Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 753 Регистрация: 25.1.2017 Пользователь №: 28565 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
![]() Разработчик: Respawn Entertainment (серия Titanfall) Издатель: Electronic Arts Жанр: action/adventure от третьего лица (?) Дата выхода: конец 2019 года Движок: - Платформы: - Системные требования: - О создании игры по вселенной Звёздных Войн было заявлено 4 мая 2016 года гейм-директором Стигом Асмуссеном, (бывший креативный директор God of War). Тогда было указано, что это будет приключенческий экшен от третьего лица. Сама игра, её название и время релиза были анонсированы 9 июня 2018 года на EA Play генеральным менеджером Винсом Зэмпелла. Пока известно, что события игры будут происходить через небольшой промежуток времени после «Мести Ситхов», и повествовать о падаване, избежавшем Приказа 66. Также обещаны достаточно мрачная атмосфера и антураж. Ах, и да, там можно будет помахать мечом. Дополнительные материалы: Ролик Jedi: Fallen Order Motion Capture
Причина редактирования: Тред подогнан под правила раздела, добавлен опрос
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Ladyhawke) С одной стороны игра какая-то абсолютно линейная, с чекпоинтами, невозможностью толком умереть и прочей дичью. С другой какая-никакая боёвка с блоками-уворотами-силой присутствует, хотя это, конечно, не Jedi Knight. С третьей всё симпатишненько, динамично и на фоне кораблики красивые. И это всё даже не сильно лагает на моём стареньком ноутбуке. Мне пока-что нравится, посмотрим что будет дальше. Игра и на неплохом железе фризит и выдает лаги. Моя 1070 не находилась под полной загрузкой, но игра стабильно выдавала фризы, особенно на роликах. Оптимизация хромает. Можно заютубить и посмотреть видео, где уже на топовых видяхах (2070) она каким-то образом не выдает стабильные 60 в FULLHD с фризами. Игра красивая. Для ЗВ это хороший шаг в игровой индустрии, выводящий ее из привычных, устаревших и казуальных жанров. Но, именно как игра, как повествовательный интерактив проседает и достаточно сильно: сюжет оказывается привычным для этой вселенной - как будто сценаристы очень боялись выдать свежую, более необычную историю для далекой-далекой. Диалоги топорны и по наполнению простые. Механика соулсов работает двояко: с одной стороны получаешь необходимость маневрировать, просчитывать свои действия наперед (особенно на последних уровнях сложности), с другой это негативно сказывается на концепции "хочу круто и по-джедайски махать". Я не очень люблю соулс-механику, что существенно сказалось на ощущении от прохождения игры. Есть проблемы с распределением динамики сюжета по ходу игры, где появляется ощущение рутинности. Возможно, это я словил подобное от необходимости долбить пачки мобов при каждом возвращении в локацию. Из всех персонажей зацепила датомирская сестра с ее очень неплохим, подкалывающим юмором. А так, все очень типично: падаван-джедай, проходящий путь к джедаизму через преодоление своих страданий, связанных со смертью учителя, женщина, потерявшая связь с Силой из-за психологического надлома (опять эта актриса или моделька. Уже в игре третьей ее показывают), едкий, бурчащий капитан корабля. Химии между персонажами я особо не ощутил и некоторые сцены казались топорными. Дроид тащит =). Злая ирония ЗВ: неживые персонажи получаются на голову "живее", хотя не имели дорогую технологию захвата лиц и не озвучивались настоящими актерами. Метроидвания вызывает у меня приступы перфекционизма. Невозможность исследовать все и сразу откликается нервными импульсами в разуме острым ворчанием и криком. Не так просто выстроить грамотно эту игровую механику, не вызывая у игрока закатывания глаз от "опять сюда возвращаться". Мир вроде бы раскрывают не только через основной сюжет и персонажей, но еще и через отпечатки силы. Почему-то чисто визуального повествования в игре очень и очень мало, хотя с такой картинкой можно было неплохо отобразить детали того, как вообще живет далекая галактика. Подобные двойственные чувства приследовали меня до самого конца, который, к тому же, оказался очень и очень предсказуем. Не скажу, что это плохо: логику общего посыла сохранили, но интерес к самой линии сильно угасает где-то на середине. И все же, я рад тому, что по ЗВ вышла неплохая игра. Видно, что разработчики старались, пытались вовлечь игрока кучей механик (и тебе загадки, и соулс вызовы, и кутэешки и еще что-то), картинку довели до идеального блеска, выжав максимум из современных консольных возможностей и выдержали визуальное соответствие вселенной. В общем, надеюсь на то, что это показывающий правильное направление старт, который, со временем, приведет игры в этой вселенной к интересным свежестям, привносящим для фанатов (и не только) что-то новое. Сообщение отредактировал SoeR - 22.11.2019, 4:01 -------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 22:28 |