Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.10.2017, 22:32
Сообщение
#1
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1904 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 27933 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Слух: почему закрыли Visceral Games? Прошло больше недели с известия, расстроившего многих фанатов - компания EA расформировала студию Visceral Games. Хоть игровой гигант и не отказался от разрабатывавшегося студией проекта игры по Star Wars, но всё же пообещал «переосмыслить концепцию». До сих пор нет чёткого мнения по поводу причин произошедшего, но слухи ходят разные, в том числе распространяемые другими работниками отрасли. Так, бывший игровой разработчик из BioWare Менвир Хеир предложил свою версию произошедших событий. Он утверждает, что EA переместила фокус на увеличение количества микротранзакций в играх, чтобы игроки снова и снова возвращались к ним за новым дополняемым контентом, в ущерб обычной игровой механике. «Проблема в том, что мы увеличили бюджеты до сотен миллионов долларов и на самом деле не оставили места для хороших линейных однопользовательских игр, которые находятся в меньшем приоритете», - говорит он. «Но почему у нас нет компромисса? Почему игры должны быть только теми или иными? А причина в том, что EA и другие крупные издатели заботятся лишь о высокой рентабельности инвестиций. Они не заботятся о том, чего хотят игроки; они заботятся о том, за что будут платить игроки». Текст: |
|
|
27.10.2017, 16:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) Мыльцо - это понятие уже давно переросло определение чисто графической составляющей игры. Суть в самом мышлении современных игроделов. Добавлено через 11 мин. Хорошее видео, но я бы не сравнивал так сильно с Ведьмаком 3. В нем каждый квест - как часть линейной игры, там нету этого дерьма про принеси-подай мне 10 шкур медведя, они каждый квест делали интересным (не считая заныканных сокровищ, но это и не квесты). Но не поспоришь с тем, что его популярность многим обязано открытому миру. Я, собственно, и не против таких сингловых игр. Большая основная история (не фанат основного квеста Витчера, но он большой и проработанный), много интересных сайд-квестов, все красиво анимировано и озвучено, ДЛЦ великолепные, не уступающие игре. Просто в случае с ЕА опенворлд означает не ведьмака, а песочницу, которая будет строится вокруг микротранзакций, лутбоксов и прочей хери, где value и не пахнет. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:17 |