Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
18.10.2017, 19:24
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) Ох, как не согласен! Как раз игры с развитым геймплеем являются самыми долго продающимися, и, в итоге, самыми прибыльными. Тыкните меня в хардкорную игру из топ-50 самых прибыльных в UK за 2016. Или вот в US за сентябрь 2016 Или август 2017 Это ЛоЛ получается долгоживущий и самый прибыльный, потому что он хардкорный, так? Или Овервотч был самой прибыльной игрой 2016 потому что он тоже хардкорный шутан? Или колда из года в год одна из самых прибыльных игр (каждая часть) - тоже хардкорщина? А где там перезапуск квейка, сильно он успешен и популярен? А Старкрафт как, все так же силен? На мобилках можно даже не начинать, Candy Crush, Pokemon GO, Clash of Clans и т.д. Одна казуальщина, которая миллиарды ежегодно приносит. Хардкорные игры - нишевые игры, какими бы отличными они не были. Так же как и изометрические РПГ и всякие симуляторы. Вон икона хардкорности, Dark Souls 3 - 2 миллиона проданных копий на стиме. Вылезайте из своей пещеры, короче. Цитата(Ottoriban) давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового. Боюсь представить какие игры должны вам доставлять удовольствие, если за последние год-два не вышло игры, которая удовлетворила бы. Уже какие только жанры не воскресили в последнее время, даже те же cRPG Добавлено через 3 мин. Цитата(Dhani) Хотя ничего априори плохого в "казуальном" нет - качественный несложный платформер запросто может считаться не менее великой игрой, чем какая-нибудь там мудрёная тактика. Собственно, this -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 11:48 |