Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.8.2017, 12:17
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Отменённые «Звёздные войны»: Видеоигры Цикл «Неувиденные “Звёздные войны”» Сегодня мы продолжаем цикл статей об отменённых «Звёздных войнах» – проектах, которые по той или иной причине не были выпущены или оказались отменены. В первой части я поговорил о книгах и в меньшей степени комиксах, а во второй – о фильмах и сериалах. Мы говорили о книгах, комиксах, фильмах и сериалах. Но для многих после фильмов именно игры являются самым интересным проявлением саги. Видеогры по «Звёздным войнам» всегда были очень важны для фанатов, позволяя не только расширять вселенную, но и принимать непосредственное участие в легендарных битвах. Что касается видеоигр по лицензии, то мало какая франшиза может обойти «Звёздные войны» по продажам (было продано 38 млн. копий), и новые усилия компании EA обещают поднимать эту цифру и дальше. Привлекательность саги так велика, что даже холодно принятая критиками Battlefront продала не меньше десятка миллионов. Когда речь заходит об отменённых видеоиграх, то их число поражает. Почему планировалось так много, и сделано так мало – сложный вопрос. Но если максимально его упростить, то реальных причин было две – нестабильная и турбулентная LucasArts в последние годы, и покупка «Диснеем», который всё сразу же отменил. Возможно, лучшие годы для видеоигр по ЗВ пришлись на период, когда президентом LucasArts был Джим Уорд. Именно он в 2004 вернул «Лукаса» в LucasArts, сообразив пятилетку по реставрации и возвращению бренду престижа. Он был жёстким, неуступчивым человеком, который не знал слова «невозможно», давал нереальные дедлайны и заставлял людей работать в поте лица. При нём вышли такие игры, как Star Wars Battlefront, Battlefront II, Republic Commando, Mercenaries: Playground of Destruction и The Force Unleashed. С ним было сложно, но результат был налицо. Именно он заставил Pandemic добавить в Battlefront сюжетную кампанию – изначально о ней и не думали! Но всё хорошее заканчивается, и, хоть не все игры в списке были задуманы после Уорда, многие не увидели свет именно после того, как он ушёл с поста директора. Но что бы тут не утверждалось, что бы ни было написано, всё это следует воспринимать с долей скептицизма. У нас до сих пор нет 100% информации о том, как велась работа, и почему была остановлена. Даже цитаты – это ведь просто слова конкретного человека, который мог что-то переврать или преувеличить. Фактами остаётся только то, чем могла бы быть игра. Источников много, некоторые твердят разные вещи, слегка путают названия, и так далее. 1. Star Wars 1313 Не ругайтесь, поклонники KOTOR и Battlefront, но это мой список, и никакая отмена игры по «Звёздным войнам» не ударила по мне так, как эта. В ней было всё, в чём так нуждались стагнирующие на то время «Звёздные войны»: нижние уровни харизматичного Корусканта, взрослый рейтинг, тематика преступного мира и охотников за головами. Проект выглядел, как триумфальное возвращение LucasArts, а заодно и воскрешение идей, которые должны были вылиться в сериал, о котором я говорил ранее. В главной роли – Боба Фетт. Нам обещали и «экзотические оружия», и заговор преступников, а также быструю боевую механику. Лично я также видел игру в качестве сиквела к отличной Star Wars: Bounty Hunter, которая рассказывала о Джанго Фетте. Игра должна была стать первым игровым проектом по ЗВ для консолей нового поколения, и порадовать нас передовыми технологиями, как когда-то Force Unleashed. В отличии от многих проектов, этот не был анонсирован на словах или раскрыт при помощи слухов. Он был очень реален, а на E3 в 2012 был показан очень впечатляющий трейлер, который вызвал восторг публики. Разработчики сами были счастливы создавать, по их словам, «лучшую игру по “Звёздным войнам”. У многих фанатов тёрки с «Дисней» не прекращаются никогда, но такая вот наглая отмена такого проекта остаётся для меня одной из главных причин вечной нелюбви. Слишком много было снесено без задних мыслей, и слишком много недостойного построено взамен. Несмотря на мимолётную жизнь, 1313 врежется в память надолго. Есть те, кто всё ещё верит в воскрешение проекта, но в апреле 2013 «Дисней» отказался от торговой марки 1313, так что сами понимаете. Стоит отметить, что Боба Фетт изначально не должен был стать протагонистом – это была идея Лукаса. На E3 знаменитый трейлер показывал другого персонажа только потому что у команды вообще не было наработок с Феттом, из-за чего они притворялись, что в трейлере «временный персонаж», которого потом заменят. 2. «Звёздные войны: Вейдер» / Star Wars: Vader Олдфаги, которые помнят времена приквельной трилогии, могут вспомнить многочисленные слухи о том, что LucasArts планирует создать игру исключительно про Дарта Вейдера. Реально об игре не известно ничего, и даже непонятно, насколько серьёзно проектом занимались. Непонятно ни велась ли вообще работа, ни что с ней стало. Удивительным образом главный герой всей саги так и не получил достойной игры. Самое близкое к «Вейдеру» мы получили в Force Unleashed, где весь первый уровень игроку предлагается играть за него. 3. Star Wars: Knights Of The Old Republic III Даже если бы я на дух не переносил игры серии KOTOR, не включить возможную третью часть в первую пятёрку я бы всё равно не мог. Да, эта серия была и остаётся одной из самых культовых не только у «Звёздных войн», но и в мире видеоигр вообще. Несмотря на то, что многие геймеры давно позабыли об объективно устаревшей дилогии, стоит всплыть новым слухам о третьей части, как весь игровой мир начинает сходить с ума. За примером не нужно далеко ходить – только в этом году детальные «лики» от инсайдера якобы выявили тот факт, что над проектом уже давно и усердно трудятся. Увы, новости снова оказались уткой, хоть и довольно правдоподобной. Сам же проект и правда получил добро, но был отменён на последней минуте. Если верить работнику студии, вся концептуальная работа и работа над сюжетом были завершены. Пожалуй, нет игры, чьего выхода так бы ждали, и чей выход казался бы таким реалистичным. С момента выхода проблемной, но всё равно популярной второй части в 2005 году геймеры ждали и ждали, но BioWare решили перестать работать с лицензиями, и вместо этого кинулись создавать собственную франшизу под названием Mass Effect. Впоследствии студия вернулась к ЗВ, но в формате MMO, который многим не по душе. Преемник или нет, это не тот KOTOR, которого ждали. Как я уже сказал, слухи о возрождении серии отказываются умирать. Тем не менее, пока всё указывает на то, что ни EA, ни «Дисней» не стремятся создавать игру о таком далёком временном отрезке, который ну никак не связан с фильмами. В приоритетах был и остаётся период до и после ОТ, а значит что и надеяться особо не на что. 4. Battlefront III от Free Radical Design Скептики и поклонники других жанров могут закатить глаза, мол уж вы-то что жалуетесь, вы свои баттлфронты получили. Не совсем так: несмотря на все сильные качества игры от DICE, которая вышла в 2015, она кажется очень бледной и неамбициозной на фоне того, что замышляла студия Free Radical Design (для которой это была первая игра по лицензии ЗВ). Один только факт, насколько игра уже была готова, может поднять её на первое место, но, как я уже сказал, не стоит придавать цифрам большое значение. Когда я говорю, что игра была готова, это не мои выдумки – в 2008 году сооснователь студии Стив Эллис заявлял, что игра «в общем-то готова», только вот LucasArts, (переживавшая турбулентный период, который в конце концов приведёт к практически полному отсутствию игр и закрытию компании) напрочь отказывалась её маркетировать. Почему – представить невозможно, ведь серия всегда считалась самой популярной и успешной для «Звёздных войн». Проект так поздно убили, что многие его элементы (скриншоты, видео геймплея и модели) просочились-таки в Интернет не без помощи уволенного сотрудника компании. А ещё файлы можно было достать, если порыться в игре Resident Evil: Operation Raccoon City. Так почему же проект всё-таки закрыли? Студия утверждала, что из-за отсутствия денег на маркетинг. Другие источники заявляют о том, что компания сама во всём виновата, постоянно упуская дедлайны. Идея была слишком масштабной для того времени – особенно матчи 100 против 100. В частности, об этом заявляет основатель Free Radical Дэвид Доак: «Из-за этого [бесшовного перехода от поверхности планеты к космосу] начались все проблемы. Я думаю, что вся основная концепция рушилась из-за чрезмерной амбициозности. Когда в матче участвовало 20 людей, всё тут же затормаживалось. Студия стала урезать контент. Сначала решили, что от намеченных 100 игроков останется 50 – всё равно больше, чем у конкурентов. Затем мы значительно уменьшили сюжетную составляющую. Стало понятно, что к дедлайну никто не успеет, и новых дат названо не было. Что ещё хуже, выходила Haze, и все ресурсы были брошены на неё. Отношения между компаниями рушились на глазах». Добавлю, что отменён был не только Battlefront III, но и Star Wars: First Assault – исключительно мультиплеерная игра для платформ PS3 и Xbox 360 на движке Unreal Engine. Этакий пролог к Battlefront III должен был создаваться в 2010, но был закрыт по не менее загадочным причинам. Скорее всего, ещё одна жертва покупки «Диснеем». 5. Новая трилогия Rogue Squadron и Rogue Squadron: X-Wing Versus Tie-Fighter Вопрос стоит не о том, какое продолжение мы хотели бы, а какое продолжение чуть не случилось. Rogue Squadron считается одной из лучших игр по ЗВ, и получила она признание не только фанатов, но и геймеров, с сагой никак не связанных. В 2003 году Factor 5 уже вовсю работали над новой частью , которая уже была готова на 50%, и должна была выйти на Xbox. Не прошло много времени, и подоспела новая консоль Xbox 360, ознаменовавшая переход гейминга в формат HD. Rogue Squadron: X-Wing Versus Tie-Fighter (другая игра) планировалась, как одна из самых первых игр на новую консоль. Среди особенностей – онлайн-мультиплеер и возможность создать собственные эскадрильи. Увы, в 2003 в LucasArts сменилось руководство, и идея космосима им пришлась не по душе. Вместо того, чтобы помогать Xbox, в компании решили создать Lair на PS3. 6. Episode VII: Shadows of The Sith Да, вы всё правильно прочитали. Задолго до того, как «Дисней» решился на создание собственного софт-ребута саги, в LucasArts подумывали о возможно самом амбициозном их проекте – о целом эпизоде саги исключительно в формате видеоигр. К сожалению (или к радости), мы очень мало знаем о проекте. Название намекает, что рассказывалось в этом эпизоде о ситхах. Впрочем, «тенями ситхов» называли и тех, кто похищал чувствительных к Силе для Империи в РВ. О чём сюжет, как он был связан с фильмами – об этом мы знаем немного. Что ещё интересней, «новый эпизод» бы рассказал о новой угрозе, исходящей от… сына Хана Соло, который стал ситхом. Да, речь идёт о Джейсене. Также большая роль была отведена Бену Скайуокеру из РВ. «Бен ходил по тонкой грани между тёмной и светлой стороной Силы, обнаруживая множество новых способностей, которых мы не видели ни в играх, и ни в фильмах. Ему предстоит разобраться с новой угрозой Галактике [Соло]», – рассказал бывший креативный директор LucasArts Хайден Блекман. Шансов увидеть этот проект – ноль. Понятное дело, все сюжетные наработки канули в небытие. Впрочем, отмена проекта не удивляет – уж очень амбициозно он звучит. И подозрительно напоминает сюжет Седьмого эпизода. 7. Jedi Knight III: Brink of Darkness Серия с незамысловатым названием Jedi Knight всегда была одной из самых популярных у фанатов. Тут есть что-то для каждого: интересные сюжеты, запоминающиеся персонажи, выдающийся мультиплеер, механика боёв на мечах и т.д. Вышедшая в 2004 Jedi Knight: Jedi Academy остаётся последней игрой в серии, но так не планировалось изначально. В 2008 году стало известно, что вовсю планировалось создание Jedi Knight III: Brink Of Darkness – игры, чьё название намекает на то, что она стала бы прямым продолжением Jedi Knight II: Jedi Outcast (обращаю внимание на то, что никакой цифры у «Академии» нет), и позволила вновь сыграть за Кайла Катарна. Почему проект отменён – неизвестно. Фанатам же остаётся только мечтать о возвращении когда-то сверхпопулярной франшизы. 8. Игра про Дарта Мола (также известная, как Battle of the Sith Lords) Мы десяток лет ждали KOTOR и Battlefront, но мало кто слышал об идее сделать что-нибудь о Дарте Моле. До тех пор, пока в Интернет не слили целый ряд концептуального ряда и даже видео геймплея. В 2010 году релизы LucasArts практически полностью иссохли – вышла лишь Force Unleashed II. Разработчик потерял огромное количество людей, а президента Даррелла Родригеса сменил Пол Миган, который сразу же все разработки направил сторонним компаниям. Одной из идей, направленных третьим лицам, была история о становлении Дарта Мола. О ней нам должна была поведать студия Red Fly. «Мы хотели показать, как император Палпатин похитил ребёнка и пытал его – физически, ментально, эмоционально – пока он не стал могущественным ситхом. Отчаянье, злость, и всё те же ошибки – никто не видел, как соорудить ситха из ребёнка. Мы видели только пятисекундную версию – Энакин плачет, а затем становится злым». Но проект долго не прожил. LucasArts хотели, чтобы игра была связана с анимационным сериалом «Войны клонов» и рассказала о событиях после Первого эпизода. Но даже об этом было сложно рассказать, поскольку компания не особо-то хотела делиться деталями того, как Мол выжил: «Нам сказали, что Дарт Мол пережил битву с Оби-Ваном Кеноби. Мы соорудили кибернетические ноги в игре после того, как узнали, что они у него будут. Но нам не рассказали о планирующейся истории мультсериала». Чем дальше, тем меньше верилось в возможность рассказать о происхождении Мола. Более того – полное отсутствие информации вообще полностью застопорило работу. LucasArts просто отказывались идти на контакт. «Было тяжело, потому что информации вообще не поступало. Они не хотели делиться, не хотели ничего рассказывать из планов на “Войны клонов”. Мы уже думали: ”Боже, мы вообще что-нибудь сделаем или нет?”». Отчаявшись получить ответы, Red Fly стали работать над прототипами для демок. «По части лора мы не знали ничего, поэтому… мы просто стали делать игру. Было весело. Поначалу мы хотели сделать стелс, но с упором на экшен. Это не размеренная игра вроде Thief, а что-то вроде более агрессивного стелса. Убейте того-то прежде чем он оповестит других, и прячьтесь. В наших глазах он бы “хрустальной пушкой”, то есть очень мощный, но два попадания, и он мёртв. Многое мы подчерпнули у Arkham Asylum». Иронично, но когда LucasArts всё-таки решили рассказать об истории Мола, студия тут же захотела дистанцироваться от проекта. «Нам сказали, что после фильма Мол оказался в уплотнителе мусора, сошёл с ума и собрал себе паукообразное тело. У нас на уме было только одно: “Чёрт, так это нам надо паукообразное кибернетическое тело надеть на ****** Дарта Мола? Что за хрень?!”». Оказалось, это было только начало их проблем. Поняв, что студия недовольна, LucasArts предложила им встретиться с Джорджем Лукасом. Это было ещё сложнее: ещё до встречи им чётко объяснили, как с ним нужно разговаривать. «Никогда не говорите Джорджу “нет” или “да, запросто”. Никогда не упоминайте Старкиллера, и главное – никогда не учите его, как работает Сила». Когда работники студии приехали, на их глазах все элементы декорации по Force Unleashed заменялись на другие предметы – например, на фигурки Дарта Мола и Дарт Талон (ситх-тви’лек из комиксов «Наследие», которые происходили спустя 125) от Slideshow Collectibles. Вскоре стало понятно, что двустороннего диалога не получится. Не дав разработчикам договорить, Лукас встал, подошёл к фигуркам Мола и Талон, повернул их друг к другу, и сказал: «Они друзья». Он хотел, чтобы эти два персонажа сдружились, сославшись при этом на шоу Burn Notice. Дарт Мол в его глазах был как Сонни из «Крёстного отца», а Талон – Лорен Бэколл, которую он при этом спародировал. Проблема? Между появлением персонажей было 150 лет. Когда на это указали Лукасу, он, отмахнувшись, сказал, что персонаж мог быть предком или клоном Мола. Разработчики не отчаялись, придумав множество концепций, которые бы связывали двух персонажей. Например, то, что делал игрок Молом, сказывалось на Талон. Но при производстве не было единения – кто-то настаивал на изначальной идее Мола-одиночки, чьим главным оружием был страх. Это негативно сказалось на процессе работы. К сожалению, в 2012 LucasArts вновь потеряла президента, а на место Мигана пришли Кевин Паркер и Джио Корси. Тут же начались новые увольнения и заморозки проектов. Внезапно контакт студии с компании полностью прекратился. «Более двух недель от них было ни слова. Две с половиной недели – ни одного слова. Мы вновь и вновь пытались связаться – мы знаем, что они там неспешные. Но надежда была. Когда же мы связались с парнями из LucasArts по Skype, они выглядели, будто их избили. Мы не представляли, как всё плохо». В октябре 2012 «Дисней» приобрёл компанию, а в 2013 закрыл LucasArts. По мнению работников студии, именно страх подобного повлиял на компанию годом ранее. «Это единственное разумное объяснение». Все проекты заморозили, а затем было решено отдать все видеоигры другим компаниям под предводительством EA. 9. Star Wars: Imperial Commando (предположительное название сиквела к Republic Commando) Есть вещи, которые просто не объяснить. Среди них – как у Republic Commando не вышло сиквелов, и как это ещё не ежегодная франшиза по типу Call of Duty. У оригинала было всё – современная графика, юмор, душа, сюжет, нетривиальный геймплей и даже музыка. Это одна из лучших игр по «Звёздным войнам», у которой было всё, чтобы отнять у Battlefront звание лучшего шутера по ДДГ. Но продолжения не было. Игра как была, так и остаётся единственной в своём роде. Впрочем, продолжение могло бы и случиться… Очень долгое время нам было ничего не известно про сиквел кроме одного факта, что он намечался. В феврале 2016 ведущий инженер студии рассказал подробности о сюжете. Точнее, о двух возможных историях протагониста. По его словам, две разные истории была разработаны ведущим дизайнером Кевином Шмиттом и креативным директором Тимом Лонго. История Шмитта давала игрокам исполнить приказ 66 и убивать джедаев. Лонго же хотел рассказать о персонаже Севе, которого оставили товарищи. Сев бы стал первым солдатом армии Восстания. Да, клон бы основал повстанческое движение и учил солдат сражаться. «Я вижу, как он отправился спасать своих братьев и в итоге освободил их от программы, которая заставляла их сражаться за Империю». Очевидно, что получилось бы что-то ещё более амбициозное, чем оригинал, но в то время LucasArts опять лихорадило, и большинство уже покинуло компанию. 10. Файтинг по «Звёздным войнам» «Файтинг с героями ЗВ? Как до такого ещё никто не додумался?!», вы можете подумать. На самом деле додумался, и даже сделал: я говорю о печально известной Star Wars: Masters of Teräs Käsi, которая считается одной из самых неудачных игр по саге. Даже кажущееся крутым название на самом деле ужасно лениво – это просто фраза «железная рука» с финского. Да, финский – язык «Звёздных войн». И да, я знаю, что название появилось в «Тенях Империи», но игру это не оправдывает. Возможно, именно участь «мастеров» не дала нам увидеть что-то более существенное в этом жанре; лишь Revenge of the Sith позволила скрестить мечи самым разным персонажам, но там это была лишь забавная мини-игра, не что-то полноценное. В том же 2005 затевали кое-что посерьёзнее: полноценный файтинг от студии Robomodo, которая работала с франшизой Mortal Kombat. Увы, о проекте мало что известно – есть разве что скриншот, на котором видно Дарта Мола и Энакина из «Мести ситхов». В 2005 разработчик закрылся, так что не удивительно, что игру решили отменить. 11. Star Wars: The Force Unleashed III У этой серии был потенциал, и, если бы не тёрки в LucasArts, она уже могла бы считаться одной из лучших. Но амбициозную первую часть продолжила скромная вторая, и, кажется, надежд на окончание истории Старкиллера не было. На самом деле, была – об этом говорил и сам актёр Сэм Уитвер, который в 2013 году признался, что будет рад вернуться к видеоиграм серии. Третья часть могла бы продолжить идею инноваций, заложенную оригиналом, и поразила бы своей графикой на консолях нового поколения (PS4, Xbox One, Wii U). Также она была бы гораздо более open-world. Сюжет бы рассказал о том, как Старкиллер и Дарт Вейдер объединяются, чтобы уничтожить возможного сменщика Дарта Вейдера. Это был бы логичный финал истории Галена Марека. Уитвер говорил, что работает с Хайденом Блекманом над сценарием, но уточнил, что игра вышла бы только после «Пробуждения Силы». Впрочем, не судьба: в 2013 «Дисней» отменил все проекты LucasArts. 12. Rebel Warrior Ещё один любопытный проект, не похожий ни на что другое. Rebel Warrior могла рассказать о жизни порабощённого вуки. События игры происходили во времена рождения Империи и захвата Кашиика. Партизанская война за свободу планеты и более мрачный тон повествования могли бы сделать этот тайтл одним из самых запоминающихся. Что интересно, игра должна была стать частью целый «повстанческой» серии, в которую входили Star Wars: Rebel Agent, Star Wars: Rebel Fury, Star Wars: Rebel Scum и Star Wars: Rebel Jedi. Об этом – в следующем пункте. Особенность игры могла стать и причиной её отмены: во время разработки стало очевидно, что геймплей будет ну очень жестоким. В частности, вуки могли ломать руки и ноги штурмовиков, обезглавливать их световыми мечами и уродовать бластерами. Это было чересчур для проекта по ЗВ, и его было решено отменить. 13. Все остальные игры серии Rebel «Повстанческая» серия была интереснейшей задумкой LucasArts. Целый ряд игр объединяла одна идея – в центре всего всегда был кто-то, кто сражается за свою жизнь и свободу. Мы уже поговорили об игре про вуки, пройдёмся и по другим возможным играм. Rebel Agent рассказывала бы о повстанческом агенте, который должен был помочь повергнуть Империю. Неизвестно, как – деталей очень мало. О Rebel Fury вообще ничего неизвестно, кроме того, что она могла бы быть. enthusiacs.com утверждают, что здесь мы снова играли бы за война-вуки. Также мало мы знаем и о Rebel Scum, и о Rebel Jedi, хотя название последней явно выдаёт тот факт, что на этот раз протагонистом стал бы джедай. 14. Star Wars Smuggler В 2004 году началась разработка очень интересного проекта под названием Star Wars Smuggler (также известного как Star Wars: Scum and Villainy). Далеко работа не зашла – уже в 2005 на ранних стадиях было решено всё перечеркнуть. По идее, в игре можно было бы играть за контрабандиста, при этом полностью кастомизированного. Это был большой мультиплатформенный проект на Facebook, планшеты и консоли. В центре геймплея – выгодная покупка и перепродажа товаров. Игрок всегда рисковал всем, ведь в любой момент могла заявиться Империя. В книге Rogue Leaders: The Story of LucasArt Грег найт отметил, что «концептуальный арт был очень мощным». Впоследствии некоторые заготовки перекочевали в The Force Unleashed. 15. Star Wars: Rogue Leader Wii Ремастеры легко недооценить, ведь это не новые игры. Впрочем, история показывает вновь и вновь, что грамотный перезапуск способен не только принести прибыль, но и вернуть популярность давно забытым сериям. Так случилось с Crash Bandicoot, и так могло случится с Rogue Leader от Factor 5. Студия планировала выпустить ремастер, правда не на мощных HD-консолях, а на более скромной Nintendo Wii. Но отсутствие высокой чёткости планировалась оправдать специфическими фишками, свойственными консоли. Так, при помощи управления движением могло было бы управлять световым мечом и истребителями. Увы, многочисленные проблемы вынудили разработчиков сдастся, а их наработки в конце концов помогли при создании эксклюзива для PS3 под названием Lair. 16. The New Emperor Любопытный проект, зародившийся где-то в 1998 году. В центре сюжета – новый Император во времена после ОТ. Узнав о том, что Империя обретёт нового лидера, повстанцы посылают шпиона, которым стал… C3PO. Для игры планировалось использовать реальных актёров и синий экран. 17. Vernost Об этом проекте тоже почти ничего неизвестно. Игра должна была быть разработана Hughes Training, и рассказать о битве Империи и Повстанцев за планету Верност, богатую ресурсами, которые используются для топлива и медицины. В конце Повстанцы побеждают. 18. Игра про Чубакку Игра про Чубакку должна была быть разработана LucasArts и Factor 5, но Джорджу Лукасу что-то не понравилось, и её было решено отменить. Сюжет бы рассказал о том, как Чуи в качестве наёмника выживал в период после Третьего эпизода. В связи с отменой этой игры было также решено поставить крест на спин-оффе к Rogue Squadron под названием Star Wars: Dark Squadron. Кстати, о ней… 19. Star Wars: Dark Squadron В 2017 мы увидели Battlefront II, где в центре сюжета Империя. Это – далеко не первая такая идея, и Star Wars: Dark Squadron была одной из игр, которые хотели предложить игрокам почувствовать себя имперцем и уничтожить Альянс. Игра была чем-то вроде TIE Fighter, но о ней известно мало. Это ещё один проект Factor 5, который оказался отменён. 20. Star Wars Trilogy (Wii) «Поверьте мне, если бы вы увидели, как эта игра выдаёт 60 FPS на Wii (и я не преувеличиваю), вы бы признали, что это самая впечатляющая игра на платформе». Несмотря на слабое железо, Wii была уникальной консолью с геймплеем, который нигде нельзя было повторить. На неё было сделано несколько игр по ЗВ, было и много отменено. Например, «Трилогия», которая, если верить названию, стала бы чем-то вроде микса разных элементов из ОТ. Были тут и битвы на мечах, и боевые станции, и гонки на спидерах. Игра была полностью сделана, но релиз оказался отменён из-за финансового кризиса. 21. Proteus Близкий родственник MMO Star Wars Galaxies, «Протей» должна была стать вариацией игры для консолей. Разработка началась в 2003, и продолжалась около пяти месяцев. Увы, у создателей так и не получилось создать удачный интерфейс, и вскоре они отправились заниматься чем-то другим. Например, KOTOR III, которая тоже была отменена. 22. Star Wars: Ewok Adventure Эта игра сильно выделяется в нашем списке, потому что задумана она была ещё очень давно – на платформу Atari 2600. В центре всего – эвоки. Игрок берётся на аналоговый стик и уничтожает силы Империи. Игра впечатляла свободой движения на то время, а в 1997 её прототип был найден, и впоследствии слит в Интернет. Источники:
|
|
|
4.8.2017, 22:02
Сообщение
#2
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18235 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
ещё больше ненавижу Дисней зха то, что они сделали с ЗВ((((
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
7.8.2017, 23:51
Сообщение
#3
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
ещё больше ненавижу Дисней зха то, что они сделали с ЗВ(((( Игровые ЗВ так то сильно лихорадило задолго до сделки с Мышом. А та же Лукас Артс скорее пала жертвой 100500 средненьких игр по Призрачной угрозе - с начала нулевых кроме игр по лицензии действительно сильных проектов по ЗВ не было. Жаль что в свое время Лукас Артс растратили на ерунду забив на оригинальные игры. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:15 |