Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
19.10.2017, 10:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Господе, да что за ересь вы тут валите, капец Никакая это не ересь. Просто тут кто-то вщеперился в статистику продаж (а давно известно, что ложь бывает двух типов - наглая и статистика) и слышать не хочет, что ему пытаются втолковать уже не в одно жало, а в несколько. Цитата Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные. Я говорил про одиночный случай. Потом были приведены другие случаи, правда уже не мной, но этих случаев вполне достаточно, чтобы вывести закономерность. Что же касается Армы... вы вообще в курсе, сколько людей работают в Богемия Интерэктив? Стоит сравнить с ЕА, и что-то ржать тянет. Проект Арма 3 и производные по соотношению затрат к прибыли несоизмеримо превосходят даже самые хитовые однодневные поделки от ЕА - конкрентно цифр сказать не могу, мне их не раскрывали, я знаю лишь только что сотрудники Богемии могут себе позволить такое, о чем люди на таких же должностях в ЕА не смеют даже мечтать. А причина все та же: ребята из Богемии не лепили вал казуальных игр с бешеным бюджетом и надеждой на быструю окупаемость, а включили головы и сделали игру, в которую люди играют годами, правильно проработали систему коллективной прибыли для модеров и аутсорсеров, организовали правильную работу серверов, и вообще очень тщательно продумали долгосрочный план развития проекта. Результат: при сравнительно небольших собственных затратах на программный продукт, Марек Спанел, главный в Богемии Интерэктив, стал чуть ли не самым богатым человеком в Чехии. Большие деньги парень сделал. Очень большие. Тут, кстати, нужно вспомнить ситуацию с Operation Flashpoint, самой первой игры серии, вышедшей в 1999 году. Успех вот такого правильного подхода к созданию игры был просто бешеным, и в результате издатель, английская компания Codemasters, решила у Богемии Интерэктив тупо забрать бренд чтобы не делиться больше прибылью с какими-то там чехами. Но жадность фраера сгубила. В результате появился Flashpoint 2, который спекулировал на названии хита, но было феерическим казуально-туннельным шлаком с настолько тупым геймплеем и наркоманским сюжетом, что носы зажали все. Игра продавалась 2 месяца, пока народ не понял, что это за УГ, и после этого Flashpoint умер. Богемия же продолжила свою серию игр под названием Arma, и теперь ее сотрудники катаются на Феррари и Ламборгини, проводят по полгода на курортах в Австралии (где я с ними и пересекся однажды), и вообще знают толк в жизни, при этом не переставая работать. Я не говорю конкретно про Арму, можно привести и другие примеры, как, например, тот же Врот оф Тэнкс. Все сводится к тому, что среди людей, допущенных к созданию игр по Звездным Войнам, попросту нет таких, которые смогли бы создать игру, напоминающую по модели то, что сделали в Богемии Интерэктив. И это плохо, очень плохо. А ведь возможности к этому есть, причем огромные. Сообщение отредактировал Law Snoll - 19.10.2017, 10:49 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 12:04 |