Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.10.2017, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1904 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 27933 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Слух: почему закрыли Visceral Games? Прошло больше недели с известия, расстроившего многих фанатов - компания EA расформировала студию Visceral Games. Хоть игровой гигант и не отказался от разрабатывавшегося студией проекта игры по Star Wars, но всё же пообещал «переосмыслить концепцию». До сих пор нет чёткого мнения по поводу причин произошедшего, но слухи ходят разные, в том числе распространяемые другими работниками отрасли. Так, бывший игровой разработчик из BioWare Менвир Хеир предложил свою версию произошедших событий. Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом, в ущерб обычной игровой механике. «Проблема в том, что мы увеличили бюджеты до сотен миллионов долларов и на самом деле не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, которые находятся в меньшем приоритете», - говорит он. «Но почему у нас нет компромисса? Почему игры должны быть только теми или иными? А причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся лишь о высокой рентабельности инвестиций. Они не заботятся о том, чего хотят игроки; они заботятся о том, за что будут платить игроки». Текст: |
|
|
27.10.2017, 15:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Если игры неинтересны тебе не значит, что объективно линейные сюжетные игры не могут быть выдающимися. Просто у тебя такое восприятие. Dhani, да черт его поймет, может так оно и есть. Но я все равно никак не могу избавиться от ощущения что все вокруг думают примерно то же самое, но не говорят этого вслух. Просто неизбежно прихожу к таким выводам на основе того кошмарного эпизода с Attack Squadrons. Цитата Мда, я что-то не видел даже на пс3 в последних играх никакого мыльца, не говоря уже про U4, но ладно, тебе виднее. Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:28 |