Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.10.2017, 14:14
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
18.10.2017, 14:36
Сообщение
#22
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Shinoda) Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё. Шинода, прекрати кривляться. Просто прекрати. Я ничего этого не писал. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 15:00
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы. Это примерно мои взгляды в школьные годы, когда я думал, что в КОД можно играть только ради киберспортивной составляющей. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
18.10.2017, 15:02
Сообщение
#24
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15486 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое Это ж надо такую глупость написать. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
18.10.2017, 15:05
Сообщение
#25
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Это ж надо такую глупость написать. А по существу что-нибудь возразишь? -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 15:26
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
18.10.2017, 15:55
Сообщение
#27
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ottoriban) Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги. Да это-то понятно! Просто во всем нужно знать меру. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 16:01
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) А по существу что-нибудь возразишь? Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская. Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
18.10.2017, 16:37
Сообщение
#29
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская. Нахожу это ничего не значащей фразой. Цитата Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Не согласен. Ох, как не согласен! Как раз игры с развитым геймплеем являются самыми долго продающимися, и, в итоге, самыми прибыльными. Они, как правило, не берут "рекордную кассу в первый уикэнд", но в итоге получается куда как больше, чем в разрекламированных блокбастерах с управлением на пять кнопок и геймплеем на уровне тетриса. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 17:06
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Скажи это овервоч и гта.
Добавлено через 1 мин. И баттлфилду. И ассасинам. И колде. Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии. Добавлено через 2 мин. В качестве контраргумента, кстати- более продуманные и глубокие иммерсив симы типа дисхоноред, прей и дэус экс- стабильно не добирают по сборам. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
18.10.2017, 17:07
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
18.10.2017, 17:10
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Когда-то так и было, да. Было, возможно. Но сейчас жанр умирает, если не уже . Цитата А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову. Знаю. Отсюда и желание больших издателей запилить побольше онлайна. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
18.10.2017, 17:26
Сообщение
#33
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Люди, с просто хренею с ваших талантов додумывать за меня, приписывать мне то, чего я не говорил и о чем даже не думал, и уже через пять минут свято верить в то, что вы мне приписали. Вы вообще в состоянии понять простую, просто элементарную мысль, которую я пытаюсь до вас донести?
Говорю уже совсем просто! Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают. На один раз пройти, как кино посмотреть, и забыть (ибо зачастую сюжет фиговый, игра актеров тоже не очень, да и все остальное не на высоте, кроме спецэффектов). Именно поэтому такие игры создаются с большим бюджетом, задача разработчика их быстро окупить путем агрессивной рекламы, и уже через полгода об этой игре банально забудут, потому что выйдут новые игры (читай - шоу). Вот и все. Что непонятно? Чего вы развели тут какую-то дурнуху про жанры? Сообщение отредактировал Law Snoll - 18.10.2017, 17:27 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 17:36
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) |
Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.
|
|
|
18.10.2017, 17:43
Сообщение
#35
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ottoriban) Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему. Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 18:02
Сообщение
#36
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15486 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Law Snoll) Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают. Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а? Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush? -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
18.10.2017, 18:13
Сообщение
#37
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а? Просто на основе собственных наблюдений за собой и окружающими. Только не говори мне что кто-то до сих пор играет в какой-нибудь Force Unleashed или что-то подобное. Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз. Цитата(Dhani) Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush? Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 18:18
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3307 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз. Большая часть игр именно такие. Прошел и забыл. КотОР - прошел и забыл, можно перепройти лет через 5, освежить впечатления. То же самое и с Jedi Knight. Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
18.10.2017, 18:32
Сообщение
#39
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(ddt) Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами. Да, в основном согласен. Однако есть немало примеров когда и в сингловых играх есть подобное. Например - игры с открытым миром, где тебе предоставляется возможность самостоятельно выбирать как достигать поставленной цели. В качестве первых приходящих в голову примеров: игры серии АрмА или тот же Far Cry - общая задача есть, но как ты будешь ее реализовывать, куда пойдешь и что сделаешь, решать тебе. Никакой песочницы и туннельных уровней. В такие игры и играют годами и даже десятилетиями, они успешно продаются очень долгое время. Вот, представляешь, как было бы здорово если бы ребята, допущенные к ЗВ-игрострою, сделали что-то подобное? -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
18.10.2017, 18:36
Сообщение
#40
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15486 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Law Snoll) Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое. Вот поэтому тебя всерьёз воспринимать невозможно. Ты отстал от реалий индустрии и живёшь в каком-то своём мире. Зато утверждаешь так, будто специалист, который всё знает. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.1.2025, 17:52 |