Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.12.2018, 0:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
- Общие данные - Имя: Эпиус Корвин (Оджас) Пол: Мужской Раса: Человек Возраст: 26 лет Рост: 180 см Вес: около 80 кг Внешность: Короткие тёмно-русые волосы и серо-зелёные глаза. Нос прямой, подбородок широкий. В период, когда он был джедаем, носил традиционную джедайскую робу в коричневых и бежевых тонах. Уже будучи белым монахом монастыря Антигонии, носил монашескую робу. Роба белого монаха – это одежда, призванная показать скромность человека, который её носит. Как правило, в ней не было никаких излишков, но не было запрещено вносить какие-либо изменения для придания отличительных особенностей. Существовали так же мантии белых монахов, которые могли носить старейшины, наставники и монахи-стражи. Особые приметы: отсутствуют Характер: Все считали главным его достоинством смелость и упорство. Во многом именно эти качества помогали Эпиусу достигать целей. Изучая археологию, он научился кропотливости, аккуратности и последовательности, а частые путешествия воспитали в нём осторожность и выносливость. Сторона Силы: Светлая. Затем утратил чувствительность к Силе. Навыки и умения: Развивал свои знания дореспубликанской истории Галактики. Изучал вымершие языки и культуры древних цивилизаций. Образование получал в Ордене джедаев. Навыки фехтования световым мечом после того, как он покинул Орден джедаев, с годами ослабевали, но Оджас компенсировал это изучением боевого искусства белых монахов джутэ. - Служебные данные - Канон и эпоха: Легенды, эпоха Восхода Империи. Родная планета: Корусант Политическая принадлежность: Республика, империя Проксимум. Занимаемые должности: джедай-археолог, белый монах монастыря Антигонии. - Личные вещи - Имплантаты: отсутствуют Дроиды: отсутствуют Транспорт: 1. Разведывательный корабль Исследовательского корпуса Ордена джедаев. 2. Средний грузовой корабль YT-1200 производства Кореллианской машиностроительной корпорации. В то время, когда многие отдавали предпочтение кораблям серии YT-1000 или уже более новым моделям, таким как YT-1300, корабли YT-1200 большой партией были проданы «Верфям Хиоса». В 92 году д.б.я., после военной реформы в Проксимуме, уже «Объединённой военно-промышленной корпорацией Игниса» все корабли YT-1200 прошли глубокую модернизацию и модификацию, и стали отличительной особенностью местного гражданского космического флота. YT-1200 Оджаса носил название «Джион-22». Оружие: Световой меч, затем в качестве оружия мог использовать бластеры и любые подручные предметы. - Биография – Эпиус Корвин. Становление джедая-археолога (86 – 65 лет д.б.я.) Стремления джедая Эпиус Корвин родился в семье, жившей на нижних уровнях Корусанта. Ребёнок был чувствителен к Силе и в шесть месяцев его забрали в Храм джедаев. По окончании обучения в академии на Корусанте Эпиус Корвин прошёл испытание, но до наступления тринадцати лет мальчика так и не взяли в падаваны, и он по собственному желанию был определён в Академию археологии джедаев Исследовательского корпуса. Эпиуса Корвина определили в группу мастера Амита Шанти, и вместе с ним и несколькими другими молодыми джедаями он путешествовал по Галактике, выполняя различные миссии. Больше всего Эпиус Корвин интересовался дореспубликанской эпохой. Он изучал историю древнейших цивилизаций: небожителей, гри, колуми, шару, таунги, килликов, ква и раката. При изучении истории раката из некоторых источников Эпиус Корвин узнал о сражении в системе Проксимум, уничтожившим древнюю цивилизацию, которая правила этим регионом, и весь флот и армию раката, пытавшихся завоевать систему. Так молодой археолог углубился в историю новой колонизации системы Проксимум, состоявшейся после окончания Мандалорских войн почти 4 000 лет назад. Сперва мандалорцы колонизировали планету Магна, и уже тогда начали обнаруживаться многочисленные свидетельства катастрофических разрушений. Археологи эту древнюю цивилизацию назвали протопроксимами (первые близкие). Современная культура Проксимума во многом опиралась на культуру протопроксимов. Эпиус Корвин заинтересовался языком древней цивилизации и её письменностью (обрывистые иероглифы). Эпиус был поражён, что вся система находилась в своего рода силовом вакууме. Гости, находясь в этой системе, не чувствовали Силу. А те, кто там родился, не имели шанса вообще её когда-нибудь ощутить. В то же время там существовал религиозный культ Силы. Амит Шанти разделял интерес мальчика и старался чаще брать его на задания, соответствующие его интересам. Находка на Инсуле-RP Планета Инсула-RP вращалась вокруг тесной двойной звёздной системы Инсула. Несколько сотен тысяч лет назад планета оказалась затянута притяжением Инсулы-1 и Инсулы-2. Лёд растаял, покрыв всю её поверхность тонким слоем воды. Из-за притяжения звёзд океан на Инсуле-RP перемещался по поверхности планеты, сделав её практически идеально ровной. Гравитация светил образовывала на Инсуле-RP небольшой участок суши, который благодаря вращению планеты менял своё месторасположение. Тепловое излучение звёзд высвободило в атмосферу планеты, помимо кислорода, много опасных для жизни газов, так что без скафандров находиться на ней было опасно. Несколько месяцев назад, когда была открыта эта планета, джедаи нашли на ней вход в подземелье, но тогда попасть в него было нельзя, так как поверхность вокруг него высыхала на несколько дней каждые 250 лет, и было необходимо ждать осушения. Джедаи решили дождаться подходящего момента, чтобы не отправлять дорогостоящую экспедицию. На исследование подземелья отправились Амит Шанти и Эпиус Корвин. Пройдя всю сеть подтопленных тоннелей, джедаи обнаружили помещение с прямоугольным камнем с нишей, в которой находился артефакт. Артефакт представлял собой чёрный диск, который издавал красно-оранжевое свечение, имитируя то ли солнечное затмение, то ли аккреционный диск чёрной дыры. С двух сторон диска располагался перевёрнутый нефритовый треугольник с развёрнутыми внутрь концами, между которыми находились три равнобедренные трапеции. Центром треугольника был малый треугольник. Перевёрнутый треугольник был гербом магнианских протопроксимов (магнианцев). Аукцион на Нар-Шаддаа Амит Шанти и Эпиус Корвин узнали о проявлении необычно сильного интереса к запланированному аукциону на Нар-Шаддаа. Организаторы обещали удивить наличием древнего артефакта неизвестного им происхождения. Если артефакт имел отношение к Силе, то джедаи просто обязаны были хотя бы взглянуть на него. Это был круглый чёрный медальон с пурпурным гексагоном (шестиугольником), похожим на символ Бенду. Эпиус Корвин читал о пурпурном гексагоне в отрывках рассказов колонистов Антигонии. Планету вновь колонизировали через 700 лет после Магны. Пурпурный гексагон был символом Антигонии и священников Проксимума. Среди присутствующих на аукционе Амит и Эпиус заметили высокого мужчину в капюшоне. Джедаи почувствовали угрозу, исходящую от него. Зал тряхнуло с огромной силой, все попадали на пол. Когда Амит Шанти и Эпиус Корвин пришли в себя, медальона уже не было. Они недолго были без сознания и смогли догнать похитителя. Вокруг сбежались несколько насекомоподобных существ, которые подчинялись высокому мужчине. Они передвигались на двух конечностях и обладали хитиновым панцирем и дополнительными придатками, один из которых, похожий на хвост, имел острый шип. Насекомоподобные существа атаковали. Их тактика заключалась в том, чтобы схватить противника когтистыми лапами и разорвать на части. Эти монстры были очень быстрыми и сильными, а их раны мгновенно заживали. Но смертоносные удары световых мечей не оставляли им шансов, и они отступили. Когда высокий мужчина откинул капюшон, Эпиус Корвин узнал в нём протопроксима. Молодой археолог изучал их анатомию и с полной уверенностью мог подтвердить это. Но свидетельств тому, что хотя бы кто-то из них выжил, не было. Протопроксим вытащил стальной цилиндр, похожий на рукоятку светового меча. Из цилиндра сверкнуло фиолетовое лезвие. Эпиус Корвин обратил внимание на отсутствие у рукоятки каких-либо кнопок. Это был древний силовой меч раката. Выжившие насекомоподобные существа стояли в стороне, протопроксим атаковал. Он использовал примитивный и непредсказуемый стиль боя и больше опирался на физическую силу и скорость. В беспорядочном бою Амит Шанти получил удар по голове и потерял сознание. Протопроксим обездвижил Эпиуса Корвина и отделил его от Силы. Пока Эпиус пытался понять, что произошло, протопроксим и насекомоподобные существа исчезли. Прощание на Корусанте Для Эпиуса Корвина наступил переломный момент. Противник, которого они встретили на Нар-Шаддаа, применил очень сложный приём, который назывался отделением от Силы. Эпиус перестал чувствовать Силу. Даже магистр Йода не смог ему помочь. На протяжении полугода мастера-джедаи пытались вернуть Эпиусу Корвину чувствительность к Силе, но успеха не добились. К такому Эпиус не был готов. Его стали мучить кошмары о неизвестной сумеречной планете, покрытой снегом. Среди сугробов Корвин видел руины огромных древних строений и космических кораблей. Если бы Эпиус оставался чувствительным к Силе, то посчитал бы это предвидением. Но Йода развеял сомнения Эпиуса Корвина. Сила каким-то образом подсказала молодому джедаю, где искать ответы. Старый магистр-джедай знал, что эта планета называлась Орхоменусом, и находилась она в системе Проксимум. Испытание духа и воли (64 год д.б.я.) Долины Орхоменуса Загадочный и холодный Орхоменус не подвергся интенсивной второй колонизации. Когда-то он был благоприятным для жизни, но теперь свидетельства тёплого климата находились глубоко под ледниками и сугробами, из которых торчали вершины руин небоскрёбов. Таинственная планета, о которой были известны лишь название и климатические и топографические данные. Но на этой планете жила каста монахов-стражей Антигонии. Монахи Антигонии были религиозным культом Силы. Эпиус изучал их историю, но знал лишь о разделении на белое и чёрное монашества. Белые монахи придерживались принципа самопожертвования ради высших целей. Ученики белых монахов изучали боевое искусство джутэ. Философия чёрного монашества оправдывала физическое уничтожение тех, кто потерял всяческое представление о справедливости и окунулся в мир безнравственности и подлости. Они изучали искусство фехтования электроскипетрами. Монахи Антигонии при своём различии в философии, всё же составляли единое целое. В этом они напоминали Корвину дже’дайи. Но монахи многое взяли из философии древних священников Проксимума. Никогда ранее Эпиус не бывал на планетах с таким холодным климатом. Местные жители так же не были гостеприимными. Джедаям было разрешено посетить Орхоменус только благодаря знакомству Йоды со старейшиной монастыря. В космопорте собирались монахи со своими учениками, туристы и исследователи. Среди них ходили слухи, что в некой Бездонной пещере хранятся древние артефакты протопроксимов. Бездонная пещера – конечная цель испытания монахов-учеников, где определялась их принадлежность к белому или чёрному монашествам. Эпиус Корвин решил последовать своей интуиции. Космопорт находился далеко от Бездонной пещеры. Джедаи арендовали спидер и отправились к месту, где собирались монахи-ученики перед испытанием. Оказалось, что только те, кто пройдёт Озеро ветров, достоин попасть в Бездонную пещеру. «Станция-1», как многие называли место сбора учеников, находилась на пересечении нескольких маршрутов. Здесь Амита Шанти и Эпиуса Корвина встретил инструктор, который рассказал о пути следования через Озеро ветров. Озеро ветров Поход начинался на рассвете и продолжался несколько дней. Эпиус собрал вещь-мешок и отправился в путь. Амити Шанти хотел сопровождать его, но молодой археолог отказался. Это было испытание в первую очередь его силы духа и силы воли. На протяжении всего пути Эпиуса Корвина сопровождали экстремальные морозы. Он полностью был закутан в тёплую одежду и не выходил на связь со «Станцией-1» - разговаривать в таких условиях было опасно для органов дыхания. Ночью единственными источниками света были луна Игнис и свечение верхних слоёв атмосферы Орхоменуса. Переливающийся свет позволял Эпиусу ориентироваться в дороге. Джедай делал перевалы, выкапывая лопатой в сугробах углубления. Питаться приходилось пайками, но иногда погода позволяла разжигать костёр, на котором джедай готовил горячие напитки. На второй день Эпиусу Корвину пришлось идти через горы. Из-за перепада высоты дул сильный ветер и здесь было холоднее. Двигаться против ветра было невыносимо тяжело. Путь осложнился недавно сошедшей лавиной. Джедай использовал лопату для расчистки дороги, так как световой меч пришлось оставить на «Станции-1». Прошло около недели, когда, наконец, Эпиус добрался до Бездонной пещеры. Он чувствовал себя безумно уставшим. Бездонная пещера В глубинах пещеры находилась пропасть. Там Эпиуса Корвина ждали двое монахов-стражей. Первый страж был в светло-серой мантии первых монахов монастыря Антигонии, и сжимал в руках древнюю книгу, написанную протопроксимами. Второй был одет в чёрные доспехи гвардейцев первых правителей Магны и держал в правой руке длинный, около двух метров, скипетр, в котором бурлила электрическая энергия. Один из них предлагал пойти путём белого монаха и совершить Шаг спокойствия через бездну между двух отвесных скал. Тот, кто пойдёт этим путём, откроет для себя древние знания протопроксимов о Силе. Другой монах предлагал совершить Прыжок ярости и перепрыгнуть тьму, скрывавшую километры пустоты. Тот, кто пойдёт этим путём, разорвёт оковы и откроет для себя новые физические возможности. Когда Эпиус Корвин изучал историю Проксимума, он ни разу не видел упоминаний о подобных местах. В пропасти не было видно дна, а расстояние между скалами были слишком большим, чтобы суметь преодолеть его без помощи Силы. Но стражи утверждали, что это реально. Джедаи учились самообладанию, и Эпиус слабо представлял себе, как совершает Прыжок ярости. Тем более, сильная усталость напротив помогала ему успокоиться. Когда Корвин решился сделать первые шаги через пропасть, он ощутил, как что-то держит его в воздухе. Словно под ноги дул ветер, удерживая его. Эпиус перешёл на другую сторону пропасти. Перед ним стояла чаша с огнём, слева от неё был выход, а справа вход в неизвестные помещения. Судя по тому, что этот вход зарос паутиной, туда давно никто не ходил. Зайдя внутрь, Эпиус понял, что это был лабиринт. Живой лабиринт Эпиус Корвин использовал правило одной руки, но дважды возвращался к выходу разными маршрутами. На третий раз, когда он ускорил своё передвижение, он заметил, что некоторые стены двигаются, тем самым меняя облик лабиринта. Джедай насчитал несколько комбинаций маршрутов, и с каждым разом исключал тот, при движении по которому он слышал движения стен. Пройдя около 20 раз по лабиринту, Эпиус, наконец-то прошёл через лабиринт таким образом, чтобы стены не меняли его облик. На выходе стоял высокий старик, одетый во всё чёрное. Его лицо скрывала повязка чёрного монаха. Рядом с ним в стене был постамент с медальоном – чёрным диском, с каждой стороны которого находился красно-оранжевый иероглиф. Иероглиф был гербом древнего Орхоменуса. Цитата(Старик) Ты лишён Великой Силы, но сила духа и сила воли в тебе велики. Ты достойно прошёл испытание, но чтобы получить тайные знания, тебе необходимо стать монахом Антигонии. Перед Эпиусом Корвином возникла голограмма с изображением магистра Йоды. Цитата(Йода) В стенах этих давно джедаев не было. С малых лет раскрыть тайну Проксимума твоим предназначением было, и вела тебя Сила к моменту этому. Если готов ты стать белым монахом, то отпустит тебя Орден джедаев. Будем всегда рады мы возвращению твоему. Эпиус Корвин принял решение. Ему не было места среди джедаев, а, став монахом Антигонии, он сможет посвятить свою жизнь любимому делу в стенах монастыря. Цитата(Старик) Какое имя ты возьмёшь? Цитата(Эпиус Корвин) Имя древнего мудреца священников Проксимума. Оджас. Оджас. Становление белого монаха (64 - 60 лет д.б.я.) Знания на Антигонии Центральный космодром Антигонии находился в планетарной столице над океаном. Город разительно отличался от многих городов Галактики, где Эпиус бывал раньше, чистотой, аккуратностью и свежим воздухом. Часть столицы выходила в океан, где располагались также подводные городские районы. Амит Шанти больше не сопровождал Эпиуса Корвина. Бывший джедай долго не мог привыкнуть к новому имени. Он был знаком с традициями монастыря лишь благодаря Архиву джедаев, и какое-то время адаптировался к новым условиям. Он начал изучать боевое искусство белых монахов джутэ. Монастырь представлял собой небольшой город, находящийся на самообеспечении. На планете были и небольшие храмы, удалённые от монастыря. Управлением жизнью монахов занимался Монастырский совет, состоящий из белых и чёрных монахов. Совет возглавлялся старейшиной, которого он сам и выбирал. Старейшина, выбранный из белых монахов, мог смениться только старейшиной, выбранным из чёрных монахов, и наоборот. На Антигонии Оджас узнал легенду о древнем существе по имени Хайрон. Оно создало древнюю цивилизацию и разделило её между тремя мирами. Но цивилизация расцвела и восстала против своего создателя. Расплатой за восстание было полное уничтожение. Хайрон унёс с собой цивилизацию и Силу. Официальные источники говорили лишь о поклонении протопроксимов Силе, которую они называли Вселенской (Невидимой) энергией. Ни слова о Хайроне. В каком-то смысле протопроксим, который лишил Оджаса чувствительности к Силе, стал для белого монаха Хайроном. Оджас отметил факт существования на Антигонии города Хайрон ироничным. Возможно, что у потомков мандалорских колонистов были весомые причины для того, чтобы дать поселению такое название. Город Хайрон Город Хайрон располагался в горах рядом с морем. Эта территория относилась к сейсмоопасным зонам планеты, однако, стыков литосферных плит здесь не было. Попытки геологов и сейсмологов узнать причины аномалии закончились лишь недовольством местных жителей безрезультативностью исследований. Оджас нашёл в архиве монастыря фрески, оставленные антигонийцами. Иероглифы не давали однозначного ответа на происхождение города. В различных словесных конструкциях утверждение и отрицание могло быть изображено одинаково, но лингвисты так и не узнали, как научиться правильно их определять. Колонисты построили Хайрон, истолковав текст фресок, который якобы предписывал основать здесь поселение. На этот счёт у Оджаса были сильные сомнения. Оджас поговорил с некоторыми жителями, которые рассказали ему, что видели призраков высоких существ. Иногда в городе происходили странные явления. Например, в разных домах города появлялась старая деревянная дверь, заходя в которую можно было оказаться в том же месте, откуда заходил человек. Тайну города мог прояснить только один человек, а точней – протопроксим. Оджас предположил, что Хайрон каким-то образом мог быть связан с медальонами Магны, Антигонии и Орхоменуса. Но на эту связь ничто не указывало. Когда он ещё с Амитом Шанти посещал Инсулу-RP, то обратил внимание на то, что пещера, в которой находился магнианский медальон, была рукотворной. Что если именно те насекомоподобные существа, которых Оджас видел на Нар-Шаддаа, создали ту пещеру, а протопроксим лишь руководил ими? Не нужно быть ксенобиологом, чтобы увидеть сходство между протопроксимом и насекомоподобными существами, которые его сопровождали. Это были гибриды протопроксимов и каких-то насекомых, которые нигде в Проксимуме не встречались. Или они из другого уголка Галактики? Оджас воспользовался архивами монастыря, чтобы посмотреть справочники ископаемых насекомых Проксимума. Оказалось, что это были магнианские пещерные скорпионы, которые, само собой, обитали когда-то на Магне. Существовала малая вероятность, что протопроксим использовал пещеры в качестве дома. Оджас взял с собой медальоны и отправился на Магну. Подземелья Террибилиса Террибилис, столица Магны, занимал огромную площадь в десятки сотен километров. От городского ядра нитями расходились трассы и линии коммуникаций, соединяющие его с крупными пригородными районами. Жилые небоскрёбы соседствовали с огромными заброшенными заводами и ветхими районами трущоб, тянувшимися своими острыми вершинами в небеса, словно пытаясь покинуть планету. Дым промышленных зданий преломлял свет луны, которую местные называли Минором. Некоторые небоскрёбы города проседали из-за подземных пустот и были давно покинуты жителями. Глубоко под землёй находилась сеть пещер, тоннелей и крупных пустот. За тысячи лет строительства Террибилиса многие пещеры были уничтожены, и это упрощало Оджасу поиски. Оджас несколько раз в разных частях Террибилиса спускался в подземелья, пока не нашёл нечто похожее на подземный город. Но если здесь и жили когда-то, то теперь это место больше напоминало некрополь. Оджас проходил мимо зданий, больше напоминавших могильники, пока позади себя интуитивно не почувствовал движение. Цитата(Оджас) Кто ты? Я нашёл медальоны Магны и Орхоменуса. Зачем они тебе? Протопроксим выглядел очень старым и обессилевшим по сравнению с тем, когда Оджас видел его первый и последний раз. Протопроксим еле дышал, и было видно, что он умирал. Цитата(Протопроксим) Я Алмун, Великий инженер Магны. Когда-то я сражался за свой мир, а затем за весь Проксимум. Мудрец Оджас первым познал сущность Хайрона. Он создал ритуал его заточения. Но священники Проксимума допустили ошибку и уничтожили цивилизацию. Души магнианцев, антигонийцев и беллавенов заточены. Я потерял счёт, сколько времени слышу их страдания. Ты взял имя мудреца Оджаса, и однажды вновь присоединишься к моему народу, поможешь ему освободиться и уничтожишь Хайрона. Твоя связь с Вселенской энергией была прервана, чтобы Хайрон не смог завладеть твоим разумом. Возьми медальоны и используй их, когда придёт время. У Оджаса было много вопросов к Алмуну, но тот закрыл глаза и сначала упал на колени, а затем рухнул на пол. Алмун умер. Повсюду стали слышны громкие крики гибридов. Насекомоподобные существа сбежались вокруг тела своего предводителя и забрали его в глубины пещер. Эпилог Оджас находился у себя дома, когда услышал крики на улице. Кто-то кричал о землетрясении, но белый монах уже понял, что это означало. Он сел на спидер и отправился в Хайрон. Город и ближайшие поселения были разрушены. Погибли тысячи людей. На месте, где стоял город Хайрон, образовался глубокий провал. Оджас помогал носить раненых. Посреди этого хаоса он увидел маленького мальчика, которого никто не замечал. Он поднял его на руки и забрал в медицинский корпус монастыря. Алмун дал Оджасу всё, что мог. Тысячи лет последний представитель протопроксимов ждал момента, чтобы направить духовного последователя мудреца священников Антигонии Оджаса по верному пути. И теперь Оджас должен познать сущность Хайрона, освободить народ старого Проксимума и защитить новый Проксимум. Примечания: 1. Эпиус Корвин (от Appius App. Аппий; по преданию, это имя произошло от сабинского Atta и в Рим было принесено родом Клавдиев и от Ко́рвин или Корв (от лат. Corvus – ворон) – первоначально когномен в римских именах, затем мужское имя латинского происхождения. Также фамилия). 2. Оджас (от санскр. «ojas n») – сила, мощь. 3. Хайрон (первоначально «Хайронея» (от «Херонея» (латинский)) – древний город в Беотии (Центральная Греция)) – имя древнего существа, название города и местности. 4. Проксимум (латинский) – означает «сосед». Смысл подобран так, что в официальном каноне нет системы Проксимум, но идея развивается в его рамках и соседствует среди остальных миров галактики Вселенной Звёздных Войн. 5. Магна – планета-столица системы Проксимум, первая от солнца обитаемая планета и вторая по удалённости от звезды. 6. Антигония ((греческий) – эллинистический город в сирийской области Селевкида (на территории современной Турции), располагавшийся у реки Оронт) – вторая от солнца обитаемая планета и третья по удалённости от звезды. 7. Орхоменус (от «Орхомен» (древнегреческий) – древний город в Беотии (Греция)) – третья от солнца обитаемая планета и четвёртая по удалённости от звезды. 8. Джутэ – название, полученное путём соединения названий «дзюдо» и «каратэ». 9. Амит Шанти (от amitaujas (a-mita-ojas) bah. имеющий неограниченную силу, всемогущий и shaanti f мир; покой; тишина) – джедай-археолог. 10. Алмун – слово состоит из арабского артикля (аль) и английского слова мун (moon). Означает, что существо родом с луны. 11. Беллавен (от «bellator» (лат. – воин) и «venator» (лат. – охотник) – гуманоидная раса, подвид протопроксимов, родом с планеты Орхоменус. 12. Insula (insulae) – остров, участок поверхности, окружённый жидкостью. Используется для названий только на Титане (например, остров Майда и остров Буян). 13. Террибилис (латинский) – означает страшный, ужасный, ужасающий. Добавлено через 17 мин. Цитата(Keeper) Присутствует неплохая концепция чёрных и белых монахов, однако же стоило описать суть теста, по результатам которого герой стал именно чёрным монахом. Вообще немного подробнее раскрыть как белых, так и чёрных монахов было бы не лишним. Спустя два года постарался раскрыть этот вопрос. Цитата(Gionemus) Теперь у меня зародилось желание написать внеконкурсные фан-фики, которые будут привязаны к этой биографии. И я уже начал эту творческую работу. Фан-фик я не осилил, но множество наработок этих двух лет встроил в квенту. В качестве примечания. Имена Алмун и Хайрон читаются с ударением на второй слог. Имена и фамилии Эпиус, Корвин, Оджас, Амит, Шанти читаются с ударением на первый слог. Сообщение отредактировал Gionemus - 24.12.2018, 21:36 |
|
|
13.12.2018, 6:08
Сообщение
#2
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2117 Регистрация: 8.7.2018 Пользователь №: 29084 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
У вас прямо-таки свой мир получился, своя вселенная. Немного непривычно, но увлекательно, завораживающе, что ли. Даже невольно Толкин вспоминается - с этим увлечением именами и названиями.
-------------------- Пора похоронить то, что умерло. Реанимация не поможет.
|
|
|
13.12.2018, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
, стараюсь не использовать благозвучные наборы букв и брать слова со смыслом из других языков. А в целом просто захотелось встроить свои идеи во вселенную ЗВ. Если будет конкурс через год, то уже есть наработки на пару персонажей. Одного персонажа я вырезал из этой квенты, чтобы не смещал на себя фокус, как говорят. Ещё на одного персонажа намёк есть здесь и во второй квенте.
Сообщение отредактировал Gionemus - 13.12.2018, 13:47 |
|
|
13.12.2018, 14:57
Сообщение
#4
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2117 Регистрация: 8.7.2018 Пользователь №: 29084 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Gionemus) просто захотелось встроить свои идеи во вселенную ЗВ На мой взгляд, у вас удачно получилось. Все имеющиеся т.н. "каноничные" попытки как-то углубить вселенную, ИМХО, окончились полным провалом - что в ВК, что в Ребелах. -------------------- Пора похоронить то, что умерло. Реанимация не поможет.
|
|
|
13.12.2018, 17:18
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Apolra3529) Все имеющиеся т.н. "каноничные" попытки как-то углубить вселенную, ИМХО, окончились полным провалом - что в ВК, что в Ребелах. Буквально вчера я думал о том, что фан-фики и квенты пишутся в первую очередь из-за того, что фанатам не хватает заполненности лора чем-то более интересным, чем то, что сейчас делают с франшизой. |
|
|
13.12.2018, 17:28
Сообщение
#6
|
|
Призрак Силы Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 2065 Регистрация: 18.11.2018 Пользователь №: 29243 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
13.12.2018, 22:39
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1991 Регистрация: 28.10.2007 Пользователь №: 10918 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Много лет назад, когда была открыта эта планета, джедаи нашли на ней вход в подземелье, но тогда попасть в него было нельзя, так как поверхность вокруг него высыхала на несколько дней каждые 250 лет, и было необходимо дождаться осушения. А обязательно ждать высыхания? А автоматические аппараты? А скафандры? Всё равно атмосфера планеты ядовита. -------------------- Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
|
|
|
13.12.2018, 23:03
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Жора Кустов) А обязательно ждать высыхания? А автоматические аппараты? А скафандры? Всё равно атмосфера планеты ядовита. Интересная мысль. Ты прав. Но там и вода ядовитая. Думаю, что планету открыли все-таки не так уж и давно. Поэтому немного дождаться проще, чем организовывать целую экспедицию. Добавлено через 3 мин. , учёл этот момент, но смысл особо не меняется. Даже если бы отправили экспедицию.) Добавлено через 1 мин. А вообще изначально этот фрагмент был для квенты с другим персонажем по имени Кезон. Его я отсюда полностью вырезал (выше уже писал об этом). |
|
|
7.1.2019, 1:00
Сообщение
#9
|
|
Темный Лорд Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 14.10.2016 Пользователь №: 28445 Предупреждения: (0%) |
Оценки:
1. Оригинальность. 4. Джедай, лишенный силы и вынужденный присоединиться к монахам - неплохо, но не более того. 2. Литературность. 5. Хорошая, интересная работа. 3. Продуманность биографии. 5. Отлично, хотя не без замечаний. Но на оценку они не повлияют. "Эпиус Корвин заинтересовался языком древней цивилизации и её письменностью (обрывистые иероглифы)." - обрывистые иероглифы это что? Набор непонятных знаков, которые никто не расшифровал, я правильно понимаю? "поверхность вокруг него высыхала на несколько дней каждые 250 лет, и было необходимо ждать осушения. Джедаи решили дождаться подходящего момента" - и сколько ждали? Не 250 лет, надеюсь? "Эпиус Корвин узнал в нём протопроксима. Молодой археолог изучал их анатомию" - по обрывистым иероглифам? "Например, в разных домах города появлялась старая деревянная дверь, заходя в которую можно было оказаться в том же месте, откуда заходил человек." - ну это вроде бы логично. Вот если бы человек заходил, а появлялся не за дверью, а в каком-нибудь совсем другом месте, тогда было бы странно, да. "И теперь Оджас должен познать сущность Хайрона, освободить народ старого Проксимума и защитить новый Проксимум." - мне кажется, всё-таки притянуто за уши, возлагать такую ответственную миссию на чужака, при наличии своих монахов, довольно странно. Но с другой стороны, ничем не хуже "Люк, я твой отец". |
|
|
7.1.2019, 5:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
1. Обрывистые иероглифы я себе представляю как черточки, которые не пересекаются. Изобретать письменность у меня не было времени)) 2. Изучал их анатомию вместе с историей. По-моему, вырвано из контекста. Предложения никак не связаны. 3. Дверь - мираж. Возможно, неправильно сформулировал. Коротко: заходя одновременно выходит. 4. То, что Оджас должен познать Хайрона - это его внутренне ощущение своего предназначения. Хотя это и отсылка к моей первой квенте, которая как раз началась с конца этой. Это отнюдь не констатация, хотя в итоге так и окажется. По поводу оригинальности - ну я и не особо парился по этому поводу. Персонаж был задуман таким еще два года назад. В данной ситуации не хотел в пользу 5ки менять свою идею Добавлено через 28 мин. 5. Ждать высыхания там пришлось недолго. Этот недочет свой я исправил до конца приема работ.))) Добавлено через 56 мин. , к оригинальности опять же. )) всё-таки, джедаев-археологов я не помню в конкурсе. Но, возможно, и были, могу ошибаться. Сообщение отредактировал Gionemus - 7.1.2019, 12:57 |
|
|
13.1.2019, 0:32
Сообщение
#11
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Это уже более личная история. И тоже отличная.
Цитата(Gionemus) Гравитация светил образовывала на Инсуле-RP небольшой участок суши, который благодаря вращению планеты менял своё месторасположение. Не уверен, что правильно понял, как оно работает. Объяснишь?Цитата(Gionemus) Перед Эпиусом Корвином возникла голограмма с изображением магистра Йоды. Честно, конкретно этот единственный момент - ну уж совсем неприкрытый рояль)Цитата(Gionemus) Спустя два года постарался раскрыть этот вопрос. Считаю, что удачно.Единственный вопрос, который возник: Эпиус довольно легко перенёс отделение от Силы, в то время как на ту же Митру эта процедура наложила неслабый след, а Экзар Кун так вообще чуть не поехал от такого. Этот момент можно было продумать чуть лучше, но это несущественная проблема. Оригинальность = 5; Литературность = 5; Логичность в мире ЗВ = 5; Каноничность = 5; Продуманность биографии = 5. -------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
13.1.2019, 1:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Keeper) Не уверен, что правильно понял, как оно работает. Объяснишь? Работает как на Земле приливы и отливы. Гравитация солнц осушает небольшой участок поверхности, который находится на тёмной стороне планеты. Думаю, что стоило бы именно так сформулировать) Цитата(Keeper) Честно, конкретно этот единственный момент - ну уж совсем неприкрытый рояль) Предполагалось, что Йода знаком со старейшиной монастыря. Тот старик в пещерах и есть старейшина. Йода должен отпустить Оджаса, а старейшина принять его в монастырь. Не понял, почему рояль)) Цитата(Keeper) Единственный вопрос, который возник: Эпиус довольно легко перенёс отделение от Силы, в то время как на ту же Митру эта процедура наложила неслабый след, а Экзар Кун так вообще чуть не поехал от такого. Этот момент можно было продумать чуть лучше, но это несущественная проблема. Не самая приятная часть жизни, на которой я бы хотел останавливаться подробней.) Но вкратце я о ней написал)) |
|
|
13.1.2019, 3:04
Сообщение
#13
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Gionemus) Не понял, почему рояль)) Я имею в виду, что меня смутило, почему Йода вышел на связь именно в тот самый момент, а не позже, когда Оджас бы уже был где-нибудь в Храме, или перед этим, дав напутствие.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
13.1.2019, 4:04
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
, мне показалось, что именно этот момент был самым подходящим для разговора с Йодой. Монахи по прохождении испытания определяли свой путь - чёрное или белое монашество, но Эпиус не был монахом и должен был взять себе имя. А чтобы взять имя необходимо было покинуть Орден джедаев. Поэтому разговор с Йодой был заранее запланирован, чтобы соблюсти правила, и был неожиданностью только для Эпиуса.
|
|
|
21.1.2019, 2:30
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 20350 Предупреждения: (0%) |
Оочень прописанная со всех сторон и хорошо проработанная квента. У меня есть такое чувство, что со столь подробно прописанным окружением в квенте я уже сталкивался ранее, но тут и персонаж прописан тоже, так что никаких претензий.
Оригинальность: 5 Литературность: 5 Тут моя редакторская душа долго металась между 4 и 5, но в итоге я решил, что здесь у нас не слёт редакторов, так что 5. Логичность в мире ЗВ: 4 Ну никак я не могу поверить в описанное отделение от Силы. Сколько я встречал, оно всегда требует чего-то существенного — смерти связанных Силой сотен (и то тут самоотсечение), переселения в чьё-то тело (и то тут частично), ритуала, проводимого толпой джедаев, прочего такого. А чтобы просто тюк — и нет Силы, в это я не могу поверить. Каноничность: 5 Продуманность биографии: 5 Сообщение отредактировал Шурф - 21.1.2019, 2:31 |
|
|
21.1.2019, 10:28
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Шурф) У меня есть такое чувство, что со столь подробно прописанным окружением в квенте я уже сталкивался ранее Да, помещаю своих персонажей в один мир, вписанный в ЗВ. Почти все персонажи связаны между собой. Цитата(Шурф) Тут моя редакторская душа долго металась между 4 и 5, но в итоге я решил, что здесь у нас не слёт редакторов, так что 5. Благодарю. Всё-таки я не писатель)) |
|
|
24.1.2019, 17:10
Сообщение
#17
|
|
Свободный наемник Группа: Участники Сообщений: 1340 Регистрация: 11.6.2006 Пользователь №: 2709 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Оригинальность – любопытное повествование.
Литературность – текст все же зачастую суховат. Логичность – в целом повествование логично, хотя интерес Алмуна именно к конкретному джедаю выглядит немного странно. Каноничность – все же мандалорские планеты достаточно ясно перечислены. Вообще же, эти истории смотрелись бы лучше в едином повествовании, а не в ряде квент. Опять-таки, вопрос с Хайроном… Продуманность – явная работа над текстом. Оригинальность – 5 Литературность – 4 Логичность – 4 Каноничность – 3 Продуманность – 5 -------------------- Должен - значит могу!
Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий) Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский) Payback doesn't pay (Boba Fett) Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно) Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон) |
|
|
24.1.2019, 17:25
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3940 Регистрация: 29.8.2016 Пользователь №: 28402 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(V-Z) Каноничность – все же мандалорские планеты достаточно ясно перечислены. Нигде не говорится, что планета исключительно мандалорская. Подразумевается, что они были первыми колонистами, что канону вполне соответствует. Я специально использовал этот период, когда мандалорцы по всей галактике разбежались после поражения в войне. Почему на протяжении 2 лет никто за это оценки не занижал, а в этот раз аж 3? Считаю, что оценка "3" в данном случае чересчур занижена. Цитата(V-Z) Опять-таки, вопрос с Хайроном… Персонаж моей прошлогодней квенты. |
|
|
27.1.2019, 13:54
Сообщение
#19
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Оригинальность: (4+5+5+5)/4 = 4,75
Литературность: (5+5+5+4)/4 = 4,75 Логичность в мире ЗВ: (5+4+4)/3 = 4,33 Каноничность: (5+5+3)/3 = 4,33 Продуманность биографии: (5+5+5+5)/4 = 5 Итоговая оценка: 23,17 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 12:39 |