Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Moon Knight Группа: Участники Сообщений: 1162 Регистрация: 11.7.2005 Пользователь №: 155 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
В кинотеатрах вышел Фильм Люди-Х 3. Ваше мнение о нём, какая часть фильма понравилась больше и чем пишите здесь.
-------------------- I am the bone of my sword ©
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Ох, люди, вы не перестаете меня удивлять. В том, что им не понравился фильм, почему-то виновата реклама. Уже сколько раз натыкаюсь на этот аргумент, но все никак не увижу за ним логики.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Уже сколько раз натыкаюсь на этот аргумент, но все никак не увижу за ним логики. Не видел, чтобы трейлеры и материалы для разогрева были эффектнее и даже интереснее самого фильма?-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Не видел, чтобы трейлеры и материалы для разогрева были эффектнее и даже интереснее самого фильма? Трейлеры и прочие рекламные материалы - это совершенно особый формат, и сравнивать их с фильмами (и уж тем более винить их в "подспудном"(!) программировании заведомо-ложного впечатления) не менее глупо, чем сравнивать экранизации с книгами-первоисточниками. Перед создателями рекламы стоит элементарная задача: продать продукт заказчика как можно более широкой аудитории, поэтому вполне естественно, что там будут использоваться клише, ритм и образы, которые способны "зацепить" максимальное число потенциальных зрителей. Но у них - сугубо информационный подход: так, мол, и так, дорогой клиент, мы сообщаем тебе о существовании этого продукта и о том, что ты в нем можешь увидеть. Насколько нужно отключать собственную голову, чтобы заведомо ограниченный рекламный образ цементировать и превращать в рамку восприятия совершенно самостоятельного произведения, со своими задачами и форматными особенностями? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 16:42 |