X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Авиация, ...you can't take the sky from me
сообщение 14.7.2017, 11:38
Сообщение #1


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 2243
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 19306
Награды: 1

Предупреждения:
(50%) XXX--


Странно что нет такой темы. В общем, вот - обсуждение новостей, техники, компаний и т.п.

Сейчас скоро будет МАКС-2017, кто-то идет?


--------------------
Забанен за критику "Последних джедаев".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 13.12.2017, 20:13
Сообщение #2





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Мэл)
При том, что этот вот Як не будет производиться в космических масштабах - я не считаю что откат того стоит.

Если планируется серия хотя бы в 1000 экземпляров - еще как стоит.
Цитата(Мэл)
Вся современная авиатехника создается с перспективой замены двигателей на "одноклассников". Например, МС-21 и VRT-500, я не думаю что Як-130 тут будет исключением. Законы рынка.

Это понятно. Но с чем сопряжена ремоторизация?


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.12.2017, 21:57
Сообщение #3


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 2243
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 19306
Награды: 1

Предупреждения:
(50%) XXX--


Цитата(Law Snoll @ 13.12.2017, 19:13) *
Это понятно. Но с чем сопряжена ремоторизация?

НИОКР, летные испытания, сертификация. Это не на Луну полететь. Тем более сертификация сейчас стала вменяемой.


--------------------
Забанен за критику "Последних джедаев".
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2024, 6:34

Яндекс.Метрика