Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
23.9.2017, 16:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выпуска: 14 сентября 2017 Жанр: Adventure, RPG, Strategy Платформы: PC Steam Сиквел ролевой игры Divinity: Original Sin, профинансированный через краудфандинговую площадку Kickstarter. Divinity: Original Sin 2 является полноценным сюжетным продолжение оригинальной игры, построенным на движке Divinity Engine и получившим новый интерфейс, художественный стиль и продвинутую ролевую систему. При этом лучшие черты первой Original Sin остались на месте: вы вольны идти, куда захотите, можете убивать, кого заблагорассудится, искать бесчисленные пути для решения поставленных задач и собирать команду сопартийцев мечты. В мире Divinity: Original Sin 2, где боги мертвы, вам выпадает роль персонажа, владеющего запрещенной магией. Находясь под карантином в тюремной колонии Форта «Радость», вы должны отстоять свое право на невероятные силы перед Магистрами, стремящимися «излечить» вас от пугающей их магии. При этом у Ордена Магистров есть свои секреты — жуткие и кровавые, угрожающие всем и каждому. В мире, где боги мертвы, может наступить лишь хаос. Поэтому настало время для появления нового божества. © Feature Trailer Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 23.9.2017, 21:39 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
14.12.2017, 2:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Сейчас во втором акте, на 14 уровне и потихоньку начинают накапливаться претензии. Уж очень сильно зависит боевая мощь персонажа от его уровня.
Сунулся 12 уровнем на врага 13 - если тебе очень сильно не повезет(то бишь уязвимости врага идеально подойдут под сильные стороны партии) - можешь смело загружаться. И напротив, на 14 уровне ты эту же пачку врагов и не заметишь. Отсюда же вытекает вторая проблема, если каждый уровень не обновлять снаряжение, то все опять же будет заканчиваться плохо и быстро. Броня 14 уровня раза в 2 лучше чем броня 12. И из этого же следует третья проблема - околонулевая вариативность прохождения. Герои приключаются не там где хочется, а там где им позволяет уровень. Уровень же позволяет приключаться в одной-двух локациях. Шаг влево-шаг вправо-расстрел. C другой стороны - для игры о приключениях на удивление хорошо прописан метасюжет. Если в первом акте все понятно - злые Магистры во главе с Бишоп Александер и Даллис Же Хаммер угнетают и притесняют несчастных Сурсереров, то дальше все уже как-то неочевидно. ВНЕЗАПНО обнаруживаешь, что люди на реплики с тегом [HERO] в лучшем случае недоуменно вертят пальцем у виска, ты сам корешишься с мутными типками, уничтожаешь бессмертные души(привет Маска Предателя!), убиваешь народ направо и налево и вообще творишь дичь от которой волосы дыбом for the Greater Good. А если на секундочку заколебаешься, то тебе Амадия(ну или еще кто, зависит от бэка) обязательно напомнит, что если не соберешь достаточно могущества, то мир не спасешь и твоя дичь покажется детскими шалостями по сравнению с дичью Сурс Кинга. И тут важно, что игра сама по себе создает впечатление(правдивое или нет - покажет время), что все может закончиться плохо и от твоих действий действительно что-то зависит. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 8:30 |