Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
19.10.2017, 0:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 200 Регистрация: 11.1.2016 Пользователь №: 27954 Предупреждения: (10%) |
Странный срач вы тут устроили.
Давайте я вставлю свои 5 копеек. Просто для того, чтобы понять, что написал Снол, надо понять, что именно значит "казуальная и хардкорная игра". Для меня казуальная игра - это игры типа мобильный Клаш фо кланс или Флэпи бёрд. То есть элементарная игровая мезаника и постоянный гринд. Но игры в которых надо уже более задействовать мозг это уже не казуальщина. То есть Ведьмак, Деус Экс, Фифа...Да даже чтобы нормально играть в Доту (я например так и не смог) или в Танки надо напрячь мозг и выучить игру. Или например срок игры и продаж. Пример КоДы. Игра выходи каждый год и её много сразу покупают, но через год всё. Спросите себя какая часть лучшая? Для меня это Модерн Варвэр 2...Сколько лет назад она вышла? Как Снол правильно написал. Игра должна быть "легко обучаема и сложна в мастерстве". Хороший пример ГТА 5. Но сейчас, особено с последними новостями, разрабы уходят от компонанта "сложна в местерстве" введением лутбоксов и микротранзакций...То есть "пэй ту вин". Для людей которым важен геймплей и сюжет, такие игры не приносят удовольствия и их не поеупают. Поэтому и идёт агрессивный маркетинг, чтобы на стартах продать как можно больше, а потом микротранзакциями выудить другое. Добавлено через 1 мин. А по теме. ЕА - это уроды игровой индустрии. Они гробят всё к чему прикосаются. Только Дайс ещё держится. Как они наложали с Андромедой...Это был пипец фейл. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 14:58 |