Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.3.2017, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Grand strategy Разработчик: Paradox Development Studio Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 9 мая 2016 года Официальный сайт Steam Трейлер запуска Трейлер на движке игры Трейлер DLC "Утопия" Об игре: " Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. "Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам. Ключевые особенности:
(Текст взят с официальной страницы игры в Steam)
|
|
|
12.4.2017, 13:35
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3307 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Итак, у меня свершился техноасценшон.
Все сознания эльфов были загружены в совершенные тела, которые способны узреть си-лучи, мерцающие во тьме близ врат Таннгейзера. Правда, фоллен говорит что я душу потерял. Ну да и черт с ним. В галактике даже остались обычные эльфы - потомки мигрантов. Причем в той империи, где они сейчас живут они составляют большинство. Но что касается сравнения tall и wide игры. Да, мне неоднократно повезло в текущей партии. Хорошие планеты, возможность мирно заполучить аж 12 планет в начале игры, но все же. В предыдущей игре на рубеже столетий я достиг чего-то эдакого. Флот 30к, 360 лимита флота, суммарный доход - 530 ресурсов, +342 юнити и 740 очков исследований. И это на харде. Насчет населения сказать затрудняюсь. А сейчас, всего на 5 лет позже Флот - несущественен для этого стиля игры, но около 20к, зато аж 700 лимита, суммарный доход - 1580 ресурсов, +881 юнити и 1287 очков исследований при куда меньшем населении и сложности инсейн. Беру назад свою аналитику, tall билд прекрасно справился и с мидгеймом, даже самому удивительно. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 19:41 |