Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
27.3.2017, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Жанр: Grand strategy Разработчик: Paradox Development Studio Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, Mac, Linux Дата выхода: 9 мая 2016 года Официальный сайт Steam Трейлер запуска Трейлер на движке игры Трейлер DLC "Утопия" Об игре: " Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. "Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам. Ключевые особенности:
(Текст взят с официальной страницы игры в Steam)
|
|
|
29.5.2018, 23:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3307 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
А я таки заценил Апокалипсис вместе с Дистант Старс.
И надо сказать, я впечатлен. Начал на Адмирале, с то ли двух, то ли трехкратным усилением кризисов. На "трауновскую" сложность у меня не хватило смелости. В мидгейме мне пришлось записать в федерацию, иначе просто было нельзя нормально существовать. Только-только я начал активно разворачиваться в лейте вылезает CONTINGENCY. Ее обычный флот - 220к, флот охраняющий один из ключевых миров - 500к. У меня сила всех флотов в районе 80к. Конечно, галактику пытаются спасти Стражи Галактики, пытается спасти Кибрекс, но все тщетно. А дальше начинается плановое отступление. Выбирается более-менее блокирующая система, где-то за 3-4 системы от текущей границы, там спешно возводится стронгхолд, сгоняется весь наличный флот и ждет прихода врага. Как правило проигрывает, после чего приходится снова отступать, параллельно спешно эвакуируя население со ставших уязвимыми планет на так же спешно возводимые хабитаты в Солнечной системе, а верфи Терры вновь принимаются за работу. Тем временем сумрачные эльфийские гении в лабораториях Терры перешептываются о чудо-технологиях, которые могут наконец-то повернуть ход войны. Колосс, Л-Гейт, Сфера Дайсона... Еще оказывается, что планета "аля Кадия" куда более эффективна для остановки вражеского наступления, нежели космическая станция. Планета с щитом и крепостью может держаться до прихода подкреплений очень долго. Ну и постепенно ситуация меняется. Осваиваемые в Л-секторе системы позволяют построить дополнительные доки для кораблей, Сфера Дайсона дает столь необходимую для ВПК энергию, а Колосс может взорвать вражескую планету за очень короткий срок, пока остатки флота сдерживают вражеские подкрепления. Через 180 лет войны половина галактики лежит в руинах, но победа одержана. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 20:59 |