Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.10.2017, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1904 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 27933 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Слух: почему закрыли Visceral Games? Прошло больше недели с известия, расстроившего многих фанатов - компания EA расформировала студию Visceral Games. Хоть игровой гигант и не отказался от разрабатывавшегося студией проекта игры по Star Wars, но всё же пообещал «переосмыслить концепцию». До сих пор нет чёткого мнения по поводу причин произошедшего, но слухи ходят разные, в том числе распространяемые другими работниками отрасли. Так, бывший игровой разработчик из BioWare Менвир Хеир предложил свою версию произошедших событий. Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом, в ущерб обычной игровой механике. «Проблема в том, что мы увеличили бюджеты до сотен миллионов долларов и на самом деле не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, которые находятся в меньшем приоритете», - говорит он. «Но почему у нас нет компромисса? Почему игры должны быть только теми или иными? А причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся лишь о высокой рентабельности инвестиций. Они не заботятся о том, чего хотят игроки; они заботятся о том, за что будут платить игроки». Текст: |
|
|
27.10.2017, 14:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Говорят, что стоимость производства ААА-игр так выросла (немало из-за перехода в 4K), что окупить игру старыми способами невозможно, а повышать цену за игру нельзя - не примут. Как переход на 4к повышает стоимость? Текстуры и так в 4-8к делают, а потом даунскейлят до 2. Разве что может модельки более детальные, но чот не уверен. Окупить возможно, но все же хотят не только окупить, но и заработать максимальное количество $ не приложив больше усилий. Лутбоксы это просто машины для печатанья денег. Примут примут. Микротранзакции приняли, лутбоксы приняли, day-1 DLC приняли, сезонники дороже самих игр приняли, примут и выше цены. Но это очково делать, а лутбоксы легко. Ну точнее как, за ведьмака очередного я бы заплатил больше, а за калду ежегодную я и текущую цену не платил бы. На счет окупить игру невозможно. Это у ЕА, у которых бюджет на маркетинг в два раза выше бюджета игры - у них может и сложно. Вон Дед Спейс 2, бюджет 60 миллионов, продано 4 миллиона копий и типа не окупился. Загадка, как такое возможно. Цитата(Law Snoll) кинцо-мыльцо Мда, я что-то не видел даже на пс3 в последних играх никакого мыльца, не говоря уже про U4, но ладно, тебе виднее. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:34 |