конечно же, у него на лице респектабельная маска военной серьезности, которую у нас в силу национальных причин очень любят - на контрасте с "диснеевской" детскостью "Пробуждения" или "Повстанцев". Тут, конечно, можно спросить: а что, разве "Пробуждение" не использует те же самые образы? Таки нет! Штурмовики - но немного другие. Звезда Смерти - но немного другая. Молодой герой, живущий в пустыне - но немного другой. Злодей в черном костюме и маске - но (не немного) другой. Знакомый сюжет - но немного другой. И даже Хан Соло, принцесса Лея и Люк Скайуокер - не те, но уже немного другие, хотя бы в силу возраста. А в "Изгое-один" даже Питера Кушинга с Кэрри Фишер "возродили" в исконном виде, вот образ и усваивается без ощущения того, что что-то не так. "Изгой-один" - это те самые "Звездные войны", которые мы все давно любим, расширение мира и стиля "Новой надежды". А "Пробуждение Силы" - это тоже те самые "Звездные войны", но именно что немного другие. Абрамс на протяжении всего фильма играет с привычными образами, выворачивает их под новыми углами, ставит их в необычный контекст. И результат требует гораздо больших усилий для того, чтобы его усвоить и принять. Многие оказываются не способны преодолеть вот это вот исходное ощущение, что "что-то не так" и а) либо сосредотачиваются на том, что знакомо, и обвиняют "Пробуждение" в плагиате; б) либо ужасаются тому, сколь многое изменилось, и не видят в Эпизоде VII своих родных и любимых ЗВ. Toxic entitlement же здесь проявляется в том, что при столкновении с таким фильмом многие отечественные фанаты даже не пытаются разобраться в ситуации, а во всеуслышание заявляют, что коварные создатели их обманули. Что Абрамс / Кеннеди / Айгер / лично призрак Уолта Диснея все сделали "не так" - и тут же начинают фантазировать о том, как можно было бы сделать иначе, правильнее. Причем в этом плане "Пробуждению" опять же намного сложнее, чем "Изгою-один", потому что в пределах устоявшейся Саги (тем более, непосредственно перед одним из эпизодов!) куда как меньше пространства для маневра и фантазии. Что бы Гарет Эдвардс ни сделал, у него было гораздо меньше шансов сделать это "не так" в глазах сообщества. А вот сиквел можно писать с чистого листа - стало быть, значительно проще предлагать любые равноценные альтернативы. Тем более, когда перед глазами уже есть пример Расширенной Вселенной. Но в том-то и штука, что все эти фантазии и альтернативы - они меняют объект обсуждения. Начинается меряние фантазиями, ожиданиями и претензиями, а не разбор конкретного "Пробуждения Силы" с его достоинствами, перспективами, находками и задачами, которые перед собой ставили создатели. Ситуация с "Изгоем-один" фантазиям-ожиданиям-претензиям благоволит намного меньше, вот фанатам и не приходится на это отвлекаться и они спокойно обсуждают то, что увидели. И в процессе умудряются получать немало удовольствия. Трюк только в том, чтобы при контакте с любым новым произведением научиться сразу перескакивать на этот этап, а не цепляться за свою "собственность". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.1.2017, 23:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 15.2.2016 Пользователь №: 28127 Предупреждения: (0%) |
Я честно хотел пройти мимо, но тут без шансов
тем более что вот тут ...результат требует гораздо больших усилий для того, чтобы его усвоить и принять. Многие оказываются не способны преодолеть вот это вот исходное ощущение, что "что-то не так" и а) либо сосредотачиваются на том, что знакомо, и обвиняют "Пробуждение" в плагиате; б) либо ужасаются тому, сколь многое изменилось, и не видят в Эпизоде VII своих родных и любимых ЗВ. Toxic entitlement же здесь проявляется в том, что при столкновении с таким фильмом многие отечественные фанаты даже не пытаются разобраться в ситуации, а во всеуслышание заявляют, что коварные создатели их обманули. Что Абрамс / Кеннеди / Айгер / лично призрак Уолта Диснея все сделали "не так" - и тут же начинают фантазировать о том, как можно было бы сделать иначе, правильнее. Причем в этом плане "Пробуждению" опять же намного сложнее, чем "Изгою-один", потому что в пределах устоявшейся Саги (тем более, непосредственно перед одним из эпизодов!) куда как меньше пространства для маневра и фантазии. Что бы Гарет Эдвардс ни сделал, у него было гораздо меньше шансов сделать это "не так" в глазах сообщества. А вот сиквел можно писать с чистого листа - стало быть, значительно проще предлагать любые равноценные альтернативы. Тем более, когда перед глазами уже есть пример Расширенной Вселенной. Но в том-то и штука, что все эти фантазии и альтернативы - они меняют объект обсуждения. Начинается меряние фантазиями, ожиданиями и претензиями, а не разбор конкретного "Пробуждения Силы" с его достоинствами, перспективами, находками и задачами, которые перед собой ставили создатели. Ситуация с "Изгоем-один" фантазиям-ожиданиям-претензиям благоволит намного меньше, вот фанатам и не приходится на это отвлекаться и они спокойно обсуждают то, что увидели. И в процессе умудряются получать немало удовольствия. Трюк только в том, чтобы при контакте с любым новым произведением научиться сразу перескакивать на этот этап, а не цепляться за свою "собственность". ... хейтеров ПС фактически прямым текстом называют тупыми ортодоксами, которые не в силах понять великого постмодернистского замысла Абрамса. It's a joke, of course. Я прекрасно понимаю кому и зачем это писалось. Поэтому переду к более содержательной части поста: Тут, конечно, можно спросить: а что, разве "Пробуждение" не использует те же самые образы? Таки нет! Штурмовики - но немного другие. Звезда Смерти - но немного другая. Молодой герой, живущий в пустыне - но немного другой. Злодей в черном костюме и маске - но (не немного) другой. Знакомый сюжет - но немного другой. И даже Хан Соло, принцесса Лея и Люк Скайуокер - не те, но уже немного другие, хотя бы в силу возраста. А в "Изгое-один" даже Питера Кушинга с Кэрри Фишер "возродили" в исконном виде, вот образ и усваивается без ощущения того, что что-то не так. "Изгой-один" - это те самые "Звездные войны", которые мы все давно любим, расширение мира и стиля "Новой надежды". А "Пробуждение Силы" - это тоже те самые "Звездные войны", но именно что немного другие. Абрамс на протяжении всего фильма играет с привычными образами, выворачивает их под новыми углами, ставит их в необычный контекст. Ключевое слово тут "немного". Уверен, ты знаком с серией комиксов "Наследие" Джона Остарандера. Вот там на зв реально смотрели под другим углом - Единые Ситхи Дарта Крайта, раскол империи, мечущийся между сторонами силы и конфликта Скайвокер и еще много всего. Там тоже присутствовали все классические образы, но они были по-настоящему развиты и переосмыслены, а не как у Абрамса. Для наглядности приведу пример СИД-истребителя: в Наследии введен TIE Predator - преемник старых имперских СИДов со щитом, гипердвигателем и уникальным дизайном. Он базируется на предыдущих моделях из РВ и развивает общие идеи TIE. Что делает Джа-Джа Абрамс, когда героям, по сюжету, нужен двухместный истребитель? Берет обычный TIE Fighter и говорит, что теперь там есть два места, турель и гипердрайв. Среди десятков вариантов СИДов из фильмов и РВ он выбрал именно этот и не сподобился придумать ничего оригинального. (вернее просто отклонил все оригинальные концепты). Получается и соригинальничать не получилось, и нового не привнес, и исходный образ бессовестно искорежил. Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел! (с) Лукас в подобных ситуациях предпочитал ввести дроид-истребитель (который напоминает СИД, но не СИД) и СИД-перехватчик. А Абрамс просто решил искорежить старый образ. Итак во всем по ходу фильма. Этот постмодернистский подход, ИМХО, хорошо сработал только в случае Кайло Рена - действительно получилось довольно свежо и интересно. В остальном же, получается кривой ксоплей, фарс, издевательство, слепое подражание, что угодно, но только не "расширение мира и стиля "Новой надежды"." С этой задачей "Изгой-Один", справился гораздо лучше. Короче, я не спорю, что режиссер "на протяжении всего фильма играет с привычными образами, выворачивает их под новыми углами, ставит их в необычный контекст." И не против самого подхода. Просто в ПС это настолько топорно и не изобретательно, по сравнению с уже существующими произведениями, что лично мне это ну совсем плохо заходит. -------------------- И вот Человек выпрямился, взглянул вверх и увидел ночное звездное небо. И в тот же самый миг Человек понял — звезды должны принадлежать ему.
Майк Резник, «Право по рождению: книга Человека» |
|
|
11.1.2017, 1:04
Сообщение
#7
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Берет обычный TIE Fighter и говорит, что теперь там есть два места, турель и гипердрайв. Среди десятков вариантов СИДов из фильмов и РВ он выбрал именно этот и не сподобился придумать ничего оригинального. Нет, на самом деле все еще хуже. Просто тот был нужен для побега, ну а в остальном фильме мы же видим в основном ЭТО.Стараюсь не вступать в споры по ПС, однако отмечу,что этот момент лично меня не напряг. Во-первой, 3аявление будто СИД-sf ничем не отличается от старичка линейного - это наглое вранье. Ра3личия видны с первого в3гляда - мне лично уже в кинотеатре "пу3атость" и антенна бросились в гла3а. О турели вообще молчу. Надеюсь, ты тоже читаешь и ходишь по ссылке. Это отличия для детской раскраски "найди один, который отличается, и раскрась", а не для 30 лет в технологически развитой, некогда продуманной, вселенной.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:56 |