Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2017, 23:40
Сообщение
#1
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Страна: США Год: 2017 В ролях: Соникуа Мартин-Грин, Мишель Йео, Даг Джонс и другие. Описание: За 10 лет до начала истории, описанной в оригинальном сериале «Звёздный путь», экипаж корабля USS Discovery NCC-1031 отправляется в путешествие, чтобы изучать глубокий космос и открыть новые миры и цивилизации. -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
14.2.2018, 17:00
Сообщение
#2
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Ну и фиг с ней. Ну и оставили бы её в покое и развивали бы отдельную франшизу. Благо сделать успешный сай-фай сериал в новом сеттинге сейчас не так и трудно. Мне часто попадались мнения о том, что Discovery похож на Expanse, смотреть который мне не доводилось — ну вот и делали бы сеттингонезависимый проект в духе него.Нахрена вообще Стар Трек приплетать, если ясно видно, что его набор условностей и фич создателям только мешал, а в мнениях тех, кому сериал понравился, тут и там слышно что-то в духе "ну и хрен со СТ" или "сериал больше похож на Expanse, нежели на СТ, и это отлично". Впрочем, это был риторический вопрос, разумеется — делать продукт по успешной франшизе в общем случае случае всегда более выгодно и менее рискованно, чем самостоятельный, и если уж есть возможность какую франшизку подоить — "эффективные собственники" отправят "эффективных менеджеров" это дело организовывать. Мне кажется ты уже перегибаешь. От того, что изменился визуал на более современный, вообще теперь никуда не сбежать. К тому же, куча решений как в "абрамсверсе", так и — в особенности — в Discovery при всём желании никак не стыкуются с необходимостью осовременивания визуала. Начиная с пресловутого "инвертирования" визуального образа клингонов*. *"Вектор" которого в общих чертах был задан ещё в TOS, пусть ещё и очень условно и "театрально", как многое в оригинальном сериале — и который окончательно сформировался уже в первых полнометражниках, где у создателей наконец появилась возможность тратить достаточные средства на грим и прочее, и оставался впоследствии фактически неизменным вплоть до появления в паре кадров лысых питерджексоновско-орочьих рож в альтернативном таймлайне у Абрамса — и последующего жопоподрывательного появления этой "новой интерпретации" уже "во всей красе" (окончательно "уйти в отрыв" дали тому же художнику, что отвечал за эпизодических резиновых клингоноорков в Into Darkness, насколько я знаю) в рамках вроде как оригинального таймлайна в Discovery Ну и, к слову именно про осовременивание визуала: почему вот уже десять с лишним лет как оно обязательно должно подразумевать пихание везде полупрозрачных "нитевидных" голографических интерфейсов, приглушённого голубого неонового освещения и униформы а-ля Mass Effect? Это ведь можно было бы обыграть куда тоньше кучей разных вариантов. Почему никто даже не пытается? И вообще, на самом деле, в данном случае можно было реализовывать TOS'овский ретро-шик во все поля, и гнать хайп на тему ностальгии и фансервиса — в оригинальной вселенной была идеальная отмазка для отсутствия кучи гаджетов и моднейших интерфейсов в виде ядерной войны и последующего периода упадка. Впрочем, судя по маскодрочерству в новом издании Федерации, этот эпизод истории, неоднократно обозначавшийся в сериалах и игравший ключевую роль в First Contact, более неактуален. Цитата Лукас то же самое делал с приквелами, осовременивая вселенную. Подход Лукаса и его команды — это как раз пример очень грамотного подхода к осовремениванию и его стилизации. Говоря очень грубо и кратко, они не сделали "осовременивание прошлого" как таковое, а изобразили переход от своего рода ДДГ'шной Belle Epoque, с изяществом, шиком и бросающимися в глаза "салонными" техническими достижениями, к эре глобальных войн, сурового милитаризма и аскетизма в массовых настроениях и всеобщего стремления к минимализму и функциональности в дизайне.Это с одной стороны. С другой стороны — Лукасу никогда не приходило в голову опрокидывать в ходе осовременивания основы эстетики вселенной и наиболее знаковые места этой эстетики. Не было такого, чтобы "папе Жоре" попался на глаза рулбук сорокатысячника, и он побежал требовать от съёмочной группы заменить световые мечи на цепные. Если хотелось показать что-то совсем экзотическое и не совпадающее с привычным восприятием вектора технического развития в галактике — то это и показывалось как нечто экзотическое (те же гунганы, эстетствующие набуанцы со своими хромированными звездолётами и подобным, куча необычных образчиков технологий в сборной солянке КНС). Если какие-то значимые эстетические фишки привлекались откровенно со стороны — то они привлекались в дополнение к уже имеющемуся и гармонично встраивались в общую картину. Так, в AotC в финале на вооружении обеих сторон оказывается оружие, откровенно заимствующее визуальную концепцию стартрековских фазеров, стреляя протяжённым во времени непрерывным лучом очень характерного вида — но оно, разумеется, не заменяет бластерное оружие, и никто не пытается делать вид, что все бластеры всегда именно так и работали; нет, просто это ещё один вид оружия из невообразимого множества возможного во вселенной во вселенной ЗВ, который нам теперь показали, и который спокойно соседствует с привычными "пиу-пиу" бластерами, стреляющими энергетическими сгустками, и который не показан как какая-то невозможная имба на их фоне. И не было такого, чтобы "резиновые морды", меховые костюмы и прочее подобное, успевшие стать знаковыми и конкретно примелькаться зрителю, редизайнили совсем до неузнаваемости — в той же TPM мы видим родианцев, аквалишей или, скажем гранов в их привычном виде, и никакая волна осовременивания не привела к их "осовремениванию" до полной неузнаваемости (в принципе морды, конечно, меняли, в том числе навлекая на себя гнев фанатов — но касалось это, насколько я помню, только эпизодических ролей в кантине Мос Эйсли, там, где исходно пришлось использовать маски оборотней). Более того, даже совсем поздний Лукас, даже в компании с Филони, даже при том, что эти два парня явно оказывали друг на друга негативное влияние в плане срыва тормозов по части креатива — активно использовали образы тех же старомодных "резиновых морд", причём даже соврем "резиновых", вроде талзов, а всякие выбивающиеся из привычного образного ряда штуки вроде дарксабера обычно и показывались в качестве чего-то уникального. Цитата Забавно, но сейчас осовремененный компьютерный мир ЗВ выглядит хуже, чем классический. Стар Треку правда такое не грозит. Очень спорное утверждение по обоим пунктам, имхо. На ЗВ останавливаться не буду, этот вопрос и так совсем недавно активно обсуждался на JC, а вот что касается Стар Трека — то в TNG, за редким исключением, очень хорошие практические эффекты, декорации, костюмы и грим, очень хорошо проработанная общая футуристическая эстетика и очень грамотно обходящиеся технические ограничения того времени. В полнометражниках TOS'овской эры, за исключением шатнеровского и Generations — опять же, в основном всё очень здорово и с эффектами, и с декорациями, и с костюмами, и с гримом, не хуже, чем в той же ОТ или в другой высококлассной космической кинематографической фантастике того времени. Из TNG'шных полнометражнек я смотрел только первые две, так как наслышан, какое днище оставшие — но и в этой группе в любом случае есть крутейший в визуальном плане First Contact, где ILM очень грамотно сочетали практические эффекты и CGI.
Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14.2.2018, 17:49 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 4:53 |