Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
18.10.2017, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) Я не говорил, что хардкорные игры популярнее казуальных. Да нет, говорил Цитата(Law Snoll) Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы. Цитата(Law Snoll) Я говорил о том, что казуальные игры быстро набирают популярность и быстро уходят, когда людям они надоедают. Причем это происходит очень быстро, буквально в течение года. А говорил я о том, что грамотно сделанная игра со сложным геймплеем (или даже не очень сложным) может оставаться "на плаву" в течение очень длительного срока. Такие игры никогда не достигают такого бешеного пика продаж, быстро сходящего на нет, но продаются долго, потому что пополняются рядами пользователей еще долгое время после выхода. И даже когда количество их пользователей падает до минимума, все равно остаются люди, которые занимаются этой игрой, "сохраняют верность", так сказать. В качестве примера я приводил Арму. Пока что похоже, что раньше трава была зеленее, а теперь коричневая. Нет, казуальные игры никуда быстро не уходят, как я уже показал с цифрами. Нет, в синглплеерной игре никто не должен задерживатся дольше, чем на месяц-другой (скайрим не вспоминайте, он на плаву благодаря модам). Арма на плаву не из-за сложного геймплея, а благодаря батл-роялю и РП серверам. То, что у какой-то нишевой игры есть 10 фанатов, которые спустя 10 лет в нее играют, это вообще что должно доказать? -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 15:05 |