Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.7.2005, 19:44
Сообщение
#1
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 1846 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 9 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Дата выхода: 1 марта 2005 Разработчик: LucasArts Издатель: LucasArts / Activision Жанр: FPS Платформы: Windows, Xbox Купить: Steam - 199 руб. Системные требования: Армия клонов втайне выращивалась на планете Камино из образцов ДНК охотника Джанго Фетта. Эти клоны обучены сражаться и побеждать, защищая Галактическую Республику. Но некоторые из них проходят специальную подготовку, оттачивая собственные навыки до предела. Четверка бойцов спецотряда "Дельта" направляется в свое первое боевое задание на Геонозис, чтобы найти и уничтожить одного из ключевых военачальников Сепаратистов. Но эта миссия окажется только началом долгой и опасной Войны Клонов, которая станет настоящим испытанием боевого братства отряда "Дельта"! Особенности игры:
Трейлер игры: Дневники разработчиков: Официальный музыкальный клип: Дополнительные материалы: Обзор игры от Всесторонний разбор игры от Прохождение игры от Результаты опроса: "Ваш любимый член отряда Дельта" Итак, что думаем? Игра оригинальна, без джедаев, без Силы, без световых мечей. Несмотря на всё это, мне нравится. Я сейчас застрял в середине игры, не могу одно место пройти. Графика очень нравится, забавно сделан шлем, ощущаешь себя истинным клоном Играется весело. В общем, моя оценка - хорошо -------------------- "Если ты так всесилен, зачем убегать?"
"Ещё один пост и флудить вы будете только в постель" (с) Iverson = Айверсон, лучше просто Айвер =) "На верхней палубе играет оркестр И пары танцуют фокстрот Стюард разливает огонь по бокалам И смотрит, как плавится лёд" "If you're going to San Francisco, be sure to wear some flowers in your hair...' (by Scott McKenzie) "If you're going to Jedi Council, be sure to wear some knowledge in your head..." (by Iverson) |
|
|
12.2.2016, 12:57
Сообщение
#481
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Star Wars: Republic Commando released more than a decade ago, but a recent interview with the shooter's lead developer has revealed details of what a sequel could have been. There were two potential stories, and one of them answered questions about a particular character's fate.
Lead engineer Brett Douville told Cinelinx that the two competing stories were developed by lead level designer Kevin Schmitt and creative director Tim Longo--Longo is currently the creative director on Halo 5: Guardians. Schmitt's story had players carrying out Order 66, an event in Revenge of the Sith that had the clones turning against the Jedi and killing them. Longo's idea involved Republic Commando character Sev, who was left behind by his squadmates, becoming the first soldier in the Rebellion army. Douville says the plan would have been to have Sev starting the Rebellion and training soldiers to fight the Empire. "In my own imaging, I like to believe he'd go after his pod-brothers and counter-program them so they could fight the Empire together," Douville said. "I don't recall what Kevin Schmitt's would have entailed, but I like to imagine there would be a mission where you'd rescue [Sev]." The sequel fell through because LucasArts was in the process of rebooting itself--much of the team on the original game had left the company. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
12.2.2016, 13:11
Сообщение
#482
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ох, любят же они истории о "первых повстанцах" Другое дело, что, насколько я понимаю, версия Лонго не предполагала Сева в качестве главного героя. Скорее наоборот: если бы в героях остался прежний отряд (теперь имперских) коммандо, хотя бы в начале игры Сев был бы представлен как злодей-инсургент - и вот на это я бы с огромным интересом посмотрел.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.2.2016, 14:52
Сообщение
#483
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Жаль что когда игра выходила сетевые коопы были не распространены.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 3:03 |