Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.8.2018, 19:13
Сообщение
#1
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Итак, предварительный судейский состав подтверждён, а значит, вероятнее всего, десятому юбилейному конкурсу квент - быть. На данный момент его судьба зависит от спонсоров.
В этом году мы хотели бы поднять оплату художникам с обычных 1500 рублей до 2000 - цены растут, в том числе и у художников, и за 1500 рублей рассчитывать на полноростовой портрет уже особо не приходится, а у некоторых художников даже на поясной. Следовательно, на шесть призов нам понадобится 12 000 рублей. Пока что перечислять деньги никуда не надо, они понадобятся после января-февраля, когда итоги конкурса будут подведены и начнётся раздача призов. Но если есть желание проспонсировать конкурс, прошу отметиться в этом посте или мне в ЛС - сразу указав примерную сумму, которую можете пожертвовать. Только от вас зависит, будет ли конкурс квент в этом году :) Жертвовать можно хоть 100 рублей, любая сумма пригодится! И, конечно, никто из спонсоров не останется без Gold-аккаунта :) Текущий прогресс: 12 000 / 12 000 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
25.10.2019, 7:21
Сообщение
#2
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Художники как раз не проблема) тем более, о какой скидке речь? 2000 р за портрет одного персонажа для большинства художников совершенно нормальная цена. К тому же контакты я могу дать, это не секрет (и все равно каждый год я нахожу каких-то художников, с которыми не знакома)))
Но организатору нужно: - переговорить со всеми художниками, обозначить им сроки и приблизительное ТЗ (всем художникам нужно оговорить, что в список призов мы их включаем в октябре, а ТЗ будет в январе-феврале, то есть они должны запланировать на нас время заранее) - переговорить со всеми судьями, найти новых судей, если старые по каким-то причинам не смогут; объяснить новым судьям, что они должны делать - чисто модераторская+админская работа - перенести старые работы в архив, расчистить место для новых работ, в нужное время открыть раздел для создания новых тем, в нужное время технически закрыть возможность создавать темы - написать текст новости, сделать картинку к новости - опубликовать новость на всех сайтах, с которыми мы сотрудничаем и где есть разрешение на рекламу (раньше я еще и искала, где можно ее разместить, уже несколько лет искать просто не успеваю - так что иду по готовому списку) - договориться, чтобы новость запостили в нашей группе вк (у меня вк не работает больше совсем) - договориться о репосте новости в ЗВшные группы вк - отвечать на вопросы участников - разруливать конфликты - пинать судей - после объявления результатов связать художников и призёров - после того, как художники дорисуют ТЗ, организовывать перевод денег художникам (т.е. давать их данные спонсорам, контролировать, чтобы деньги перевели - я не в РФ и ничего на свой счёт не собирала, максимум на счёт форума, у форума есть казначей Алиса, с которой тоже нужно всё координировать) - разруливать конфликты "а я думал, мне нарисуют так, а мне нарисовали вот так" В общем, как видите, художники здесь наименьшая проблема. Здесь много другой работы. Если кто-то готов ее взять на себя (реально готов ее делать, а не вызваться и исчезнуть, как уже бывало), я буду только рада, я бы хотела, чтобы конкурс жил. -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:52 |