Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
18.10.2017, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Пока что похоже, что раньше трава была зеленее, а теперь коричневая. Нет, казуальные игры никуда быстро не уходят, как я уже показал с цифрами. Ага, цифрами, которые относятся к совершенно другим вещам. Цитата Арма на плаву не из-за сложного геймплея, а благодаря батл-роялю и РП серверам. Это фейспальм... Цитата То, что у какой-то нишевой игры есть 10 фанатов, которые спустя 10 лет в нее играют, это вообще что должно доказать? Привожу в пример все ту же Арму. Вышла в 2011 году. Играют в нее далеко не 10 человек. За годы существования игра обрасла кучей модов, продающихся за реальные деньги, эти моды покупаются сотнями тысяч людей (кстати, я лично видел человека, который не является членом команды разработчиков, а самостоятельным мододелом, который, имея процент с продаж от разработчика, заработал себе на хату и тачку). И не имеет значения какие там у нее сервера (хотя, разумеется, имеет) - просто игра сделана правильно. Именно о таких случаях я и говорил. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 12:05 |