X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
> Stellaris
сообщение 27.3.2017, 19:52
Сообщение #1


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----





Жанр: Grand strategy
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Платформы: PC, Mac, Linux
Дата выхода: 9 мая 2016 года

Официальный сайт
Steam

Трейлер запуска

Трейлер на движке игры

Трейлер DLC "Утопия"


Об игре:

"
Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности:
  • Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.
"

(Текст взят с официальной страницы игры в Steam)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2017, 20:02
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Хах, как раз сегодня думал запилить для нее темку)

Купил на релизе, поиграл 20 часов, жутко дисбалансная была, планирую снова поставить скоро. Там моды классные к ней делают. Есть SW и StarTrek


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2017, 20:28
Сообщение #3


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 27.3.2017, 19:02) *
Хах, как раз сегодня думал запилить для нее темку)

Купил на релизе, поиграл 20 часов, жутко дисбалансная была, планирую снова поставить скоро. Там моды классные к ней делают. Есть SW и StarTrek


Баланс они стараются править. Местами даже выходит. К тому же выходят дополнения. Ну а по большей части игра для меня чисто фановая.

Замутил я как-то Российскую Империю. Религиозные милитаристы, форму правления не помню, что-то монархическое. Стартовал с Солнечной Системы. Корабли называл примерно таким образом: Ракетный фрегат"В.В. Жириновский", Крейсер-заградитель "Адмирал Ушаков", Авианесущий крейсер "Петр Великий",Орбитальная космическая станция "Мир-(год создания по внутриигровому календарю), etc. Короче, несколько клюквенно, но забавно. Мне лично доставило.

К тому же порадовали внутриигровые сценарии вроде восстания машин, которое просто так, кстати не наступит или вторжение уберкрутой расы из другой галактики.

Да и вообще...большой и красивый космос, куча исследований, нетривиальный конструктор кораблей: вариация нереально много, но тупо запихивая все лучшее в слоты ты реально хорошего корабля не сделаешь. Думать надо. Микро и макроменеджмент свойх колоний, секторов, автономий, сюзеренов. Продуманная система политики, большое количество политических опций. Много чего продумано и симулировано.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2017, 20:56
Сообщение #4





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(A'den Ne'tra @ 27.3.2017, 19:28) *
о. Микро и макроменеджмент свойх колоний, секторов, автономий, сюзеренов. Продуманная система политики, большое количество политических опций.


Вот микроменеджемнт у них был сломан и пару месяцев назад все еще оставался сломанным. Точнее он ломался когда приходилось отдавать сектора под управлении ИИ, а они не то что ничего не делал, он там все ломал. А производительность самой игры падала от того что ИИ бесконечно переставлял поселенцев с места на места без причины. В итоге пришлось поставить мод и лично всеми планетами управлять, а это запарно когда их становится под 30.

А политических опций тоже было мало и толку от них было не много, но это вроде поправили в DLC, classic Paradox.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2017, 21:00
Сообщение #5


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 27.3.2017, 19:56) *
Вот микроменеджемнт у них был сломан и пару месяцев назад все еще оставался сломанным. Точнее он ломался когда приходилось отдавать сектора под управлении ИИ, а они не то что ничего не делал, он там все ломал. А производительность самой игры падала от того что ИИ бесконечно переставлял поселенцев с места на места без причины. В итоге пришлось поставить мод и лично всеми планетами управлять, а это запарно когда их становится под 30.

А политических опций тоже было мало и толку от них было не много, но это вроде поправили в DLC, classic Paradox.


Ты в 2017 (ну или в 2016) хотел, чтобы игру сразу сделали как надо? Серьезно? Это ужасно старомодно. Сейчас в тренде выпускать сырой продукт и полгода-год латать его патчами.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.3.2017, 22:40
Сообщение #6





Группа: Участники
Сообщений: 229
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 20332

Предупреждения:
(0%) -----


Недавно несколько раз пытался построить что-то удобоваримое в этой игре. Заканчивалось всё или вассалитетом, или вторжением иногалактических и инопространственных захватчиков.


--------------------
Невероятная красота охватила охотника. Охотник заорал, пытаясь сбить красоту с волос и одежды.
Is that a sword in your chest or are you just glad to see me?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.3.2017, 2:10
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Игра пока что слишком простая, однообразная и скучная даже на максимальной сложности. После того как посмотрел все нарративные истории(Хорайзон Сигнал просто 10/10) заняться особо нечем.

Впрочем, апрельским ДЛЦ вроде как обещают поправить, расы станут по-настоящему уникальны, что добавит реиграбельности, а работа с фракциями внутри империи добавит сложности.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.3.2017, 2:44
Сообщение #8





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Stellaris - это когда ты развиваешься днями и ночами, стараясь более менее заполонить всю галактику, а потом прилетают какие-то пиздюки/падшие из другого мира и за пару минут развешивают твоим войскам.

Stellaris - это когда ты можешь создать котов-ксенофобов и заиметь себе кожаных рабов человеков; играть ими 150 лет, а потом начинается галактическая чума, для лечения которой нужно сорок лет и ты начинаешь заново, потому что твои котики-ксенофобы не справились.

Stellaris - это когда счастье твоего населения начинает падать из-за рабства и поэтому ты порабощаешь его полностью, после чего оно становится коллективистским и начинает ныть про плохие условия труда.

Stellaris - это когда первое, что тебе пишут твои соседи - "инопланетная мразь".

Stellaris - это когда вокруг ни одной подходящей планеты для колонизации.

Stellatis - это когда ты можешь засунуть анальный зонд ничего не подозревающим людям с какой-то не особо развитой планеты.

Stellaris - это когда твой сосед - гриб-диктатор-ксенофоб, желающий уничтожить твое сраное демократическое государство.

А если серьезно, игра способна затянуть на долгие дни, даже недели, пока геймплей не начнет вызывать тошноту. Много возможностей, но со временем понимаешь однообразие процесса и видишь недоработки, мешающие тебе нормально развиваться.

Музыка очень годная, стилистически близка к Масс Эффекту и не только этим. Еще тут можно играть за грибы (мысль о том, что инопланетная раса грибов может красть людей из дома и проводить над ними опыта, не дает мне покоя).

Иногда в этой игре сюжете поворачиваются так, что можно писать краткие юмористические рассказики, абсолютно разные по содержанию.

Сообщение отредактировал SoeR - 28.3.2017, 3:05


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.3.2017, 17:12
Сообщение #9


Might controls everything


Группа: Участники
Сообщений: 479
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 22014

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SoeR @ 28.3.2017, 1:44) *
Stellaris - это когда ты развиваешься днями и ночами, стараясь более менее заполонить всю галактику, а потом прилетают какие-то пиздюки/падшие из другого мира и за пару минут развешивают твоим войскам.

Stellaris - это...


Стелларис - это когда ты играя за расу "люди" испытываешь трудности с внедрение агентов влияния в слабо развитое общество, состоящее из тех же "людей". Твои оперативники применяют всякие научно-фантастические приблуды и сложнейшие пластические операции, чтобы стать как можно более похожими на тех других "людей".

Когда люди пытаются подселить своих к "котам" или "грибам", этот процесс кажется нормальным, а вот то, о чем написал я. Ну...я ржал. В голосину.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 1:47
Сообщение #10





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Довел я, значится, свою первую партию в Утопии до лейтгейма.
И есть у меня впечатление, что с основной фишкой дополнения - МЕГАСТРУКТУРАМИ перемудрили. Я, конечно, подозреваю что по юнити просел страшно, но все равно, уже 2315 год, а у меня всего 3 асценшн перка. В итоге мне проще пойти выдать люлей фоллену и отобрать у него рингворлд, нежели построить его самому.

Возможно, если играть ксенофилом-пацифистом и с самого начала игры сидеть в федерации с такими же ксенофилами-пацифистами, то мегаструктуры это такой эндгейм для тех кому не надо тратиться на флот, а больше тратиться некуда.

В остальном - фракции умеренно-интересны, традиции слегка натянуты, но тоже ничего, жить можно.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 1:50
Сообщение #11





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


А ты моды какие-то ставил? Я вот нашел овер9000 интересных в воркшопе, но пока что хочу в обычную игру поиграть


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 2:55
Сообщение #12





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard)
А ты моды какие-то ставил?

Основной минус модов в том что ИИ и так тупой как пробка, а если ты добавишь фичи про которые он вообще никогда не слышал, то он ими просто воспользоваться не сумеет. Я уж молчу про то что экономикой на львиной доле твоей империи занимается тот же ИИ.

Плюс моды конфликтуют с патчами, плюс моды не дают получать ачивки...

Короче я моды не ставлю. Совсем.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 13:25
Сообщение #13





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ddt)
Основной минус модов в том что ИИ и так тупой как пробка, а если ты добавишь фичи про которые он вообще никогда не слышал, то он ими просто воспользоваться не сумеет

А, ну я имел ввиду всякие quality-of-life, типа маленькие иконки в списке заказа зданий, или UI Overhaul, такие штуки, которые ачивки разрешают получать. ИИ тупой, что на релизе, что сейчас. Вчера отдал планету в сектор, через пол часа смотрю, там 8 жителей сидит, а здания тупо ни одного и не построено. Збс.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 14:13
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard)
Вчера отдал планету в сектор, через пол часа смотрю, там 8 жителей сидит, а здания тупо ни одного и не построено. Збс.

Секторам надо запрещать все по максимуму, чтобы не было другого выбора, кроме как развивать экономику. Т.е. никаких станций, никаких космопортов.
Потом вбухиваешь тысяч 50 минералов и в итоге что-нибудь да получится.

Цитата(OneMoreShepard)
А, ну я имел ввиду всякие quality-of-life, типа маленькие иконки в списке заказа зданий, или UI Overhaul

А, не, в этом плане меня все устраивает.

Вот у меня эндгейм в текущей партии ВНЕЗАПНО стал интересным.
Развивается по сценарию "War in Heaven". Сначала проснулся фанатик материалист, а теперь под боком проснулся фанатик спиритуалист и требует моего вассалитета.

А у меня флот всего 60 тысяч. Дали бы еще лет 20, я бы всех фолленов раскатал, а сейчас не знаю. Подписывать вассальный договор мне не вариант. -25% к ресурсам это серьезно, да у меня и своих вассалов 2 штуки, на чье покорение я потратил последние 15 лет.





В итоге у меня 2 надежды: первая заключается в том, что вместо того чтобы гнобить меня фоллены таки начнут драться друг с другом. Вторая в том что ИИ все-таки не сильно поумнел и мне удастся навязать позиционную войну малыми силами в третьем рукаве Эльфийского Господства и не допустить вражеские армады в первый, второй и четвертый рукава.

Так что мне даже интересно, сумею ли я выкрутиться, а если сумею, то как.

Сообщение отредактировал ddt - 9.4.2017, 14:15


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 14:37
Сообщение #15





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ddt)
Секторам надо запрещать все по максимуму, чтобы не было другого выбора, кроме как развивать экономику.

А как запрещать? Где-то в настройках сектора?

У меня вот ранняя игра "интересная". Начал за милитаристов-ксенофобов, колонизировал две планеты быстренько, а потом 4 часа разведывал галактику, оказалось, что остальные планеты которые я могу колонизировать находятся на другом конце галактики, а у меня уже влияние закончилось и я не могу аванпосты ставить и лидеров нанимать) Объявил соперничество первому встречному, теперь он регулярно раз в 15 лет прилетает ко мне с 30к армии унижать.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 15:59
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard)
А как запрещать? Где-то в настройках сектора?

Да, в настройках сектора указываешь, что можно строить, что нельзя. Ну и фокус развития.


Цитата(OneMoreShepard)
Начал за милитаристов-ксенофобов, колонизировал две планеты быстренько, а потом 4 часа разведывал галактику, оказалось, что остальные планеты которые я могу колонизировать находятся на другом конце галактики

Трейт Extremely Adaptive для ксенофоба обязателен. С ним можно вообще все планеты, окромя томбворлдов колонить. Если ксенофил может быстренько кого-нибудь пригласить/позахватить/просветить и колонизировать ими, то ксенофоб рассчитывает только на себя.

Сообщение отредактировал ddt - 9.4.2017, 16:05


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 16:16
Сообщение #17





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


А как можно дипломатические отношение налаживать/поддерживать/шонибудь. У меня вот опять на 2 часу игры 3 империи войну объявили, один опять с 30к флотом прилетел (при этом я в этот раз пацифистом вообще был) :о В дипломатии вижу только как торговлей чутка сдабривать, остальное все запрещенно.

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 9.4.2017, 16:17


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 16:47
Сообщение #18





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard)
А как можно дипломатические отношение налаживать/поддерживать/шонибудь. У меня вот опять на 2 часу игры 3 империи войну объявили, один опять с 30к флотом прилетел (при этом я в этот раз пацифистом вообще был) :о В дипломатии вижу только как торговлей чутка сдабривать, остальное все запрещенно.

Я не знаю, как ты играешь. Мне вот войну первыми практически никогда не объявляют. Тем более я не понимаю, откуда у твоих врагов на 2 часу 30к флота, даже на insane сложности у ИИ столько к этому времени не бывает.
Скинь сейвик, я погляжу и поясню.

Сообщение отредактировал ddt - 9.4.2017, 16:52


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 18:03
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вот.

Цитата(ddt)
Тем более я не понимаю, откуда у твоих врагов на 2 часу 30к флота, даже на insane сложности у ИИ столько к этому времени не бывает.

Вот и я не понимаю откуда


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.4.2017, 18:18
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Все очень просто, у тебя Yalon Remnant - фанатик ксенофоб фоллен. Тебе нельзя колонизировать планеты рядом с ним и ставить форпосты.
Он тебя наверняка попросил уйти, ты его послал, вот он тебя и бьет по КД.
Не знаю уж чем ты его сагрил, форпостом в Baeeruta или колонией в Hyrma, но это очевидные проблемы.

Остальные империи на тебя нападают потому что они экспансионисты, а фоллен тебя ослабил.

У меня под боком такой же, я до сих пор 3 планеты не могу колонизировать. Пикрилейтед.




--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024, 20:56

Яндекс.Метрика