Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
28.7.2018, 2:08
Сообщение
#1
|
|
На страже мира Группа: Jedi Council Сообщений: 1444 Регистрация: 15.11.2016 Пользователь №: 28482 |
Люк, Лея и Лэндо возвращаются в Девятке! Только что стал известен официальный каст Эпизода IX. И многие надежды справедливо оправдались!
К своим ролям вернутся Дэйзи Ридли, Адам Драйвер, Джон Бойега, Оскар Айзек, Лупита Ньонго, Донал Глисон, Келли Мари Трэн, Йонас Суотамо и Билли Лурд. Новичками в Саге выступят Наоми Аки («Леди Макбет», «Доктор Кто»), Ричард Грант («Логан», «Игра престолов», «Доктор Кто») и Кери Расселл (что опять же, подтвердило давешние слухи). Но самое важное, разумеется - это возвращение Люка, Леи и - теперь это подтверждено - Лэндо! Да, это не ошибка. Марк Хэмилл и Билли Ди Уильямс вернутся к своим старым образам: а вот Кэрри Фишер... Вот что говорит режиссёр картины, Джей-Джей Абрамс: «Мы искренне любили Кэрри Фишер, - говорит он. «Завершение саги о семье Скайуокеров было невозможно без неё. Мы даже не допускали мысли заменить её или использовать CGI. Благодаря поддержке и благословению её дочери, Билли, мы нашли способ почтить наследие Кэрри, используя нереализованные материалы Седьмого эпизода». Над сценарием картины работают сам Абрамс и Крис Террио; продюсерами выступают Абрамс, Кэтлин Кеннеди и Мишель Рейван; исполнительными продюсерами - Каллем Грин и Джейсон МакГатлин. В съёмочную группу войдут: оператор-постановщик - Дэн Миндел; художники-постановщики - Рик Картер и Кевин Дженкинс; художник по костюмам - Майкл Каплан; эффекты существ и дроидов - Нил Сканлан; монтаж - Марьян Брэндон и Стефан Грэб; визуальные эффекты - Роджер Гайетт; первый ассистент режиссера Томми Гормли и второй режиссёр Виктория Махони. Композитором, как и заведено, остаётся маэстро Джон Уильямс. Съёмки ленты стартуют 1 августа в лондонской студии Pinewood - ровно через неделю! |
|
|
16.8.2018, 21:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 372 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 28841 Предупреждения: (10%) |
Цитата(FreelancerSith) Действительно интересным и нестандартным решением будет показать Трауна союзником, пусть и вынужденным, положительных персонажей. Но от команды Абрамса этого явно не стоит ожидать. (Задумчиво) Авотнеуверен. Учитывая что (согласно сливам) в центре сюжета будет местный аналог "Звездной Кузницы", работающий на жизнях населения Неизведанных Регионов - вполне могут и вставить по крайней мере камео с ним. Именно по принципу "меньшего зла". Добавлено через 1 мин. Цитата(Игрок 1) Все понятно. Неважно, что любой квалифицированный режиссёр или оператор скажет, что по Пробуждению можно писать книгу "как надо круто снимать блокбастеры". Ничего, что семёрка отмечалась множеством экспертов в области спецэффектов. Ведь да, проще называть фильм вырвиглазным, не предоставлять никакого подтверждения своим словам и называть собеседников хамами. (Флегматично) Если в сценах космических боев суета и неспособность понять, кто, собственно, где, чем занимается, и кто побеждает, это "как надо круто снимать блокбастеры", то что тогда такое "взбесившийся калейдоскоп"? |
|
|
17.8.2018, 17:25
Сообщение
#3
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Хах. Так эти слова были твоим подтверждением? Я думал ты это так шутишь. ЗамечуЗаметь, я тебя ни разу не оскорбил, в отличие от тебя Лол. Подарите человеку глаза. И замечу, что когда говоришь "я считаю" и "на мой вкус", не уточняя ни одной детали, но если кто-то думает иначе, то ему нужны доказательства, у него нет вкуса или глаз - как по мне, такие люди называются не просто хамами. К тому же еще требуешь, чтобы кто-то шел и что-то искал в опровержение твоих оскорблений, тогда как на форуме техника по многу раз уже разобрана, скриншоты дизайна существ и дроидов выложены, объяснено, почему использовано такое уродство и почему это неправильно, и почему локации по сравнению с остальными планетами ЗВ или даже по сравнению с концептами выглядят убого.Цитата Я уже не говорю, что ты меня обвиняешь в каком-то мифическом вранье и оскорблениях. Цитата Но говорить "Пробуждение никак нельзя назвать красивым" и называть его "вырвиглазным" Вырвать слова из контекста и переставлять их местами - это перевирание. Не цитируя полностью фразу, а пересказывая и обобщая, как это удобно тебе - это вранье. Цитата Как по мне, так это действительно нужно быть безглазым чтобы не видеть эти цвета, эти контрасты, это освещение, эти, выбранные Абрамсом, ракурсы съёмки, эту расстановку актёров в кадре. Многие сцены как будто вышли из каких-нибудь артов Ральфа Маккуори. Можно взять побольше разрешение кадров, распечатать в большом формате, повесить на стену и любоваться половиной из них. Ты говорил про стиль? Вот он! Я уже не говорю как сняты сцены: прибытие крестокрылов, длинный кадр прощания Фина и По перед заданием, длинный кадр перестрелки у разрушенного храма,... тысячи их! Это не дёрганные экшен сцены Отряда самоубийц в тёмном моргающем помещении. "Можно восхититься, но в отрыве от всего остального." Где использование графона во всех этих случаях является каким-то экстраординарным? Цвет, контраст, освещение и композиция кадра вообще не имеют никакого отношения к использованию графона и выбранному стилю или к тому, что локации описываются двумя словами, и нарисованные задники присутствуют в фильме считанные секунды. Положить на фоне нарисованный разрушитель на унылую плоскую пустыню - это какой-то прорыв в графике или какая-то необыкновенная красота? - и это имея в качестве примеров для сравнения настолько разносторонне раскрытый Татуин, или локации того же Безумного Макса (если говорить о пустынном постапокалипсисе), или даже Бегущего по лезвию (если говорить просто о постапокалипсисе). Уж спасибо, но на моих обоях будет по прежнему Корускант и Набу, на длинные кадры слюни не текут, а цвета и композицию следует считать не чем-то выдающимся, а необходимым минимумом.Да, я говорил про стиль - тот, с которым Стартрек полностью осовременили, с которым Безумный макс приводится в пример того, как нужно использовать графон, но не полагаться на него, и как они вместе с тем же Бегущим по лезвию используют по полной современные технологии, оставаясь при этом верными оригиналу и развивая его. Я говорил про безвкусный и неизобретательный экшен Пробуждения, полностью полагающийся на ничем не примечательный, стандартный для всех остальных современных фильмов и к тому же выполняемый одними и теми же людьми - графон. Потому что раньше, имея буквально говно и палку, продумывали, как сделать дизайн/кадр/сцену убедительными, выразительными, запоминающимися (сюда как раз относятся космические сражения), отчего фильмы того времени и стали культовыми и смотрятся по сей день, а Абрамс забил на все кроме графона. Тот минимум, который приходится на, скажем, сочность кадра и постобработку компьютерной графикой - сам по себе не вызывает нареканий, но и не выделяется ничем особо примечательным. Но дизайн, стиль и графон должны работать вместе и быть на одном уровне, а Абрамс считает дизайн и стиль ЗВ наполовину говном, а на вторую половину возможностью бездумного копирования. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:55 |