Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
19.10.2017, 5:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 918 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Dhani) Только завистливыми пека-боярами. Кинцо остается кинцом независимо от того, на какой платформе крутится. Разница лишь в том, что на ПК тупо меньше рамок в софте и железе, что шанс появления хардкорной годноты там существенно повышает. Так что чему нам завидовать-то,лол?Очередной победе маркетинга над здравым смыслом? Цитата Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми. Ну вообще-то получать деньги можно не только от ААА-хитов. Да и чтобы в эти пресловутые топы пролезть, надо прорваться через громадную толпу таких же казуальных конкурентов. Конкуренция и риск-с. Ставка же на нишевый продукт с уникальными фишками даст относительно небольшую, но стабильную и верную аудиторию, которая ради аутентичных замутов в застиранной "вертикалке" под грохот Т-72 будут стоически терпеть вылеты на рабочий стол, непроходимую кампанию, летающие от наскока на камень танки, промышленный вентилятор рядом со своим ПК с прочими мелочами. Другое дело, что такого монстра, как ЕА, таким способом (мало, но стабильно) не прокормить, а сам бренд STAR WARS сам по себе уже прекрасно продается, что исключает фактор риска капиталовложений. А раз нет риска того, что это фуфло под наклейкой с золотыми буквами не купят, то зачем стараться? Добавлено через 11 мин. Цитата(Law Snoll) Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду... Проще взять хардкорную игру, да сделать ЗВ-мод, чем ждать, что ЕА с подпевалами сделают что-то достойное. В ряде случаев геймплей получается на голову выше "родных" ЗВ-проектов Цитата давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового. Ну, не все на самом деле так уж и плохо в этом плане. Просто о пресловутой хардкорной годноте на каждом углу не орут, в отличие от, вот и все. Да и к тому же, эти игры потом никуда не деваются, и в них приятно играть и через десять лет, ибо они обрастают модами и прочими ништяками от верного комьюнити. А шлак потому и продуцируется тоннами, потому что однодневки. Ах ну и таки да. Keep calm and fuck EA. Сообщение отредактировал Commissar - 19.10.2017, 5:16 -------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 12:08 |