Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
2.12.2019, 11:47
Сообщение
#1
|
|
имперская повстанка Группа: Jedi Council Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2016 Пользователь №: 28334 |
Э. К. Джонстон Королевские хлопоты Время действия: 32 ДБЯ, 0 ПБЯ (Эпилог) Дата выхода: 2 июня 2020 Возрастная группа: 12-18 лет Когда четырнадцатилетняя Падме Наберри побеждает на выборах королевы Набу, она берет имя Амидала и оставляет свою семью, чтобы править из Королевского дворца в столице Тид. Во время нарастающей неопределенности для Набу и Галактической Республики вместе со своим советником по безопасности капитаном Панака она разрабатывают план обеспечения безопасности Королевы: найм нескольких служанок. Эти служанки будут ее помощницами, доверенными лицами, защитниками и даже обманками. Каждая молодая женщина отбирается Панака за ее особые таланты, но Падме должна объединить их в группу. Какими бы разными они ни были, служанки учатся работать вместе, служа одной общей цели: защитить Королеву любой ценой. Но когда в их мирную жизнь вторгается амбициозная Торговая Федерация, королеве Амидале и ее храбрым служанкам предстоит пройти величайшее испытание — самих себя и друг друга.
|
|
|
9.7.2020, 9:56
Сообщение
#2
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2117 Регистрация: 8.7.2018 Пользователь №: 29084 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Цитата(Master Titanum) Я уверена, что Энакин к своим талантам относился немного принебрежительно. Он же прекрасно понимал, что Сила в нём сильна. Поэтому, не слишком заботился о совершеннствовании своих навыков. У него все всегда с лёгкостью получалось, и любимая энакиновская удача постоянно была на его стороне. А Оби-Вану приходилось пахать, причём пахать по полной, что бы развить в себе таланты и стать по-настоящему сильным джедаем, одним из лучших. Впрочем, старания не прошли даром - именно таким он и стал. И вот примеры из нашей обычной жизни. Вариант первый: способный ученик/студент, действительно одарённый - и привыкший выплывать на старых жирах. А, зачем мне учить, я и так знаю - всем знакомая ситуация, верно? И однажды наступает жестокий обломс, и катится наш одарённый всё ниже и ниже. Печально, но се ля ви. И самое обидное: он по-прежнему считает себя лучше всех. Чем меньше повода для гордыни, тем её отчего-то больше. И вариант второй: ученик/студент средненьких способностей, которому в юности сказали прямым текстом тупые учителя, что он бездарность (да, и такое бывает!) и что из него никогда ничего путного не выйдет. А он хочет, чтобы вышло. И начинает пахать. Он трудится день и ночь, достигает своего потолка и проламывает его. И оставляет всяких ленивых, самонадеянных "талантов" далеко позади. Мне в жизни встречались оба варианта. Думаю, и не только мне. Поэтому для меня первый вариант отвратителен до невозможности. А второй - заслуживает уважения. Может, в этом причина моих симпатий и антипатий. -------------------- Пора похоронить то, что умерло. Реанимация не поможет.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 12:37 |