Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2018, 14:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 752 Регистрация: 25.1.2017 Пользователь №: 28565 Предупреждения: (30%) |
Разработчик: Respawn Entertainment (серия Titanfall) Издатель: Electronic Arts Жанр: action/adventure от третьего лица (?) Дата выхода: конец 2019 года Движок: - Платформы: - Системные требования: - О создании игры по вселенной Звёздных Войн было заявлено 4 мая 2016 года гейм-директором Стигом Асмуссеном, (бывший креативный директор God of War). Тогда было указано, что это будет приключенческий экшен от третьего лица. Сама игра, её название и время релиза были анонсированы 9 июня 2018 года на EA Play генеральным менеджером Винсом Зэмпелла. Пока известно, что события игры будут происходить через небольшой промежуток времени после «Мести Ситхов», и повествовать о падаване, избежавшем Приказа 66. Также обещаны достаточно мрачная атмосфера и антураж. Ах, и да, там можно будет помахать мечом. Дополнительные материалы: Ролик Jedi: Fallen Order Motion Capture
Причина редактирования: Тред подогнан под правила раздела, добавлен опрос
|
|
|
26.7.2021, 0:06
Сообщение
#2
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Купил некоторое время назад игру по акции, и наконец начал проходить.
Честно говоря, просмотр на ютубе оказался более интересным делом, нежели в живую бегать. Вроде и интересно, сюжет не плохой, но как-то не то. Если перечислять минусы, то выходит нечто подобное: -Кривой, не интересный игровой процесс. Световой меч ощущается будто дубина, нет чувства управления всеразрубающим клинком, любую встречную живность приходится по несколько раз колотить, чтоб она сдохла. -Боевая система построена на перекатах. Ты либо кувыркаешься по полу, по пятьдесят раз за бой, либо умираешь. Третьего не дано. Причем отказаться от перекатов просто невозможно - тебя банально сольют первые же встреченные серьезные противники. -Фехтование отсутствует как класс. Кто первый ударил - тот и батька. Твой блок уверенно пробивает даже штурмовик-разведчик с электро-палкой, нет никакого смысла извращаться, дабы создать видимость фехтования. Перекатился пару тройку раз врагу за спину, и собственно все, этот противник закончился. -Штурмовики ожидаемо никчемны. Буквально горный козел (там есть такой противник), оказывается куда более опасными врагом, нежели пулеметчик с силовым полем. -Отсутствие нормальных костюмов. Я блин не понимаю, что мешало нарисовать герою долбанную джедайскую робу, или броню штурмовика. Но нет же, выбор только между дурацкими пончо, и одном-единственным комбинезоном с жилеткой. -Слишком много паркура. Просто через час-другой устаешь по платформам прыгать. -Два начальных сопартийца унылы. Пучеглазая экс-джедайка, и непонятный экзот. Честно говоря, они чисто визуально мне не особо нравятся. Будто специально их максимально невзрачными и незапоминающимися делали. Теперь о плюсах: -Нравится кастомизация светового меча. -Трилла лапочка. -Ведьма тоже ничего. -Локации довольно красивые. В те моменты, где ты не извращаешься с прыжками по стенам. -В целом, довольно приятный главный герой, да и сама атмосфера игры вполне себе ничего. -Сюжет хоть и не хватает звезд с неба, но довольно неплох. на четверку (с минусом) Если подвезти итоги, то несмотря на все вышесказанные минусы, игру вполне можно пройти один раз. Хотя за полную цену я бы ее не стал брать. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:46 |