Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2018, 14:20
Сообщение
#201
|
|
Группа: Участники Сообщений: 752 Регистрация: 25.1.2017 Пользователь №: 28565 Предупреждения: (30%) |
Разработчик: Respawn Entertainment (серия Titanfall) Издатель: Electronic Arts Жанр: action/adventure от третьего лица (?) Дата выхода: конец 2019 года Движок: - Платформы: - Системные требования: - О создании игры по вселенной Звёздных Войн было заявлено 4 мая 2016 года гейм-директором Стигом Асмуссеном, (бывший креативный директор God of War). Тогда было указано, что это будет приключенческий экшен от третьего лица. Сама игра, её название и время релиза были анонсированы 9 июня 2018 года на EA Play генеральным менеджером Винсом Зэмпелла. Пока известно, что события игры будут происходить через небольшой промежуток времени после «Мести Ситхов», и повествовать о падаване, избежавшем Приказа 66. Также обещаны достаточно мрачная атмосфера и антураж. Ах, и да, там можно будет помахать мечом. Дополнительные материалы: Ролик Jedi: Fallen Order Motion Capture
Причина редактирования: Тред подогнан под правила раздела, добавлен опрос
|
|
|
26.7.2021, 1:28
Сообщение
#202
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Таллар) -Боевая система построена на перекатах. Ты либо кувыркаешься по полу, по пятьдесят раз за бой, либо умираешь. Третьего не дано. Причем отказаться от перекатов просто невозможно - тебя банально сольют первые же встреченные серьезные противники. -Фехтование отсутствует как класс. Кто первый ударил - тот и батька. Твой блок уверенно пробивает даже штурмовик-разведчик с электро-палкой, нет никакого смысла извращаться, дабы создать видимость фехтования. Перекатился пару тройку раз врагу за спину, и собственно все, этот противник закончился. Боёвка прямиком из Дарк Соулс. Цитата(Таллар) -Слишком много паркура. Просто через час-другой устаешь по платформам прыгать. А эксплорейшон - из Каслвании. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
26.7.2021, 8:25
Сообщение
#203
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Боёвка прямиком из Дарк Соулс. Разница в том, что в ДС ты сражаешься со здоровенной нежитью, против которой нормальая техника фехтования не сработает. И потому это не выглядит глупо. В Павшем Ордене же 90% твоих соперников - обычные люди с дубинками или дикие животные, а потому катание колобком по полу кажется каким-то идиотским занятием. Серьезно, я не могу поставить блок световым мечем против прыгающей на меня ящерицы. Она просто каким-то образом продавит клинок своим телом, проигнорировав тот факт, что этот самый меч совершенно спокойно шагоходы рубит. А эксплорейшон - из Каслвании. Просто в определенный момент задаешься вопросом - а как вообще обычные люди по этой локации ходят, если весь этот городок представляет из себя переплетение навесных платформ, навесов для скольжения, решеток для вертикального подъема по стенам, и прочего сумасшедшего добра. Убьются же. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:31 |