X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Комитеты игроков
сообщение 17.4.2017, 22:45
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 328
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 17681
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Сегодня хотелось бы рассказать о «Комитетах игроков» (не стоит путать их с разнообразными сообществами, которые существуют на множестве профильных форумов). Начнём по порядку.

В конце 1995 года компания Decipher Inc. выпустила первую коллекционную карточную игру по Звёздным Войнам - Star Wars CCG. Игра сразу стала бестселлером и благодаря поддержке игроков стала стремительно развиваться путём многочисленных дополнений. В последствии были выпущены ещё две игры от этой компании – вторая игра называлась Young Jedi CCG и была основана полностью на «Призрачной Угрозе», имела свою упрощенно-модифицированную механику, схожую с той, что была у Star Wars CCG. Третьей же стала игра Star Wars Jedi Knights TCG – игра была примечательна тем, что в качестве иллюстраций использовались не кадры из фильма, а специально созданные для игры трёхмерные изображения, что в перспективе снимало ограничения по внедрению любого из многочисленных персонажей вселенной, включая РВ. И это при том, что Lucasfilm не особо способствовал этому, постоянно «заворачивая» многие инициативы от Decipher. К примеру, имея права на выпуск игры Young Jedi CCG по первому эпизоду, Decipher никак не могли уговорить Lucasfilm на появление «контента» из «Призрачной Угрозы» в оригинальной Star Wars CCG и лишь в 2001 (спустя два года!!!) это им удалось. Но не радоваться этому на самом деле было уже нечего, так как в том самом 2001 стало известно, что Lucasfilm не собирается продлевать лицензионное соглашение с Decipher на продолжение выпуска всей линейки ЗВ игр. Decipher предлагали кучу инновационных идей, кучу денег за лицензию, но Lucasfilm в очередной раз отмахнулась от этих предложений, заявив что дальше права на настольные игры будут переданы компании Wizards of the Coast. Немаловажным фактором было то, что компания Wizards of the Coast (далее WotC) является не только прародителем всего жанра коллекционно-карточных игр, но и то, что она уже на тот момент был частью компании Hasbro, той самой, которая и по сей день выпускает кучу сопутствующих товаров по Звёздным Войнам. У WotC на тот момент была лицензия на производство Star Wars RPG и они решили заполучить полные права на выпуск всех видов настольных игр по ЗВ. К тому же разработку новым карточным Звёздным Войнам поручили не кому попало, а самому «демиургу» жанра – Ричарду Гарфилду, создателю Magic the Gathering!

Естественно что игроки, вложившие в Star Wars CCG более ста миллионов долларов, мягко так скажем, были не в восторге от такого решения. Как и сама Decipher Inc. – компания упрашивала Lucasfilm что бы с переходом лицензии, сохранилась бы и сама игровая механика, пусть даже её будут продолжать и не они, а их конкуренты, на что ответом им был отказ. Пока лицензия ещё сохранялась в руках Decipher, они в срочном порядке выпускали все возможные «заплаты», которые максимально выравнивали игровой баланс, доводя игру до совершенства. Последней их инициативой была попытка разрешения выпуска под названием Reflections Gold – его особенностью должны были стать карточки, у которых не было игрового текста, который бы потом, в виде специальных «виртуальных» выпусков можно было бы постепенно вводить в игру, поддерживая её «на плаву». Ответом от Lucasfilm был очередной отказ.

Не смирившись с подобным решением, сообщество игроков создало Star Wars CCG Player's Committee (SWCCGPC) – комитет игроков по поддержке и продолжению их любимой игры. Decipher передала все права на механику игры этой новообразовавшейся формации и комитет решил реализовать идею «виртуальных» выпусков. Вот как это выглядело: бралась существующая карточка, в сеть выкладывались электронные документы, которые потом любой желающий мог напечатать и вырезав вложить это дополнение в свой протектор с карточкой и играть ей уже как новой.




Таким образом игра получила новую жизнь, было выпущено куча «виртуальных» выпусков и даже сегодня, спустя 15 лет игра живёт и процветает.

Но это не единственный случай, когда игра получила поддержку от игроков, после своей официальной «смерти». Игра от WotC – Star Wars TCG получилась не плохой, но из-за того, что старые игроки в большинстве своём не приняли игру, а новых оказалось недостаточно, было выпущено лишь десять выпусков и без объяснения причин была просто-напросто отложена «в долгий ящик». Но не смирившись с этим решением, то сообщество, которое образовалось вокруг игры, поступило так же – был создан очередной комитет игроков, который получил название Star Wars TCG Independent Development Committee (SWTCG IDC), стараниями которого и была продолжена игра (и продолжается) до настоящего времени.

Ещё одно детище WotC – игра Star Wars Miniatures, после потери компанией лицензии на производство настольных игр по ЗВ (лицензия в последствии перешла к Fantasy Flight Games и до сих пор у неё и остается), тоже не ушла в забытьё – сообщество игроков SWMGamers гордо подхватило знамя игры, упавшее из рук WotC и в полной мере продолжает развивать игру путём новых «виртуальных» выпусков.

Каждая игра, которая собрала и «зацепила» хоть какую-то аудиторию не ушла в забытьё – их продолжают – Star Wars Pocketmodel TCG поддерживается сообществом GAID (Galactic Alliance of Independent Developers), даже изначально виртуальная Clone Wars Adventures TCG, которую перенесли в «реал» при помощи Topps в ближайшее время обзаведется новыми, теперь уже опять виртуальными, карточками и будет получать дополнения на постоянной основе, как и не попавшая в «реал» Star Wars Galaxies TCG, планируется перенести её на бумагу с возможностью самостоятельной печати, и наконец в неё смогут сразится игроки, не сумевшие в неё в своё время сыграть или наиграться. Ну а если (или правильнее сказать, когда) нынешний правообладатель -FFG - утратит лицензию на производство настолок по ЗВ, им никто не даст уйти в забытьё – продолжение будет, могу сказать это с уверенностью 100%.

Что дальше? Разобравшись с основными терминами и понятиями начнём более детально погружаться во все существующие игры.




P.S. Компания Decipher, потеряв лицензию по ЗВ, сумела сохранить существующую лицензию на «Звёздный Путь», так и заполучила мега выгодный контракт на производство игр по «Властелину Колец», за которую получила кучу призов как разработчик, так и вывела «Властелина» на вершину продаж, заработав на нём кучу денег…

Сообщение отредактировал Galak Fyyar - 17.4.2017, 22:48
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2017, 22:54
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Интересная история, хорошо, что у Decipher все сложилось в итоге. А что за игры по Властелину есть вообще? Тоже CCG?


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2017, 23:33
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 328
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 17681
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 17.4.2017, 21:54) *
Интересная история, хорошо, что у Decipher все сложилось в итоге. А что за игры по Властелину есть вообще? Тоже CCG?


По Властелину куча игр, от Decipher в частности была TCG (карточная) так и RPG. От других компаний есть и другие TCG, так и игры с миниатюрами.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 11:01

Яндекс.Метрика