Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
26.5.2017, 16:21
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Изгой-один. Рождение надежды. Часть Третья The art of Rogue One – книга концепт-артов по одноименному фильму. Она содержит множество изображений, рисунков и набросков, придуманных концепт-художниками, и впоследствии реализованных на экране. В заключительной части статьи мы рассмотрим, как создавались декорации загадочной планеты Иду, и расположенного на ней секретного комплекса, узнаем, какие тайны хранит в себе замок Вейдера, а также проследим историю разработки ландшафта тропического мира Скариф и многое другое. Как известно, единственной надеждой Восстания и ее ключом к обнаружению слабого места Звезды Смерти был Гален Эрсо, отчужденный отец Джин и один из инженеров, стоящих за разработкой оружия Империи. В сообщении Бодхи Рука Гален дал понять, что все еще жив, а его личная миссия состоит в том, чтобы скрыть уязвимость смертоносной космической станции. И хотя Джин испытывала противоречивые чувства к отцу, которого не видела с детства, она принимает решение отправиться за Галеном на Иду, где тот возглавляет группу инженеров на изолированном комплексе по переработке кайбер-кристаллов, укрытом в неприветливой местности планеты. Визуальные модели, разработанные для оригинальных фильмов Звездных Войн, включали в себя знаковые декорации, места, костюмы, транспортные средства и многое другое, как от Восстания, так и от Империи – все это должно было быть переработано, интерпретировано и адаптировано для использования в Изгое-Один. Взятый на должность реализации имперских объектов и моделей, в том числе комнаты управления на Звезде Смерти, арт-директор Алекс Бэйли исследовал, казалось бы, самые зарытые в чулан изображения предыдущих проектов, чтобы обнаружить связующие визуальные эффекты, необходимые для производства. «Это похоже на работу детектива: мы собираем данные в одну кучу, просматривая фильмы, концепты и даже рисунки с фан-сайтов! Наша задача состоит в том, чтобы найти информацию о необходимой вещи – любая маленькая деталь, будь то цвет, размер или пропорция». Задачей художников было придумать действительно что-то такое, что выглядело бы очень по-имперски и соответствовало данному архитектурному стилю, но не являлось прямой отсылкой, скажем, к Звезде Смерти или Звездному Разрушителю. По словам Дага Чана: «То, что Гарет на самом деле хотел сделать, так это создать версию Звездных Войн в стиле суперзлодеев Джеймса Бонда – своего рода секретную базу, поэтому наша цель была в том, чтобы взять имперскую эстетику, а затем найти способ скрыть ее явное проявление». Планета Иду была задумана, как темное и загадочное место во Внешнем Кольце, покрытое туманами, с постоянными дождями и вечно пасмурной погодой. Причем, сюжет картины действительно предполагал создание такой мрачной местности. «Постепенно и не спеша, когда наши герои прибывают в этот мир, они начинают различать огни – им, как и зрителю, открывается вид на секретную исследовательскую базу». Однако настоящим открытием на Иду являлось не обнаружение загадочного комплекса, а встреча Джин лицом к лицу с ее родным отцом, что представляется своеобразной кульминацией в ее миссии, а также является острым моментом для девушки, чья собственная личность была построена на фундаменте эмоциональной оторванности и самостоятельности. Во время создания экипировки Джин, актриса Фелисити Джонс хотела, чтобы дизайнеры одежды брали как можно больше заимствований из японской культуры. «Как известно, горная миссия на Иду проходит на фоне абсолютно влажной и морозной погоды, поэтому мы попытались совместить некоторые восточные элементы с костюмами индейцев – пончо. В итоге получилась смесь пальто и накидки, своеобразный наряд, подчеркивающий настроение и стиль героини Джин». Один эпизод, вырезанный из окончательной версии фильма, примечателен исключительно из-за закулисного вдохновения, а именно приключения, в которое попали ведущий концепт-художник Мэтт Оллсопп и режиссер Гарет Эдвардс в течение короткого уикенда. Вот, что пишет Оллсопп: « У нас была сцена, когда U-крыл приземлялся на Иду немного иначе. В том варианте отряд повстанцев спускался в каньон, используя лазерную сетку для сканирования краев ущелья. Мысль возникла под влиянием поездки, которую Гарет и я предприняли в Зону 51». «Гарет всегда обещал мне, что мы отправимся в Зону 51 во время съемок Годзиллы, но у нас просто не было времени сделать это. И вот, когда мы были в Сан-Франциско, работая на Изгоем-Один, мы арендовали большой внедорожник и поехали на военную базу. Это был долгий путь, поскольку в зону просто так нельзя проникнуть, и пришлось ехать по грунтовой дороге. Внезапно в пустыне появился яркий свет на очень низком расстоянии, а потом он резко погас. Мы сходу приняли решение вернуться на главную дорогу, посчитав это безопасным. Но источник света начал преследовать нас. В итоге, добравшись до шоссе, мы оба вышли из внедорожника, дабы внимательнее рассмотреть, что за нами следовало. Спустя мгновения стали различимы очертания автомобиля: машина засветилась зеленым светом в виде сетки и начала, будто, сканировать нас – этакое лазерное световое шоу». «Я уверен, что тип из пустыни был просто хулиганом, пытающимся нас напугать, но что меня больше поразило, так это видеть, как эта мигающая сетка пронизывает скальные каньоны, через которые мы проезжали. На следующий день мы с Гаретом поговорили о случившемся и решили, что нам обязательно нужно добавить этот зеленый лазер в фильм». К слову сказать, помимо основных героев в отряде Изгой-один была ударная группа морпехов, в чью миссию входило нанесение максимального ущерба Станции переработки на Иду, а также захват имперских ученых во главе с Галеном Эрсо. Эта сюжетная зарисовка была придумана еще на ранней стадии производства картины, когда фанатам был предоставлен единственный концепт-арт высаживающихся бойцов из транспортника, но идея так и не дошла до финального сценария, поскольку конфликтовала с главной сюжетной линией. Именно на стадии визуализации имперского комплекса были нарисованы первые эскизы будущих транспортных машин, шаттлов типа «Дзета», для перевозки различных механизмов и грузов, в том числе кайбер-кристаллов. За основу были взяты уже существующие модели, такие как посадочный шаттл класса «Часовой» и «Лямбда». Как известно, в общей хронологии Звездных Войн Дарт Вейдер – ярчайшее олицетворение зла, и тот факт, что Темный лорд все еще следит за галактикой, предоставило авторам не только возможность использовать его в фильме, но также исследовать ранее невидимые аспекты его характера и его места в Империи. Когда разрабатывались первые наброски для Эпизода V – Империя наносит ответный удар, знаменитый художник Ральф Маккуорри воображал себе кошмарный замок Вейдера – его личное жилище и место для аудиенций – соответствующий духу персонажа. И хотя история развития пятого эпизода приняла другой оборот и, в конечном счете, отошла от изображения логова Лорда ситхов, концепция Маккуорри о «лавовом аду» смогла найти свое место на экране через четверть века в лице Мустафара, одного из ярчайших миров Мести Ситхов. Когда началось производство иной концепции Мустафара как дома Вейдера для Изгоя-Один, то творческой группе потребовалось больше интерьеров и больше набросков, поэтому им серьезно помогли старые проекты Маккуорри, чтобы смешать их с новой эстетикой, а также с эстетикой третьего эпизода. Описанный в сценарии, как «возвышающаяся монолитная крепость сурового, жестокого дизайна из вулканического камня» замок Лорда ситхов в картине был концептуально спроектирован на основе изображений заранее предусмотренных Ральфом. Мы не видим этого в фильме, но идея состояла в том, чтобы замок Вейдера был расположен над естественной пещерой – Гробницей ситхов, скрытой глубоко внизу, в окаменелой породе. «Построенная над невидимым, древним святилищем адептов Темной стороны, среди огня и серы из адского лавового потока твердыня служит местом медитаций для Вейдера. Более того, насилие и суматоха ревущего чистилища за стенами крепостного сооружения обеспечивают декорацию, подходящую для личности Темного лорда, и подчеркивают гнев его искривленной души». «Замок на Мустафаре – безумно непривлекательное место, по-настоящему злобное и невыносимое для проживания. Но именно здесь Вейдер оставался долгое время, поскольку чувствовал себя в такой среде комфортно», – пишет художник Кристиан Альцманн. «Мы хотели, чтобы у него была цилиндрическая установка в центре его личной комнаты, а внутри самой установки – бакта-камера, предназначенная для одного человека, который смотрел бы в окно на лавовые поля Мустафара. Таким образом Лорд ситхов одновременно и медитировал, и исцелялся». Спокойствие для такого персонажа, как Вейдер, предоставило художникам возможность дать волю своим смелым фантазиям в понимании что является ужасом. Искривленное представление о расслабленности падшего Скайуокера по задумкам авторов должно было вызывать у зрителя чувство страха. Так родилась сцена выхода Вейдера из резервуара с бактой, способствующей исцелению его многочисленных и незаживающих ран. Позже начался кропотливый творческий процесс для дизайнеров. Изображения, выходящие из-под рук художественного отдела, идеально совпадали с теми образами, что рождались у Гари Уитта, чей сценарий Изгоя-Один описывал первое появление Вейдера. «Это похоже на эмбрион, который вы могли бы увидеть в стеклянной банке на карнавале цирка уродцев – действительно тревожащая и бескровная голая форма, просто плывущая в бакта-камере. А потом вы понимаете, что это не кто иной, как Вейдер, что от его тела, не облаченного в доспехи, осталось практически ничего человеческого. Он искалечен, его сущность разбита и трагична, а пейзаж, на который он смотрит в окно, является местом, где проходил его поединок с Оби-Ваном. Тот факт, что он решил построить живой мавзолей на Мустафаре, говорит о непрекращающемся конфликте внутри его души». Вейдер частенько возвращается в крепость поразмыслить о случившемся когда-то падении на темную сторону Силы. «Идея вот в чем: Вейдеру необходимо иногда снимать механизированные доспехи, чтобы полностью восстанавливать свое истощенное тело, при этом, его личное покои, на самом деле, не имели функцию официальных приемов. Мы назвали этот закрытый для посторонних глаз комплекс помещений «спа-центром» Вейдера, вмещающим в себя его персональное медицинское ложе и центр релаксации». Со слов Гари Уитта, на создание такой пугающей и брутальной концепции оказала влияние стилистика немецкого архитектора Альберта Шпеера. Хотелось бы поделиться одним интересным моментом относительно проработки альтернативной концепции вида лавовой планеты. В книге об этом практически ничего не говориться, однако, по имеющимся иллюстрациям можно предположить, что Мустафар во время событий, показанных в фильме, переживал какой-то природный катаклизм. Кто знает, может этот процесс носил естественный характер, а может его катализатором служили тайные эксперименты Дарта Сидиуса, когда тот пребывал в катакомбах подземного Храма ситхов. По сюжету фильма в Обитель Вейдера прибывает директор Кренник, дабы обсудить совершенное нападение эскадрильи повстанцев на Иду. Расширенная сцена предполагала уделить большее внимание некоторым деталям внутреннего убранства. Кренник должен был пройти по громадному коридору с религиозными рельефами древних ситхов, расположенными на монолитных стенах и освещаемыми потоками лавы. Фрески были задуманы концепт-художниками для подчеркивания значимости Дарта Вейдера, его величия по сравнению с простыми имперскими офицерами. «Изображения определенно напоминали бы зрителю о знаменитом «Храме Судьбы», только со спецификой искусства ситхов» – рассказывает Кристиан Альцманн. Перед посещением зала аудиенций Орсон Кренник проходит мимо сторожевого отряда, состоящего из дроидов тени, усовершенствованных моделей дроидов-коммандос серии BX, охраняющих значимые помещения в крепости. Итак, наличие смертоносного оружия абсолютно доказано. Остается лишь вопрос в том, как мятежники могут бороться с ним? Поскольку руководство Альянса, высшее представительство Совета застревает в спорах о тактике противостояния Империи в свете новых открытий, Джин и ее команда смельчаков вынуждена брать решение вопроса в свои руки. Становясь изгоями уже в самом Восстании, они принимают решение начать собственное тайное проникновение в секретную базу Империи на Скарифе – отчаянную, самоубийственную миссию в сердце имперского пространства и последнюю попытку найти способ остановить Абсолютное оружие до того, как то нанесет ущерб галактике. «Еще в самом начале производства Эдвардс хотел положить конец истории в очень драматичном месте – визуально драматичном» – вспоминает Даг Чан. «Он хотел создать тропический рай под названием Скариф по одной простой причине: история Джин должна завершиться в ярком и кристально чистом мире, дабы показать, что теперь она полностью поняла свое предназначение, свою миссию». Однако вне зависимости от эмоционально-цветовой линии путешествия девушки, художественное оформление финала киноленты вызывало у дизайнеров чувство визуальной новизны, так как оно резко контрастировало с обычным подходом при подборе климатического окружения для блокбастеров. Вот, что на этот счет говорит концепт-художник Мэтт Оллсопп: «Вы видели много фильмов, в которых третий акт с финальной битвой мрачен, скрыт в тени и снят в темных тонах. Мне очень понравилось, что наша творческая группа делала что-то новое и необычное с этими тропическими лесами. Даже не подозреваю, как Гарет придумал идею так изобразить ландшафт Скарифа, но как только он поделился своей концепцией, я смог все же представить себе такой пейзаж». Что интересно, Оллсопп также разрабатывал другой вариант, при котором Империя, в буквальном смысле, разрушила это прекрасное место, создав целый кластер по разработке полезных ископаемых, что привело к изменению рельефа, который стал походить на бесконечный архипелаг островов, иссеченных карьерами и шахтными траншеями, вгрызающимися в землю. «Зритель наблюдал бы фантастическую картину – глобальный контраст промышленной среды с живой природой». Джон Маккой, художник-раскадровщик, был в восторге от такой идеи: «Вы видите, что Империя «питается» ландшафтом, кругом происходит уничтожение окружающей среды, взамен которой возникают индустриальные каньоны Империи, в результате, чего вы еще больше начинаете сопереживать отряду мятежников». Помимо горнодобывающей промышленности, планета могла стать местом завершающего этапа строительства Звезды Смерти, когда на нее был бы установлен сферический сегмент суперлазера. Но такая грандиозная и сумасшедшая идея, попросту, расходилась с сюжетом картины, в котором боевая станция уже была применена в действие, уничтожив Священный город Джеды. Да и сама мысль размещения такой громадины во внутреннем доке планеты выглядела бы чересчур фантастической. Что касается космической станции империи, расположенной на орбите Скарифа, то кроме таких функций, как пропуск транспортных и военных кораблей на поверхность планеты через защитное поле, а также размещение СИД-истребителей во внутренних ангарах, она предназначалась для базирования и ремонта огромных Звездных разрушителей типа Имперский. Даг Чан, например, предлагал совместить охранный комплекс с кольцевой космической погрузочной платформой, по виду напоминающей орбитальные верфи Куата. Вдобавок ко всему, существовал вариант многоуровневых гравитационных врат, позволяющих одновременно включать и выключать сразу несколько защитных полей. В дополнение к иллюстрированию основных тем Изгоя-Один – агрессивного воздействия Империи Палпатина на галактику, и необходимости героев противостоять распространяющемуся злу, Даг Чан указывал на сюжетную полезность идиллических настроек Скарифа, которые отделяют фильм от предыдущего стиля Звездных Войн, и в тоже время поддерживают художественную связь. «Это визуальное повествование, пропитанное настроением удивительного пейзажа. У нас есть мелководье, пальмы, голубое небо, но медленно, по ходу движения, шрамы от взрывов и дыма заполняют все вокруг. Происходит сдвиг тонов». Снимая военный фильм, Гарет хотел показать более насыщенную палитру: сражение штурмовых имперских полков с повстанцами, бегущими среди яркого песка. Это был визуальный образ, который родился на ранней стадии производства, то, чего мы еще не видели в мире Звездных Войн». Поклонники, знакомые с предыдущими фильмами киновселенной Лукаса, знают, что было бы неверным ожидать от финала картины, ее кульминации, простой кражи чертежей диверсионной группой. «Гарет вознамерился обыграть классический подход к третьему акту с трехсоставной битвой. Одно сражение разворачивается в космосе, рядом с орбитальной стыковочной станцией Скарифа, второе – на поверхности, где ударная группа повстанцев устраивает ряд взрывов с целью отвлечения на себя основных сил противника; и последнее, третье – проникновение главных героев, Джин, Кассиана и K-2S0, в архив базы, чтобы выкрасть планы сверхмощной космической станции». Если говорить о новом типе шагохода – AT-ACT, то при создании этой модели Гарет хотел, чтобы она появилась на Скарифе в качестве связующей, переходной версии легендарного AT-AT. «Я предположил, что, может быть, эти громадины могли бы использоваться, как транспортные средства, что они были плохо защищенными грузовыми машинами с более длинными механическими ногами, позволяющими пробираться сквозь мелководье». Разработчики поставили задачу сконструировать такой транспортный вездеход, который включал бы в себя компоненты тех ужасающих шагоходов, что появились в пятом эпизоде. Другими словами, они переосмыслили старую модель, сделав ее более стилизованной, элегантной, если так можно выразиться, и возвышенной, в целом, сузив конструкцию и удлинив корпус. Наверняка многие подметили при просмотре картины, что обмундирование ударной группы мятежников, участвующей в наземной диверсионной операции на Скарифе буквально пропитано деталями экипировки американских солдат времен войны во Вьетнаме. Все эти универсальные подсумки, боевые ранцы, эластичные сетки на касках и камуфлированные чехлы с застежками были позаимствованы дизайнерами с реальных костюмов. Однако помимо отсылок к Вьетнамской войне, дабы соответствовать духу заданного периода и эстетике Оригинальной Трилогии снаряжение десантников-повстанцев копировало элементы камуфляжной маскировочной формы бойцов специального назначения Альянса, которых мы видели в битве за Эндор. Раз уж отряд Изгой-один получил новое обмундирование, то и силы имперского гарнизона должны были приобрести новую разновидность солдат – штурмовиков береговой обороны, в чью задачу входило патрулирование прибрежной зоны и защита важных объектов, в том числе архивного комплекса и башни Цитадели. Их броня песчаного цвета была специально разработана для ведения боя в тропических условиях. Атака флота повстанцев и последовавшая за этим битва задумывалась авторами таким образом, чтобы не походить на все предыдущие противостояния в космосе. «Мы долго рассуждали над этим вопросом, как сделать финальную битву оригинальной и захватывающей. Сама идея нападения кораблей Альянса на стыковочную станцию, уникальную по своей архитектуре и многоплановую с функциональной точки зрения, вызывала у нас огромный интерес и потенциал для фантазии. В конечном счете, было принято решение, что основной ударной силой со стороны Восстания будут эскадрильи X-крылов и Y-крылов, дабы акцентировать все внимание на них, в то время как крупные корабли, фрегаты выступали бы в качестве сил поддержки, не приближаясь к центру сражения на близкое расстояние». Напоследок, было бы неплохо упомянуть главный корабль флотилии Альянса повстанцев – крейсер «Пучина», принадлежавший адмиралу Раддусу. Для изображения его формы концепт-художник Том Тенери использовал ранние эскизы как из Расширенной Вселенной, так из классических фильмов по Звездным Войнам. Де-факто, в качестве отправной точки при создании общего дизайна, в частности, командного мостика, двигателей, вспомогательных крыльев и корпуса послужили корабли, произведенные на верфях Мон-Каламари, например, крейсеры типа «Дом Один», «Свобода» и «Коса». -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
26.5.2017, 16:59
Сообщение
#2
|
|
На страже мира Группа: Jedi Council Сообщений: 1444 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 28482 |
Цитата Кренник должен был пройти по громадному коридору с религиозными рельефами древних ситхов, расположенными на монолитных стенах и освещаемыми потоками лавы. Фрески были задуманы концепт-художниками для подчеркивания значимости Дарта Вейдера, его величия по сравнению с простыми имперскими офицерами. «Изображения определенно напоминали бы зрителю о знаменитом «Храме Судьбы», только со спецификой искусства ситхов» – рассказывает Кристиан Альцманн. Как же это было бы круто... Обидно... Цитата Что интересно, Оллсопп также разрабатывал другой вариант, при котором Империя, в буквальном смысле, разрушила это прекрасное место, создав целый кластер по разработке полезных ископаемых, что привело к изменению рельефа, который стал походить на бесконечный архипелаг островов, иссеченных карьерами и шахтными траншеями, вгрызающимися в землю. «Зритель наблюдал бы фантастическую картину – глобальный контраст промышленной среды с живой природой». И это тоже. Особенно оно бы отлично перекликалось к трагедиями других планет из Катализатора, которые пострадали от индустриализации. Эх. ~ Но, спасибо за серию этих статей, очень и очень информативно. :) -------------------- ~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас |
|
|
26.5.2017, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(ManGus) Как же это было бы круто... Обидно... Да, было бы не плохо и пещеру ситхов показать в качестве небольшой отсылки, например, к культистам Черной стражи из РВ. Однако это потребовало бы смещения акцентов в сцене прибытия Кренника и его сюжетной линии. Цитата(ManGus) И это тоже. Особенно оно бы отлично перекликалось к трагедиями других планет из Катализатора, которые пострадали от индустриализации. Здесь, скорее всего, возникла проблема качественной проработки такого футуристического и заковыристого пейзажа, а поскольку сцены на Скарифе были сняты одними из первых, то программистам было легче (и быстрее) создавать локации, всего лишь добавив более массивных видов на тропические архипелаги. Хотя, причина может быть просто в следовании художников классическому стилю из ОТ. Цитата(ManGus) Но, спасибо за серию этих статей, очень и очень информативно. :) Рад, что понравилось. -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
26.5.2017, 22:53
Сообщение
#4
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Больше симбиоза между имперским стилем и райской тропической природой в финальном варианте добавляет то, что островная база искусственная и выполнена в знакомой форме:
+ Интересно, что все новые штурмовики во многом схожи, хотя исполняют совершенно разные функции и работают в совершенно разных местах. Броня и шлемы береговых штурмовиков и водителя танка на Джедде, броня штурмовиков смерти - новые комплекты получаются даже универсальнее классической брони. А сцена взлета суперлазера с планеты заслуживает короткометражки. Действительно фантастика. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
27.5.2017, 0:36
Сообщение
#5
|
|
Твердолобый Вентилятор Группа: Ветераны JC Сообщений: 937 Регистрация: 12.6.2016 Пользователь №: 28278 Предупреждения: (0%) |
Все три части статьи прочитал с интересом. И что любопытно, хотя многие концепты действительно примечательны, я не могу сказать, что жалею о том, что их не включили финальную версию. Тот "Изгой-Один", что я увидел на экране, показался мне вполне гармоничным и законченным. Хотя, безусловно, интересно смотреть на концепт-арты и думать о том, каким мог бы выйти фильм. Хотя взлёт ЗС с планеты - это просто что-то невообразимое
-------------------- - Ходят Легенды о том, что было...
- И все правдивы. До единой. © Скайуокер. Скайуокер. Почему же ты ходишь по моему небу с мечом рыцаря-джедая?... Я помню другого Скайуокера. © Минч Йода |
|
|
27.5.2017, 1:28
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Flamboyant) мысль размещения такой громадины во внутреннем доке планеты выглядела бы чересчур фантастической. Ой, надо же! А вот Джа Джа Абрабинкс так не считал, что не делает ему чести. |
|
|
29.5.2017, 19:44
Сообщение
#7
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
|
|
|
21.6.2017, 12:31
Сообщение
#8
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 72 Регистрация: 27.12.2015 Пользователь №: 27918 Награды: 1 Предупреждения: (100%) |
Вахх, какие сочные картиночки!! А в большом разрешении есть где-нить?
-------------------- Мне ты тоже не нравишься!
|
|
|
3.7.2017, 14:57
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 17295 Предупреждения: (0%) |
Замок Вейдера изначально нарисовали куда веселее, так-то он уныловат вышел.
Индустриальный Скариф - вот что сильно хотелось бы видеть. Особенно многоуровневые гравитационные врата и множественное защитные поля. А также строительство "Звезды" внутри планеты (это мог быть и не Скариф, а сцены строительства "Звезды" - показаны в виде флешбеков). -------------------- ПАЛПАТИН, озадаченно: Это что это?
ВЕЙДЕР, пожимая плечами: Яичница. ПАЛПАТИН, скептически: А почему она такая черная? Ты её, что ли, на ТЁМНУЮ СТОРОНУ совратил? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 13:12 |