Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.2.2017, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Дата выхода: 20 декабря 2001 Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts Жанр: экшен от третьего лица Платформы: Xbox Другие игры по Эпизоду I:
На протяжении тысячелетий рыцари-джедаи служили Республике, поддерживая мир и справедливость по всей Галактике. Молодой падаван Оби-Ван Кеноби надеется стать полноправным рыцарем, но для этого ему придется проявить себя перед своим учителем Квай-Гоном Джинном и членами Совета Джедаев. Обучение Оби-Вана продолжаются на нижних уровнях планеты Корускант, куда его направил Мэйс Винду, чтобы расследовать слухи о таинственной новой угрозе... Особенности игры:
Трейлер игры: |
|
|
8.2.2017, 22:51
Сообщение
#2
|
|
Не то что всякие КВМы Группа: Ветераны JC Сообщений: 1655 Регистрация: 28.12.2015 Пользователь №: 27920 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
У меня один вопрос. Неужели игра настолько отвратительна, что о ней 16 лет никто даже не вспоминал?
-------------------- |
|
|
8.2.2017, 23:59
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Неужели игра настолько отвратительна, что о ней 16 лет никто даже не вспоминал? Все... не очень хорошо, да. У меня, конечно, нет оригинального Xbox, и судить приходится по видеопрохождению, но основные моменты вполне понятны. Например, ужасно однотипный дизайн уровней, несмотря на пару-тройку интересных вертикальных локаций. Или сюжет, который вроде как поначалу развивает собственную историю про зловещий культ и черный рынок кортозиса... но после второй главы начисто о ней забывает и перепрыгивает в Эпизод I. Или диалоги, написанные чрезвычайно пресным, техническим языком. Или катсцены, поставленные так, чтобы не дай бог не выйти за бюджет. Но вот что я пока никак не могу взять в толк. Главным дизайнером был Кристофер Росс - выходец из Jedi Knight: Dark Forces II; игры с на редкость изощренным подходом к уровням. Соавтором сценария был Райан Кауфман - один из создателей Rogue Squadron и Republic Commando. Вторым сценаристом и руководителем всего проекта был Дэн Коннорс - ветеран QA-отдела LucasArts и, на минуточку, будущий основатель Telltale Games! Внимание, вопрос: как все эти талантливые и опытные люди допустили, чтобы в игре 2001 года был настолько тупой лабиринт из совершенно одинаковых коридоров? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
9.2.2017, 4:58
Сообщение
#4
|
|
На страже мира Группа: Jedi Council Сообщений: 1444 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 28482 |
Все... не очень хорошо, да. У меня, конечно, нет оригинального Xbox, и судить приходится по видеопрохождению, но основные моменты вполне понятны. Например, ужасно однотипный дизайн уровней, несмотря на пару-тройку интересных вертикальных локаций. Или сюжет, который вроде как поначалу развивает собственную историю про зловещий культ и черный рынок кортозиса... но после второй главы начисто о ней забывает и перепрыгивает в Эпизод I. Или диалоги, написанные чрезвычайно пресным, техническим языком. Или катсцены, поставленные так, чтобы не дай бог не выйти за бюджет. Но вот что я пока никак не могу взять в толк. Главным дизайнером был Кристофер Росс - выходец из Jedi Knight: Dark Forces II; игры с на редкость изощренным подходом к уровням. Соавтором сценария был Райан Кауфман - один из создателей Rogue Squadron и Republic Commando. Вторым сценаристом и руководителем всего проекта был Дэн Коннорс - ветеран QA-отдела LucasArts и, на минуточку, будущий основатель Telltale Games! Внимание, вопрос: как все эти талантливые и опытные люди допустили, чтобы в игре 2001 года был настолько тупой лабиринт из совершенно одинаковых коридоров? Вот что называется - схалтурили. -------------------- ~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 12:39 |