Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.10.2017, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1904 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 27933 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Слух: почему закрыли Visceral Games? Прошло больше недели с известия, расстроившего многих фанатов - компания EA расформировала студию Visceral Games. Хоть игровой гигант и не отказался от разрабатывавшегося студией проекта игры по Star Wars, но всё же пообещал «переосмыслить концепцию». До сих пор нет чёткого мнения по поводу причин произошедшего, но слухи ходят разные, в том числе распространяемые другими работниками отрасли. Так, бывший игровой разработчик из BioWare Менвир Хеир предложил свою версию произошедших событий. Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом, в ущерб обычной игровой механике. «Проблема в том, что мы увеличили бюджеты до сотен миллионов долларов и на самом деле не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, которые находятся в меньшем приоритете», - говорит он. «Но почему у нас нет компромисса? Почему игры должны быть только теми или иными? А причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся лишь о высокой рентабельности инвестиций. Они не заботятся о том, чего хотят игроки; они заботятся о том, за что будут платить игроки». Текст: |
|
|
27.10.2017, 11:11
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Law Snoll) С одной стороны коридорная примитивщина с накрученной графикой и маздайным сюжетом (жвачка) Глупость какая. Линейные сюжетные игры с сюжетом - чуть ли не лучшее, что может предложить игропром. Каждая локация проработана идеально, а к прохождению толкает не статистика или сухие цифры скиллов, а история и персонажи, на которых не плевать. Но, опять же, в Uncharted / TLOU мы не играли, но будем осуждать до последнего, уже проходили. Кстати, насчёт микротранзакций. Столкнулся с мнением, что дело не в банальной жадности. Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:15 |