Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 105 Регистрация: 17.8.2015 Пользователь №: 26830 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Дата выхода: декабрь 1998 Разработчик: Factor 5 Издатель: LucasArts Жанр: аркадный симулятор Платформы: Nintendo 64, Windows Узнайте, что происходило с Люком Скайуокером между IV и V эпизодом в Разбойной Эскадрилье. Особенности игры:
Трейлер ![]() Дата выхода: 17 ноября 2001 Разработчик: Factor 5 Издатель: LucasArts Жанр: аркадный симулятор Платформа: GameCube Продолжение RS, повествующее теперь о буднях Веджа Антиллеса. События разворачиваются во время IV-VI эпизодов. Особенности игры:
Трейлер ![]() Дата выхода: 20 октября 2003 Разработчик: Factor 5 Издатель: LucasArts Жанр: аркадный симулятор Платформа: GameCube Теперь повествование идёт и о Люке, и о Ведже. Временной промежуток тот же, что и в RSII. Особенности игры:
Трейлер |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 105 Регистрация: 17.8.2015 Пользователь №: 26830 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
, меня лично заставил начать её проходить последний уровень. Притом его прохождение в первый раз было настолько кошмарным, что всё перед реактором превратилось в Лэндосдох/перезагрузился/Лэндосдох (ну в эмуле можно квиксейвы делать, а так перепроходи миссию по-новой) a.k.a "Дормаммуяпришёлдоговориться", в итоге я психанул и резко вышел из эмуля. На следующий день я смог пройти её, поняв по какой тактике всё на нём действует. Потом через три дня узнал, что можно ещё гемморойней (за сам Сокол пройти) и не смог удержаться. Хотя прохождение на нём заняло от силы минут 20 и то, от того, что учился на нём летать в узком коридоре.
Самое прикольное в этом уровне ещё то, что стоит подорвать реактор, музыка с оркестровой меняется на синтетическую, это даже добавляет напряжение. Сообщение отредактировал NumberFast - 12.2.2017, 22:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.3.2025, 23:00 |