Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() имперская повстанка ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 1423 Регистрация: 9.8.2016 Пользователь №: 28334 ![]() |
Э. К. Джонстон Королевские хлопоты ![]() Время действия: 32 ДБЯ, 0 ПБЯ (Эпилог) Дата выхода: 2 июня 2020 Возрастная группа: 12-18 лет Когда четырнадцатилетняя Падме Наберри побеждает на выборах королевы Набу, она берет имя Амидала и оставляет свою семью, чтобы править из Королевского дворца в столице Тид. Во время нарастающей неопределенности для Набу и Галактической Республики вместе со своим советником по безопасности капитаном Панака она разрабатывают план обеспечения безопасности Королевы: найм нескольких служанок. Эти служанки будут ее помощницами, доверенными лицами, защитниками и даже обманками. Каждая молодая женщина отбирается Панака за ее особые таланты, но Падме должна объединить их в группу. Какими бы разными они ни были, служанки учатся работать вместе, служа одной общей цели: защитить Королеву любой ценой. Но когда в их мирную жизнь вторгается амбициозная Торговая Федерация, королеве Амидале и ее храбрым служанкам предстоит пройти величайшее испытание — самих себя и друг друга.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь забанен ![]() Группа: Наказанные Сообщений: 2117 Регистрация: 8.7.2018 Пользователь №: 29084 Награды: 3 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата(Master Titanum) Я уверена, что Энакин к своим талантам относился немного принебрежительно. Он же прекрасно понимал, что Сила в нём сильна. Поэтому, не слишком заботился о совершеннствовании своих навыков. У него все всегда с лёгкостью получалось, и любимая энакиновская удача постоянно была на его стороне. А Оби-Вану приходилось пахать, причём пахать по полной, что бы развить в себе таланты и стать по-настоящему сильным джедаем, одним из лучших. Впрочем, старания не прошли даром - именно таким он и стал. И вот примеры из нашей обычной жизни. Вариант первый: способный ученик/студент, действительно одарённый - и привыкший выплывать на старых жирах. А, зачем мне учить, я и так знаю - всем знакомая ситуация, верно? И однажды наступает жестокий обломс, и катится наш одарённый всё ниже и ниже. Печально, но се ля ви. И самое обидное: он по-прежнему считает себя лучше всех. Чем меньше повода для гордыни, тем её отчего-то больше. И вариант второй: ученик/студент средненьких способностей, которому в юности сказали прямым текстом тупые учителя, что он бездарность (да, и такое бывает!) и что из него никогда ничего путного не выйдет. А он хочет, чтобы вышло. И начинает пахать. Он трудится день и ночь, достигает своего потолка и проламывает его. И оставляет всяких ленивых, самонадеянных "талантов" далеко позади. Мне в жизни встречались оба варианта. Думаю, и не только мне. Поэтому для меня первый вариант отвратителен до невозможности. А второй - заслуживает уважения. Может, в этом причина моих симпатий и антипатий. -------------------- Пора похоронить то, что умерло. Реанимация не поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1400 Регистрация: 12.1.2020 Пользователь №: 29589 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И вот примеры из нашей обычной жизни. Вариант первый: способный ученик/студент, действительно одарённый - и привыкший выплывать на старых жирах. И тогда логичен вопрос, а когда эти жиры возникли, и почему в какой-то момент произошла остановка? Задаю этот вопрос не просто так. Потому что сама в прошлом прошла через риск двух сценариев: одна крайность - вот эта, другая - наоборот полное разочарование в себе и... а зачем что-то делать, если всё равно ничего не выйдет? И избежала обоих отчасти благодаря маме, которая всегда убеждала меня в том, что надо равняться не на окружающих ровесников, а себя, а если на себя не получается, то на взрослых, достигших многого в данной сфере. Что мне до одноклассников? Вот превзойти однажды свою лучшую учительницу, если уж так надо кого-то обязательно превзойти, - вот это вызов, достойный тебя. А тут пахать надо огого как. С другой стороны, спасением был переход в коллектив, где все такие же талантливые, и ты вроде как обычная на их фоне. С третьей - благодаря тем преподавателям уровня выше среднего, которые вместо того, чтобы на дух не выносить или что-то там ещё, на понятном для меня уровне показали мне, почему то, что я считала своей сильной стороной, может оказаться проблемой, а также научили любить то, что поначалу показалось мне противным. И в итоге я стала специалистом в том, что могло бы стать моим самым страшным обломом. А также меня научили правильно обращаться со своими ограничениями. Иногда, причём чаще, чем кажется, за "гордыней" прячется защитная реакция на реальную проблему. Например, хорошая слуховая память при плохой зрительной или моторной, либо способность очень жёстко концентрироваться на короткой дистанции при быстрой утомляемости. Кажется, что человек просто ленится, а он реально не может больше, чем делает. Тут не гнобить надо, а учить приспосабливать к требованиям жизни, выходить из положения. Ведь не для школы учимся, а для жизни. И вариант второй: ученик/студент средненьких способностей, которому в юности сказали прямым текстом тупые учителя, что он бездарность (да, и такое бывает!) и что из него никогда ничего путного не выйдет. А он хочет, чтобы вышло. И начинает пахать. Он трудится день и ночь, достигает своего потолка и проламывает его. И оставляет всяких ленивых, самонадеянных "талантов" далеко позади. Нет, увы. Потолок проломить тут невозможно. Из такого выйдет качественный, высококвалифицированный исполнитель нижнего/среднего звена и в определённых рамках. И не дальше. Сколько я таких видела... Нет, в этом нет ничего плохого. Такие тоже важны и нужны. Но учёными с мировым именем, художниками на века, да даже успешными бизнесменами они никогда не будут. Мне в жизни встречались оба варианта. Думаю, и не только мне. Поэтому для меня первый вариант отвратителен до невозможности. А второй - заслуживает уважения. Может, в этом причина моих симпатий и антипатий. Очень может быть. Но... преподаватель, если он на этом месте по призванию, а не штаны просиживает, обязан биться и за того, и за другого, потому что миру нужны и творцы, и исполнители. Изыми одно из двух звеньев, и всё встанет. Но да, мало, кто понимает, что талантливый и способный ученик - это не пряник, а вызов и проблема. И главное с ним - не превращать его в предмет для своего родительского или учительского тщеславия, иначе вырастет вот это вот. И ещё. Хейтерство чего бы то ни было для преподавателя не допустимо от слова вообще. Мой главный опыт - каким НЕ имеет право быть преподаватель. Нам дали некое задание. Выполняя его, я зарылась в библиотеку и написала доклад на целую тетрадь с историческими экскурсами, научными материалами и тому подобным, потому что тема меня зацепила. И всё на языке. И получила неуд. Оказывается, я должна была просто... пересказать статью из газеты.... но мало этого неуда. Эта мадама мне потом до самого конца жизнь отравляла и мстила мне даже на госэкзамене. Нынешнее поколение за такие выкрутасы, какие я получила, в суд бы пошло. И я не уверена в том, что не было бы право. От дикой моральной травмы меня спасло только то, что дело, которое я делала и во многом делаю до сих пор, я любила и люблю больше, чем себя. Добавлено через 6 мин. Постфактум многое видится по другому. Брату моего деда ситуация виделась совершенно не постфактум. Доказать военному трибуналу, что ты отказался исполнять заведомо преступный приказ и быть оправданным - для этого тоже смелость требовалась огого какая. И чёткое понимание своей правоты. Добавлено через 1 мин. Я не говорил "втихаря". Втихаря скорее всего бы не получилось. Тогда поясните, что Вы предлагали. Не поняла... Сообщение отредактировал Feone - 9.7.2020, 17:50 -------------------- Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
До чего же трудно этому соответствовать... а куда ж ты денешься... с подводной лодки... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 14:15 |