Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.10.2017, 23:45
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Студия Visceral Games закрывается Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.
Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее. Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн". Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году. UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры. |
|
|
19.10.2017, 12:54
Сообщение
#2
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 918 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец Ладно, ребят, варитесь дальше в своем мирке, где нишевые продукты это safe bet и стабильный доход Казуальные проекты собирают бабло?Да, собирают, но только топовые. А чтобы пробиться в топ, надо растолкать очень толстых конкурентов. В сфере хардкорных игр в каждой нише конкуренция куда ниже. А за экспланшенами и продолжениями заранее известно, какая публика побежит. Так что хардкорные проекты тоже умеют зарабатывать, только по другой схеме, которая больше подходит небольшим студиям, чем крупным корпорациям. ЕА, как крупная корпорация, ведет себя соотвевтвующе. Ну и что конкретно в моей данной логической цепочке - ересь, хм?
-------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|||
|
||||
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 9:03 |