Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
23.9.2020, 17:27
Сообщение
#241
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1400 Регистрация: 12.1.2020 Пользователь №: 29589 Предупреждения: (0%) |
Ну, мне кажется, выглядело бы странно, если бы Трилла после фразы "как же я тебя ненавидела", сказала бы "да пребудет с тобой Сила". "Беги" - возможно, но от Вейдера бесполезно удирать, уж инквизиторы точно это знают. "Отомсти за нас" - самый логичный вариант для дарксайдера(а также, отсылка к последним словам Мола). Не знаю, смогла ли Судури простить Цере, но она явно была к этому близка. Ненавидела - в прошедшем времени и таким тоном что вроде как её попустило. И потом. Даже если имеется личная вражда, она в душе явно не желала, чтобы те дети попали туда, где оказалась она сама, не желала им своей судьбы. Горько то, что даже по итогу она поставила личную месть выше этого. Даже не все дарксайдеры так поступают. Удрать от Вейдера? По факту удирали и не раз. И эта компания в итоге тоже удрала. Добавлено через 2 мин. Единственное, чего я не поняла в игре как в игре, это почему не заложена опция "Кэл, не надеясь удрать, уничтожает голокрон у Вейдера на глазах". Сообщение отредактировал Feone - 23.9.2020, 23:04 -------------------- Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
До чего же трудно этому соответствовать... а куда ж ты денешься... с подводной лодки... |
|
|
24.9.2020, 12:28
Сообщение
#242
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Feone) Единственное, чего я не поняла в игре как в игре, это почему не заложена опция "Кэл, не надеясь удрать, уничтожает голокрон у Вейдера на глазах". Потому что это не РПГ. У создателей есть чёткий сюжет, по которому нас проводят. В конце отказ Кэла от использования голокрона символизирует его личностный рост. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
24.9.2020, 16:47
Сообщение
#243
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1400 Регистрация: 12.1.2020 Пользователь №: 29589 Предупреждения: (0%) |
Потому что это не РПГ. У создателей есть чёткий сюжет, по которому нас проводят. В конце отказ Кэла от использования голокрона символизирует его личностный рост. Ну, там же пока ты это место пройдёшь, Кэл не раз погибает так и так. Рост ростом, но то, что эту штуку Вейдеру нельзя сдавать ни при каких обстоятельствах, как бы понятно должно было быть. С другой стороны, непонятно, почему его было уничтожать, когда всё закончилось благополучно. Уж Люку-то работу облегчить... -------------------- Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
До чего же трудно этому соответствовать... а куда ж ты денешься... с подводной лодки... |
|
|
25.11.2020, 12:03
Сообщение
#244
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 3252 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 |
AlexPo создал расширение для Star Wars Jedi: Fallen Order, которое заменяет модель главного героя на протагониста сериала «Мандалорец».
Дин Джарин получил darksaber и приличное количество мидихлориан: Сообщение отредактировал Anna - 25.11.2020, 12:03 -------------------- There is no truth in The Force. There is no great revelation, no great secret. There is only you
|
|
|
25.11.2020, 12:07
Сообщение
#245
|
|
Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 794 Регистрация: 15.10.2020 Пользователь №: 29682 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Anna) AlexPo создал расширение для Star Wars Jedi: Fallen Order Это не расширение геймплея, а фан-мод :) Добавлено через 2 мин. Цитата(Feone) Уж Люку-то работу облегчить... Люк еще пацан на Татуине и ни Кэл, ни Цере, про него ничего не знают. Они и про Кеноби с Йодой ничего не знают. Кэл даже допускает, что он, возможно, последний джедай вообще :) Сообщение отредактировал knight errant - 25.11.2020, 12:08 |
|
|
28.11.2020, 16:39
Сообщение
#246
|
|
Джедай-библиотекарь Группа: Участники Сообщений: 1606 Регистрация: 15.5.2019 Пользователь №: 29498 Предупреждения: (10%) |
Цитата(knight errant) Люк еще пацан на Татуине и ни Кэл, ни Цере, про него ничего не знают. Срочно нужна история, как они познакомились! -------------------- Много скорбей у праведного, и от всех их избавляет его Господь. Пс 34
|
|
|
12.3.2021, 13:01
Сообщение
#247
|
|
Пользователь забанен Группа: Участники Сообщений: 794 Регистрация: 15.10.2020 Пользователь №: 29682 Предупреждения: (20%) |
Сцена, которой не было Но выглядит как настоящая! Будем считать, что это такое Видение Силы про возможное будущее ;) |
|
|
26.7.2021, 0:06
Сообщение
#248
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Купил некоторое время назад игру по акции, и наконец начал проходить.
Честно говоря, просмотр на ютубе оказался более интересным делом, нежели в живую бегать. Вроде и интересно, сюжет не плохой, но как-то не то. Если перечислять минусы, то выходит нечто подобное: -Кривой, не интересный игровой процесс. Световой меч ощущается будто дубина, нет чувства управления всеразрубающим клинком, любую встречную живность приходится по несколько раз колотить, чтоб она сдохла. -Боевая система построена на перекатах. Ты либо кувыркаешься по полу, по пятьдесят раз за бой, либо умираешь. Третьего не дано. Причем отказаться от перекатов просто невозможно - тебя банально сольют первые же встреченные серьезные противники. -Фехтование отсутствует как класс. Кто первый ударил - тот и батька. Твой блок уверенно пробивает даже штурмовик-разведчик с электро-палкой, нет никакого смысла извращаться, дабы создать видимость фехтования. Перекатился пару тройку раз врагу за спину, и собственно все, этот противник закончился. -Штурмовики ожидаемо никчемны. Буквально горный козел (там есть такой противник), оказывается куда более опасными врагом, нежели пулеметчик с силовым полем. -Отсутствие нормальных костюмов. Я блин не понимаю, что мешало нарисовать герою долбанную джедайскую робу, или броню штурмовика. Но нет же, выбор только между дурацкими пончо, и одном-единственным комбинезоном с жилеткой. -Слишком много паркура. Просто через час-другой устаешь по платформам прыгать. -Два начальных сопартийца унылы. Пучеглазая экс-джедайка, и непонятный экзот. Честно говоря, они чисто визуально мне не особо нравятся. Будто специально их максимально невзрачными и незапоминающимися делали. Теперь о плюсах: -Нравится кастомизация светового меча. -Трилла лапочка. -Ведьма тоже ничего. -Локации довольно красивые. В те моменты, где ты не извращаешься с прыжками по стенам. -В целом, довольно приятный главный герой, да и сама атмосфера игры вполне себе ничего. -Сюжет хоть и не хватает звезд с неба, но довольно неплох. на четверку (с минусом) Если подвезти итоги, то несмотря на все вышесказанные минусы, игру вполне можно пройти один раз. Хотя за полную цену я бы ее не стал брать. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
26.7.2021, 1:28
Сообщение
#249
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Таллар) -Боевая система построена на перекатах. Ты либо кувыркаешься по полу, по пятьдесят раз за бой, либо умираешь. Третьего не дано. Причем отказаться от перекатов просто невозможно - тебя банально сольют первые же встреченные серьезные противники. -Фехтование отсутствует как класс. Кто первый ударил - тот и батька. Твой блок уверенно пробивает даже штурмовик-разведчик с электро-палкой, нет никакого смысла извращаться, дабы создать видимость фехтования. Перекатился пару тройку раз врагу за спину, и собственно все, этот противник закончился. Боёвка прямиком из Дарк Соулс. Цитата(Таллар) -Слишком много паркура. Просто через час-другой устаешь по платформам прыгать. А эксплорейшон - из Каслвании. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
26.7.2021, 8:25
Сообщение
#250
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Боёвка прямиком из Дарк Соулс. Разница в том, что в ДС ты сражаешься со здоровенной нежитью, против которой нормальая техника фехтования не сработает. И потому это не выглядит глупо. В Павшем Ордене же 90% твоих соперников - обычные люди с дубинками или дикие животные, а потому катание колобком по полу кажется каким-то идиотским занятием. Серьезно, я не могу поставить блок световым мечем против прыгающей на меня ящерицы. Она просто каким-то образом продавит клинок своим телом, проигнорировав тот факт, что этот самый меч совершенно спокойно шагоходы рубит. А эксплорейшон - из Каслвании. Просто в определенный момент задаешься вопросом - а как вообще обычные люди по этой локации ходят, если весь этот городок представляет из себя переплетение навесных платформ, навесов для скольжения, решеток для вертикального подъема по стенам, и прочего сумасшедшего добра. Убьются же. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
12.1.2022, 14:15
Сообщение
#251
|
|
Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) |
Понравился дизайн локаций и перемещение между ними. Наконец-то хоть какой-то открытый в мире Звёздных Войн. Хотя, далеко не всё хорошо вписывается во вселенную, особенно новая раса, чувствительная к силе (я конечно ждал камбэка ракат, но, увы). Также понравилась приятная сложность в некоторых местах, которая лично меня заставила попотеть. Персонажи, особенно злодеи, не особо впечатлили. Какие-то эмо-дети. Гораздо интереснее было бы увидеть перешедших на тёмную сторону мастеров или, по крайней мере, рыцарей (опять же, камбэк Джерека был бы очень в тему).
Боевая система, как и многим, не понравилась. В том же КОТОРе световой меч тоже был дубиной для фехтования, но это частично объяснялось сюжетом и нормально укладывалось в ДнД механику. Управление на ПК показалось довольно топорным, явно играть лучше на геймпаде. -------------------- all shall perish
|
|
|
6.12.2022, 0:14
Сообщение
#252
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3657 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Раскабанел Кэл |
|
|
6.12.2022, 19:40
Сообщение
#253
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Судя по всему, в игре можно будет пользоваться не только световым мечом, но и бластером. Ну и наконец нормальная кастомизация подъехала, а не только однообразные пончо.
-------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
7.12.2022, 2:06
Сообщение
#254
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Таллар) можно будет пользоваться не только световым мечом, но и бластером Интересно, как реализуют. Потому что в Jedi Knight тоже можно было пользоваться и световым мечом, и бластером. Только смысла в бластере после получения светошашки не было. В снайперской винтовке был, во всяком тяжелом вооружении тоже, а в бластере - нет. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
7.12.2022, 13:41
Сообщение
#255
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3657 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Судя по тому, что в мерче к игре фигурируют старички B1 и магнастражи можно предположить, что чтобы игроки меньше жаловались на то, что противников-людей нельзя разрубать, во второй части сделали побольше противников-дроидов. И что-то мне кажется, принадлежать они будут этой конторе, Соулу не впервой подводки к этой серии игр делать. |
|
|
8.2.2023, 0:03
Сообщение
#256
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3657 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Геймплей
Непонятно, правда, это осколок КНС, ОПГ или и то и другое в качестве противников гг. |
|
|
16.2.2023, 12:36
Сообщение
#257
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3657 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Таки подтвердили, что один из главных плохишей - ген'дай.
https://www.ign.com/articles/star-wars-jedi...endai-ign-first Цитата “We're all heroes of our own story and Rayvis is the hero of his own story. He doesn't perceive himself as a bad guy. He's a chivalrous knight in his world.” Homan added: “Which is something you can respect in a time period where people are so uncertain of the next day, let alone the next year, he kind of walks through it confidently and proud. And there's just something really kind of mystical about that.” Звучит похоже на то, что этот перс будет в какой-то степени антиподом Дурджа - благородный воин в противовес безумному мяснику. |
|
|
31.8.2023, 21:03
Сообщение
#258
|
|
Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 31.8.2023 Пользователь №: 31851 Предупреждения: (0%) |
Нормальное кинцо, я его включаю по телевизору когда кушаю, не досмотрю никак, растягиваю удовольствие
даешь третью чачсть! -------------------- Мастер Еда любит покушать, а вы будто нет
|
|
|
17.9.2024, 23:54
Сообщение
#259
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Новая и последняя часть серии Jedi официально в производстве.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 12:04 |