Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
18.10.2017, 8:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Это хорошая новость.
Повторюсь в который раз. Они не способны сделать ничего своего, только лишь тупо следовать за мейнстримом, и то далеко не всегда, и всегда далеко не самым лучшим образом. В итоге мы имеем ВОВ-клон, с визгливыми заявлениями про "иннофвационный геймплей", но на деле оказавшийся просто дрянью. Они раз за разом выпускают игры-однодневки типа ЗВ-бэттлфилд, которые публика забывает уже через полгода. Концепция Бэттлфилд как игры - это конец 90-х, с нынешними возможностями персональных компьютеров можно реализовать вот просто МОРЕ всего, достаточно просто включить башку! Но башки нет. Ни одной. И поэтому я очень рад, что ЗВ-проект этого автора Uncharted (который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца) пошел ко дну. P.S. Впрочем, зачем я это пишу? Я писал это уже тысячу раз... Сообщение отредактировал Law Snoll - 18.10.2017, 8:09 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 12:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Это хорошая новость. Повторюсь в который раз. Они не способны сделать ничего своего, только лишь тупо следовать за мейнстримом, и то далеко не всегда, и всегда далеко не самым лучшим образом. В итоге мы имеем ВОВ-клон, с визгливыми заявлениями про "иннофвационный геймплей", но на деле оказавшийся просто дрянью. Они раз за разом выпускают игры-однодневки типа ЗВ-бэттлфилд, которые публика забывает уже через полгода. Концепция Бэттлфилд как игры - это конец 90-х, с нынешними возможностями персональных компьютеров можно реализовать вот просто МОРЕ всего, достаточно просто включить башку! Но башки нет. Ни одной. И поэтому я очень рад, что ЗВ-проект этого автора Uncharted (который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца) пошел ко дну. P.S. Впрочем, зачем я это пишу? Я писал это уже тысячу раз... А ты играл в анчартед? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 14:47 |