Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.2.2017, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дата выхода: 20 декабря 2001 Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Жанр: экшен от третьего лица Платформы: Xbox Другие игры по Эпизоду I:
На протяжении тысячелетий рыцари-джедаи служили Республике, поддерживая мир и справедливость по всей Галактике. Молодой падаван Оби-Ван Кеноби надеется стать полноправным рыцарем, но для этого ему придется проявить себя перед своим учителем Квай-Гоном Джинном и членами Совета Джедаев. Обучение Оби-Вана продолжаются на нижних уровнях планеты Корускант, куда его направил Мэйс Винду, чтобы расследовать слухи о таинственной новой угрозе... Особенности игры:
Трейлер игры: |
|
|
8.2.2017, 22:51
Сообщение
#2
|
|
Не то что всякие КВМы Группа: Ветераны JC Сообщений: 1655 Регистрация: 28.12.2015 Пользователь №: 27920 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
У меня один вопрос. Неужели игра настолько отвратительна, что о ней 16 лет никто даже не вспоминал?
-------------------- |
|
|
8.2.2017, 22:53
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Первый раз про нее слышу.
|
|
|
8.2.2017, 23:59
Сообщение
#4
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Неужели игра настолько отвратительна, что о ней 16 лет никто даже не вспоминал? Все... не очень хорошо, да. У меня, конечно, нет оригинального Xbox, и судить приходится по видеопрохождению, но основные моменты вполне понятны. Например, ужасно однотипный дизайн уровней, несмотря на пару-тройку интересных вертикальных локаций. Или сюжет, который вроде как поначалу развивает собственную историю про зловещий культ и черный рынок кортозиса... но после второй главы начисто о ней забывает и перепрыгивает в Эпизод I. Или диалоги, написанные чрезвычайно пресным, техническим языком. Или катсцены, поставленные так, чтобы не дай бог не выйти за бюджет. Но вот что я пока никак не могу взять в толк. Главным дизайнером был Кристофер Росс - выходец из Jedi Knight: Dark Forces II; игры с на редкость изощренным подходом к уровням. Соавтором сценария был Райан Кауфман - один из создателей Rogue Squadron и Republic Commando. Вторым сценаристом и руководителем всего проекта был Дэн Коннорс - ветеран QA-отдела LucasArts и, на минуточку, будущий основатель Telltale Games! Внимание, вопрос: как все эти талантливые и опытные люди допустили, чтобы в игре 2001 года был настолько тупой лабиринт из совершенно одинаковых коридоров? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.2.2017, 0:25
Сообщение
#5
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
WHO NEEDS REASONS WHEN YOU'VE GOT A LIGHTSABER
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
9.2.2017, 0:29
Сообщение
#6
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
, забыл вот эту ссылку дать.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
9.2.2017, 4:58
Сообщение
#7
|
|
На страже мира Группа: Jedi Council Сообщений: 1444 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 28482 |
Все... не очень хорошо, да. У меня, конечно, нет оригинального Xbox, и судить приходится по видеопрохождению, но основные моменты вполне понятны. Например, ужасно однотипный дизайн уровней, несмотря на пару-тройку интересных вертикальных локаций. Или сюжет, который вроде как поначалу развивает собственную историю про зловещий культ и черный рынок кортозиса... но после второй главы начисто о ней забывает и перепрыгивает в Эпизод I. Или диалоги, написанные чрезвычайно пресным, техническим языком. Или катсцены, поставленные так, чтобы не дай бог не выйти за бюджет. Но вот что я пока никак не могу взять в толк. Главным дизайнером был Кристофер Росс - выходец из Jedi Knight: Dark Forces II; игры с на редкость изощренным подходом к уровням. Соавтором сценария был Райан Кауфман - один из создателей Rogue Squadron и Republic Commando. Вторым сценаристом и руководителем всего проекта был Дэн Коннорс - ветеран QA-отдела LucasArts и, на минуточку, будущий основатель Telltale Games! Внимание, вопрос: как все эти талантливые и опытные люди допустили, чтобы в игре 2001 года был настолько тупой лабиринт из совершенно одинаковых коридоров? Вот что называется - схалтурили. -------------------- ~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас |
|
|
9.2.2017, 9:06
Сообщение
#8
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.2.2017, 9:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники Сообщений: 373 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 18898 Предупреждения: (0%) |
, а что на боевой станции должны быть разные коридоры? зачем?
|
|
|
9.2.2017, 11:20
Сообщение
#10
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Всегда хотел в неё поиграть. В своё время долго на десктопе промо оттуда стояло.
Если когда-нибудь куплю Xbox, то оригинальный - и на поиск этой красоты. Как бы плохо оно ни было. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
9.2.2017, 11:30
Сообщение
#11
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
, а что на боевой станции должны быть разные коридоры? зачем? Затем, что иначе игроку скучно. Duh. Вот, для сравнения, как эту же локацию решили в "основной" игровой адаптации: вроде бы, те же коридоры, но рядом с ними постоянно есть всякие контрольные рубки, подсобки, грузовые отсеки, технические помещения, лифты и вентиляционные шахты. И такой подход к уровням делает их а) динамичными; б) более "живыми"; в) в конечном итоге - интересными. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.2.2017, 14:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ilan Thorn) Вот, для сравнения, как эту же локацию решили в "основной" игровой адаптации: вроде бы, те же коридоры, но рядом с ними постоянно есть всякие контрольные рубки, подсобки, грузовые отсеки, технические помещения, лифты и вентиляционные шахты. И такой подход к уровням делает их а) динамичными; б) более "живыми"; в) в конечном итоге - интересными. Ну, эта игра мне очень нравится. Купил её ещё до того, как вообще узнал, что такое Звёздные Войны. Даже фильм не смотрел ещё. |
|
|
9.2.2017, 15:42
Сообщение
#13
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А вот это уже интересно. Во-первых, не самый банальный дизайн уровней. Во-вторых, это чуть ли не первый сюжетный источник за всю (!) Эпоху Приквелов, который показал бы внутренности десантного корабля Торговой Федерации. В-третьих, идея с посильным саботажем вторжения - очень здравая, и дополнительно объясняет, почему Квай-Гон и Оби-Ван приземлились настолько далеко друг от друга.
Ну и, в-четвертых, они таки вернулись к своему основному сюжету про контрабанду кортозиса. Довольно неряшливо, но все-таки вернулись. Теперь мне даже интересно, не упоминалось ли где-нибудь у Лусено (у кого же еще?), что во вторжении на Набу принимал участие отряд дроидов-убийц с кортозисным вооружением, которых планировалось использовать против джедаев. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.2.2017, 19:20
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) |
Да уж, по первому эпу много игр вышло в свое время. Для меня лучшая из них - "The Phantom Menace". Она была первой игрой, как и "Rogue Squadron". Про них как-нибудь отдельно напишу.
Что касается "Star Wars: Obi-Wan", то она прошла мимо меня. Хотя выглядит подозрительно знакомо. Быть может, я у кого-то ее видел. Или воображение рисует ложные воспоминания. |
|
|
9.2.2017, 19:28
Сообщение
#15
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Большую часть жизни я вообще думал, что эту игру отменили - когда-то видел об этом информацию на сайте игровом. Видимо, речь о порте ПК шла.
Удивительно, что игру про Мола в то время не сделали. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
10.2.2017, 0:37
Сообщение
#16
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Большую часть жизни я вообще думал, что эту игру отменили - когда-то видел об этом информацию на сайте игровом. Видимо, речь о порте ПК шла. Тут даже интереснее. Изначально игра разрабатывалась специально под ПК. Но потом исходная команда не смогла добиться достаточно стабильной производительности на средних компьютерах, и игру наскоро перетащили на Xbox - попутно, видимо, урезав бюджет до прожиточного минимума. Тем временем, игра продолжает оставаться consistently inconsistent. На десятой миссии в Obi-Wan ВНЕЗАПНО появилось несколько вспомогательных персонажей и какие-никакие, но диалоги. А еще очень любопытный способ попасть в королевский дворец через кухонную дымовую трубу. Но в остальном - увы, опять однотипные коридоры, только теперь с силовыми полями и задачами по эскорту NPC: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.2.2017, 0:58
Сообщение
#17
|
|
Канон един ради Тебя Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 1361 Регистрация: 23.12.2016 Пользователь №: 28518 Награды: 1 Предупреждения: (10%) |
Чрезвычайно позабавили дроиды B1, совпадающие голосом с байтом из Tron 2.0, возможно даже один и тот же актёр. А вот другие дроиды, чёрные это что за модель? Не узнаю
-------------------- Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби "Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд |
|
|
10.2.2017, 1:00
Сообщение
#18
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
2:00-2:43 -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
10.2.2017, 1:09
Сообщение
#19
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А вот другие дроиды, чёрные это что за модель? Не узнаю "...не упоминалось ли где-нибудь у Лусено (у кого же еще?), что во вторжении на Набу принимал участие отряд дроидов-убийц с кортозисным вооружением..." Which reminds me, в то же 2001 году вышла Metal Gear Solid 2. Что называется, почувствуйте разницу -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
1.7.2021, 15:36
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участники Сообщений: 189 Регистрация: 4.10.2015 Пользователь №: 27215 Предупреждения: (0%) |
Если бы можно было запустить на эмуляторе - поиграл бы, но увы - пока такого решения не нашёл.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 6:45 |