Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.12.2019, 0:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 254 Регистрация: 7.3.2012 Пользователь №: 20039 Предупреждения: (0%) |
- Общие данные -
1) Имя: Э́шер Вальда́у 2) Пол: мужской 3) Раса: человек 4) Возраст: 28 лет 5) Рост: 182 см 6) Вес: 78 кг 7) Внешность: Астеническое телосложение. Мышцы не выдающегося размера, несмотря на постоянные занятия физическими упражнениями, но достаточно плотные. Округлое лицо с высоким скошенным лбом, прямым носом и широко посаженными карими глазами. Волосы жёсткие, светло-русые, постриженные практически наголо. Со времён военной службы Эшер привык гладко брить лицо. В одежде предпочитает зелёный и коричневый цвета. Носит коричневые ботинки на шнурках с широким носом и высоким голенищем, брюки и рубашку цвета хаки и коричневую кожаную куртку-бомбер с высоким меховым воротником серого цвета. 8) Особые приметы: Маленькая чёрная татуировка на левом запястье в виде звездолёта на фоне окружённой кольцом планеты. 9) Характер: Раньше был очень ведомым, хотя сам и не осознавал этого. Военную специальность выбрал исключительно для того, чтобы порадовать деда, который считал карьеру офицера лучшей из возможных. Для деда главным в жизни была честь семьи, и Эшер считал своим долгом оправдать его ожидания. На самом деле под маской долга Эшер прятал свою нерешительность, которую он унаследовал от матери, робкой женщины, которая была не в состоянии перечить своему отцу и позволяла ему воспитывать внука так, как ему вздумается. И только оказавшись за пределами Руспублики, ощутив на своей шкуре жизнь в подчинённом положении и найдя свою любовь, Эшер смог стать сильной личностью. Теперь главными ценностями в жизни он считает свободу и независимость. Все политические фракции, включая джедаев, ему чужды, он просто живёт в ладах со своей совестью, ради своей матери, своей любимой и, конечно же, исследования новых регионов. Ему доставляет искреннюю радость прокладывать пути к новым системам, и не важно, кому они потом достанутся. Политика его не интересует. Всё во вселенной находится в непрерывном движении, и нынешнии границы государств не навсегда. Эшер уверен, что Вселенная слишком прочная вещь, чтобы её могли сломать её обитатели, рано или поздно всё успокоится, кончится и вялотекущая война Республики с джедаями, но сам он предпочитает держаться в стороне от этих процессов, дабы не стало хуже. Нерелигиозен. Во время жизни в Республике относился к отправлению культа как к чистой формальности, делал это лишь потому, что так же поступали все вокруг. Высокие материи его особо не интересовали, он всегда предпочитал сосредотачивать внимание на более насущных вещах. После того, как покинул Республику, окончательно перестал исповедовать культ Пиус Деа. В настоящее время ему ближе вера джедаев в то, что всем в мире управляет Сила, но о том, что такое Сила: сверхразум или просто физическое явление — Эшер не задумывается, полагая, что особой разницы в этом для него нет. 10) Сторона Силы (для форс-юзеров):- - Навыки и умения - 11) Бытовые/боевые: Хорошо пилотирует космические корабли, как истребители, так и корветы с лёгкими транспортниками. Хорошо знает и об управлении тяжёлыми крейсерами, но эти знания лишь теоретические. Разбирается в работе гиперпространственных маяков, может настроить навигационный компьютер и проложить курс через гиперпространство. Немного знает хаттский язык (понимает, но говорить не может). 12) Силы:- 13) Форма фехтования (для форс-юзеров):- - Служебные данные - 14) Эпоха: Старая Республика. Эра Пиус Деа. 15) Родной мир: Корускант 16) Место проживания на данный момент: Формально нынешним местом проживания Эшера можно назвать луну Нар-Шаддаа, где он снимает жильё. Но фактически постоянно там проживает только его мать, а Эшер со своими коллегами большую часть времени проводит на их корабле "Фантом". 17) Политическая принадлежность: гильдия контрабандистов "Звёздный спрут". 18) Профессия/должность:пилот-контрабандист, также занимается прокладкой новых гиперпространственных маршрутов по заказу частных лиц и организаций. В этом ему, помимо собственных навыков, помогает его возлюбленная, бывшая джедай Эри, способная с помощью Силы чувствовать гиперпространственные маршруты (но только к системам с ярким проявлением Силы). - Личные вещи - 19) Имплантанты: Отсутствуют. 20) Дроиды: Человекоподобный дроид-разнорабочий AT-386. Рост около двух метров, тёмно бронзового цвета. Широкие плечи, между которыми на гибкой подвижной шее закреплена голова в форме вытянутого вперёд параллелепипеда со сглаженными гранями и одним глазом посередине. Понимает голосовые команды, но вокабулятор отсутствует, информация выводится на сенсорный дисплей, расположенный на груди, с которого также можно производить настройку дроида. На каждой из двух длинных рук по три плоских пальца. Мелкая моторика развита плохо. Основная специализация - погрузка и переноска тяжестей. 21) Транспорт: Лёгкий транспортник "Фантом". Корпус выполнен в виде трёх сигарообразных секций диаметром около 7 метров и около 35 метров длиной. Передний конец венчает вытянутая кабина треугольной формы с тремя иллюминаторами: одним небольшим полукруглым в середине и двумя узкими вытянутыми по бокам. Оснащён усовершенствованным навигационным компьютером, предназначенным для расчёта и записи новых маршрутов и чувствительными сенсорами, определяющими при движении через гиперпространство наличие на пути масивных объектов для своевременного предотвращения столкновения с ними. 22) Оружие: Постоянно носит с собой бластер и выкидной вибронож. На корабле также имеются несколько бластерных винтовок и гранатомёт (плюс по бластеру у каждого члена экипажа). - Личное - 23) Биография: Э́шер Вальда́у родился на Корусканте в 11573 ДБЯ. Его детство и юность прошли в доме у деда по матери, потомственного военного. Все его дети, кроме матери Эшера также избрали себе военную карьеру: они служили во внешней разведке, госбезопасности и других, весьма престижных структурах. Отец Эшера тоже служил в армии и, как говорили, погиб при исполнении незадолго до рождения сына. Дед считал военную службу самым престижным занятием и мечтал, что Эшер тоже пойдёт по этой стезе. Например, будет служить в Республиканском бюро космических путей сообщения. Межзвёздная навигация зависела от слаженной работы гиперпространственных маяков. Работа в руководстве имела стратегическое значение: враги постоянно искали способы взломать сеть, чтобы расстроить движение военного флота и получить возможность незамеченными перемещаться в границах Республики. Чтобы не разочаровывать деда, Эшер после школы пошёл учиться по специальности "проектирование и обслуживание систем гиперпространственной навигации". Первые пару лет всё шло неплохо, но затем случилась заминка. По какой-то причине Эшер никак не мог сдать экзамены для перехода на следующий курс, казалось, преподаватели намеренно занижают ему оценки, словно бы хотели намекнуть, здесь ему делать нечего. Чтобы не расстраивать деда, Эшер ему ничего не говорил, но и держать всё в себе тоже уже не мог. Однажды он поделился своими проблемами с дядей То́нго, работавшим в госбезопасности. Дяде показалось странным такое положение вещей, он навёл справки и огорошил Эшера чудовищной вестью. Оказалось, что отец Эшера был военным преступником. Он служил на периферии в одной из недавно оккупированных Республикой систем и сообщил джедаям секретные шифры, которыми кодировалась связь. Воспользовавшись этим, джедаи при поддержке местного населения выбили войска Республики с этого форпоста. За измену родине отец Эшера попал под трибунал и был казнён. Сведения об этом недавно попали в руки ректору университета, и теперь у Эшера не было шансов на успешную карьеру в бюро космических путей сообщения. В лучшем случая его ждала должность простого диспетчера космической станции в каком-нибудь захолустье. Дядя посоветовал Эшеру сменить ВУЗ, лучше подальше от столицы. Например, пойти учиться на пилота, тогда бы Эшер мог стать капитаном исследовательского судна, прокладывающего новые гиперпространственные маршруты. Тоже довольно престижное занятие, и знания, полученные в университете, там пригодятся. Эшер внял этому совету, забрал документы и перевёлся в Лётную академию на Брентаал IV. Деду он сказал, что у него не лежит душа к обслуживанию маяков, и убедил, что в космофлоте перспективы ничуть не хуже. В академии у Эшера начались многочисленные тренировки по пилотированию истребителей, также он изучал конструкции звездолётов, построение гиперпространственных маршрутов и многое другое. В 11548 ДБЯ Эшер окончил Академию и ждал назначения на службу. Он неплохо зарекомендовал себя во время учёбы и надеялся, что попадёт в команду исследователей гиперпространства. Как гром среди ясного неба прозвучала новость, что его назначают штурманом на корабль обеспечения. По дошедшим до Эшера слухам кто-то из курсантов просто купил себе должности на хороших кораблях. Пытаясь добиться справедливости, Эшер обратился в ректорат, где ему порекомендовали не высовываться. Его перевод с другой специальности выглядел весьма подозрительно, и кто знает, какие грешки водились за ним на предыдущем месте учёбы. Испугавшись, что ректор и впрямь может навести справки, Эшер сдался. Настроение было — ниже некуда. Впервые в жизни Эшер решил напиться с горя и отправился в кантину, где часто проводили время его однокурсники. Эшер не любил крепкий алкоголь и шума пьяной толпы, но сейчас он сидел за барной стойкой, пялился на экран, где две команды дроидов гоняли мяч по песчаной арене, и через силу заливал в себя очередную порцию кореллианского виски, в надежде забыться и прогнать из головы горькие мысли. Тут к нему подсел его приятель Ло́бо Суа́ре, лучший пилот истребителя на их курсе. В последние дни он куда-то пропал, а сейчас забрёл сюда в крайне подавленном состоянии. Большинство отдыхающих здесь выпускников отмечали окончание учёбы, Лобо не горел желанием присоединяться к ним. Ему явно нужно было выговориться кому-то, кто, как и он сейчас, в паршивом настроении, потому-то он и направился к Эшеру. Эшер узнал, что Лобо пригласили участвовать в каком-то секретном проекте под названием "Клинок Балморры" в качестве пилота истребителя. Точных деталей проекта никому не сообщали, зато участникам гарантировали, что в течение года каждый из них получит внеочередное повышение в звании и различные преференции, положенные участникам крупных военных кампаний. Лобо, конечно же, был рад попасть в этот проект, но когда уже был зачислен в штат, он и ещё несколько пилотов подрались с офицерами. Дебоширов отстранили от участия в проекте. С горя Лобо пошёл напиваться в кантину, где и встретил Эшера. Что это за проект, Эшеру так и не удалось узнать. Лобо сказал, что давал подписку о неразглашении, Эшер узнал лишь название и то, что куратор проекта был вне себя от того, что на место отстранённых придётся искать новых людей, а сроки горят. Эшер подумал, что, возможно, судьба подбросила ему неплохой шанс найти тёплое местечко. Вот только что же это за проект? Чтобы узнать это, Эшер решил обратиться за помощью к дяде Тонго, всё-таки он работает в госбезопасности и, возможно что-то знает о "Клинке Балморры". Это название дядя слышал впервые, тем не менее, он с пониманием отнёсся к желанию Эшера попасть туда и пообещал навести справки и, если получится, помочь Эшеру туда устроиться. Через неделю дядя связался с Эшером, дал ему адрес тренировочного лагеря и сказал, что договорился о том, чтобы его приняли. Теперь Эшер, наконец, узнал, что такое "Клинок Балморры". Это оказался тяжёлый транспортный корабль, вмещавший на борту сотни истребителей. Его построили специально для новой военной кампании у дальних рубежей Республики. Планировалось, что корабль отправится из Тионского кластера в независимые миры, останавливаясь в разных планетных системах. При каждой такой остановке пилоты истребителей должны будут захватить местный гиперпространственный маяк. Затем часть истребителей остаётся, чтобы сохранить контроль над станцией, а остальные продолжали путь на "Клинке Балморры". Гиперпространственный коридор в самом сердце независимых миров имел чрезвычайно важное стратегическое значение, и мог бы стать трамплином для грядущего похода на джедаев. По этой причине всем участникам этой операции была обещана щедрая награда. Эшер был несказанно благодарен дяде за то, что тот поспособствовал его попаданию сюда. Когда были улажены все формальности, начались тренировки, после которых Эшера и других пилотов отправили на "Клинок Балморры". Их ждал перелёт в Тионский кластер, где корабль должен был сделать остановку для технического осмотра перед началом операции. Вынырнув из гиперпространства, корабль направился к космической станции... где его поджидала засада. Оказалось, что джедаи как-то узнали о "Клинке Балморры" и, скооперировавшись с контрабандистами и даже с космическими пиратами, они захватили станцию и нанесли удар приблизившемуся транспортнику. Всех пилотов подняли по боевой тревоге. Истребители один за другим вылетали из корабля и кидались в бой с джедаями. Эшер тоже запрыгнул в кабину и запустил двигатель. Истребитель рванулся вперёд... и застрял в пусковом канале. По какой-то причине автоматика не скорректировала положение истребителя, придётся действовать вручную. Эшер включил маневровые двигатели и начал осторожно выправлять положение истребителя. А бой тем временем кипел не только снаружи, но и внутри звездолёта: враги пробрались на борт "Клинка Балморры". Эшер ужасно нервничал, но сумел взять себя в руки: он ни за что не погибнет и не позволит разрушить свою мечту! Сейчас он даст им бой, ещё немного... и тут "Клинок Балморры" дёрнулся, сквозь пусковой канал Эшер увидел, как звёзды вытянулись в линии, а следом всё залил ярко-голубой свет. Корабль вошёл в гиперпространство. Теперь нужно было наоборот постараться не выскочить из корабля, пока не завершится гиперпрыжок. Наконец звездолёт вышел из гиперпространства, но Эшер не торопился его покидать. Он решил подождать, пока "Клинок Балморры" не остановится — вдруг сейчас он снова прыгнет. Между тем чернота космоса постепенно становилась всё светлее, датчики показывали резкое повышение температуры. Похоже, они вошли в атмосферу какой-то планеты, и останавливаться "Клинок Балморры" не собирался. Видимо, корабль потерял управление, нужно было выбираться как можно скорее. Истребитель выскочил, как пробка из бутылки, и тут же закружился во встречном потоке воздуха. Эшер увидел, что его на бешеной скорости несёт прямо на "Клинок Балморры". Ударившись о борт транспортника, истребитель потерял управление и начал падать. Попытки выровняться ни к чему не приводили — все системы словно сошли с ума и не слушались Эшера. Когда земля была уже близко, всё же удалось выровнять истребитель. Внезапно заглох двигатель, а сверху многотонной громадой стремительно падал "Клинок Балморры". Попытки завести двигатель, чтобы убраться отсюда, ни к чему не привели. Транспортник рухнул, в воздух поднялись тучи пыли и песка, земля задрожала, Эшер ударился о потолок кабины и потерял сознание. Когда он очнулся, всё тело болело, попытки пошевелиться ни к чему не приводили. Сквозь разбитое стекло Эшер увидел три фигуры. Эшер попытался закричать, так и не понял, получилось ли у него, но фигуры направились к нему. Когда они подошли поближе, Эшер увидел, что это старик, девушка и дроид. Девушка подошла поближе и коснулась Эшера руками. Боль спала, сознание стало более ясным, Эшер снова почувствовал своё тело. Похоже, девушка смогла каким-то образом унять боль и вернуть ему подвижность. Эшер сфокусировал зрение и увидел на лбу у девушки, среди её чёрных длинных волос, несколько коротких рожек. Значит, она не человек? Как их там называют, рогатых, забраки, что ли? Старик что-то говорил девушке на неизвестном языке. Кажется, он сказал ей, что нужно бросить Эшера и идти дальше. Девушка ответила ему на основном, что никуда не пойдёт, и останется здесь, пока раненому не станет лучше. Эшер спросил, кто они такие? Девушка ответила, что её зовут Э́ри, а старика — Я́нгер, они — контрабандисты, недавно лишились корабля и пилота, так что теперь вынуждены торчать здесь, на Клатуине, пытаясь заработать на новый корабль. Они пришли сюда привлечённые падением республиканского транспортника, в надежде найти там что-нибудь ценное, а потом заметили истребитель Эшера. Янгер был очень недоволен вынужденной остановкой, по его словам, скоро к звездолёту нагрянут рабы местного хатта, и тогда им уже туда не попасть. Эшер спросил у Эри, все ли представители её расы умеют исцелять? Эри ответила, что научилась этому в Академии джедаев на Оссусе. Когда-то она была рыцарем-джедаем, но покинула Орден из-за несогласия с его политикой. Тем не менее, она по-прежнему считает своим долгом помогать страждущим. Когда Эшеру полегчало, он сумел встать на ноги, и попросил разрешения пойти с Эри и Янгером. Им всем было нужно одно и то же — добыть корабль, чтобы покинуть эту планету. Янгер сначала был против, но Эри его уговорила. Как и предупреждал Янгер, к разбившемуся транспортнику нагрянули прислужники хатта. Эшер и остальные выковыряли из истребителя всё, что представляло хоть какую-то ценность, и зашагали к ближайшему городу. У Эшера началась новая жизнь, ему приходилось пробовать себя в самых разных профессиях. Главным отличием от прежней жизни было здешнее положение людей. Люди на Клатуине были в явном меньшинстве. Аборигены относились к ним с недоверием, а заправляли всем хатты, которых клатуинцы практически боготворили. Эшер осознал, что видит зеркальное отражение жизни в Республике. Там он принадлежал к господствующей расе, здесь же оказался в числе притесняемых. На Корусканте его учили, что главенство людей над другими расами — это естественный порядок вещей, и здравомыслящие экзоты с благодарностью его принимают. В этой же части Галактики власть принадлежала хаттам, и далеко не всем это было по душе. Выходит, что Республика, что хатты — одинаково порочны по своей сути? Где же тогда искать справедливое общество: в независимых мирах, у джедаев? В этом Эшер тоже сомневался, особенно после того, как услышал историю Эри. В Ордене она была целителем, однажды её направили на одну планету (название её Эшеру ни о чём не говорило) совсем рядом с границей Республики. Там у джедаев была своя база, где они помогали планетарному правительству укреплять оборону от Республики. Однако на планете зрели антиправительственные настроения, население было недовольно политикой правящей верхушки, поговаривали, что, возможно, Республика не так и плоха, и стоит к ней присоединиться. В конце концов, вспыхнуло вооружённое восстание. Повстанцы осадили дворец, где укрылся правитель планеты вместе с джедаями, которые получили приказ его охранять. У правителя была возможность покинуть планету, но он требовал держать оборону до конца, чтобы не лишиться сокровищ, спрятанных во дворце. Оссус нуждался в поддержке правителя, потому что его планета имела важное значение для обороны от Республики, джедаям приказали во всём его слушаться. Эри видела, что они поступают неправильно, но не чувствовала в своих соратниках ни капли Тёмной стороны — они были готовы убивать бунтовщиков и при этом совершенно искренне думали, что служат Свету. Что же это значит? Сила не возражает против этой неоправданной жестокости? Как быть, если действия Света кажутся тебе несправедливыми? Нужно ли молча следовать за всеми, или же пойти наперекор? А если выступить против, где гарантия, что не поддашься Тьме? Мучимая этими вопросами, Эри бежала из крепости и при первой же возможности покинула планету, присоединившись к контрабандисту Янгеру. Да, это было проявлением слабости, страха, ведущих на Тёмную сторону, но Эри решила, что не хочет иметь ничего общего с Орденом, потому что не знает, правильным ли путём он идёт. Эти её мысли были очень похожи на то, что происходило в голове у Эшера. В конце концов, он пришёл к выводу, что цель жизни не слава и престиж, к которым всегда стремился его дед, и не тёплое местечко, где можно нажить большие богатства, а гармония со своей совестью, и истинное счастье состоит в независимости от всех, кроме тех, кто тебе дорог. Эшер решил, что как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, в армию он не вернётся. Лучше уж постараться раздобыть корабль и оказывать услуги по прокладке новых маршрутов. Только где этим заниматься: в Республике или здесь? На этот вопрос Эшер пока не мог дать ответ. Он очень дорожил дружбой Янгера и Эри, ставшими для него здесь самыми близкими из всех. Со временем он понял, что их с Эри связывает нечто большее, чем просто дружба. Но могут ли человек и забрак любить друг друга? Его приятели в Республике за такие мысли назвали бы его извращенцем, но какое ему дело до чужого мнения? Важно лишь то, что именно с ней он всегда хочет быть рядом. Правда, и в Республике остались те, кто был ему дорог — его семья. Как они там без него? Наверное, думают, что он погиб, как и все на борту "Клинка Балморры"? Эшер пришёл к мысли, что прежде, чем сделать окончательный выбор, ему нужно вернуться в Республику, поговорить с матерью, дедом и остальными. Он не был уверен, что сможет их переубедить, но нужно было попытаться, чтобы успокоить свою совесть. Когда он поделился своими мыслями с Эри, та ответила, что пойдёт с ним куда угодно, даже на Корускант, какими бы опасностями это ей ни грозило. Янгер был однозначно против, но все эти рассуждения были явно преждевременны, корабля у них ещё не было, они ещё не скопили нужную сумму для его покупки. Прошло чуть более двух лет их жизни на Клатуине, и они, наконец, смогли купить небольшой подержанный транспортник. Янгер предложил снова заняться контрабандой, а попутно, Эшер мог бы найти и тех, кому понадобится прокладывать новые маршруты. Некоторое время они путешествовали по пространству хаттов и независимым мирам. Бывали и на Оссусе, но надолго там не задерживались. Неожиданно нашёлся заказчик, который просил доставить его прямо на Корускант. Это был странствующий джедай, которому нужно было посетить столицу для какой-то секретной встречи. Они построили маршрут по альтернативным маякам, используемым правительством Оссуса для тайного проникновения в Республику, и отправились в самое сердце враждебного государства. На Корусканте, как только выдалось свободное время, Эшер направился в свой старый дом, но обнаружил, что теперь там живут какие-то посторонние люди. О прежних хозяевах они ничего не знали. Эшер сделал запрос в справочную службу о всех родственниках, которых помнил: матери, деде, дяде Тонго и т. д. Практически сразу же Эшера задержала полиция. Его заключили под стражу и стали допрашивать по делу о "Клинке Балморры". Эшер с удивлением узнал, что именно его дядя Тонго сдал джедаям всю информацию о "Клинке Балморры". По словам следователя, Тонго уже больше 30 лет сотрудничал с Оссусом. Эшер был страшно зол на дядю, так бессовестно его подставившего. Наверняка ведь знал, что посылает Эшера на верную смерть, но это было ему только на руку — не будет лишнего свидетеля. Как знать, может и отца Эшера тоже он спровоцировал на предательство? Сейчас узнать это было уже не у кого — Тонго казнили за измену родине. Дед Эшера не вынес такого позора и застрелился. Другим родственникам предательство Тонго тоже сильно ударило по карьере. На допросе Эшер всячески отрицал, что хоть что-то знал о проекте "Клинок Балморры". Он сказал, что просто пожаловался дяде о безрадостных перспективах грядущей службы, а дядя вдруг предложил устроить его в одно весьма выгодное место. Явных улик против Эшера у следствия не было, тем не менее, его пока оставили под арестом. Больше всего Эшер переживал за Эри. Их пребывание на Корусканте затянулось, что будет, если узнают, что она находится здесь нелегально? Неожиданно Эшеру сообщили, что выпускают его под залог. Оказалось, плату внесла мать, потратив на это почти все сбережения. Эшер вкратце поведал матери о том, что с ним произошло, и сказал, что должен как можно скорее покинуть Республику, иначе его друзьям будет худо, и на него повесят новые обвинения, если узнают, как они попали на Корускант. Он предложил матери лететь с ними, иначе она никогда его больше не увидит. После долгих колебаний мать всё же согласилась. Эшер заявил Янгеру и Эри, что им как можно скорее нужно лететь прочь из этой системы. Их корабль взмыл ввысь и покинул атмосферу планеты. Но маячок в теле Эшера послал сигнал полицейским, их катера уже наступали им на пятки. Теперь им уже не дадут уйти из системы. Придётся строить маршрут по собственным приборам. Эшер велел компьютеру рассчитать вероятности успешного прыжка. Процесс был долгим — сведения о центральных мирах были неполными. Эшер прикидывал, в какой же момент начинать прыжок, чтобы оказаться как можно дальше отсюда и не столкнуться с какой-нибудь звездой. Неожиданно Эри воскликнула: "Сейчас!", почувствовав что-то в Силе. Эшер дал полный ход, и корабль вошёл в гиперпространство. После долгого полёта Сила подсказала Эри, когда тормозить. Их выплюнуло на окраине системы Адега, здесь Республика их не достанет. Теперь можно было отдышаться и подумать о том, как жить дальше. Некоторое время спустя они обосновались на Нар-Шаддаа. Там они сняли квартиру в относительно благополучном районе. Мать Эшера постепенно привыкла к новому месту жительства. Эшер вместе с Эри и Янгером продолжили возить контрабанду. Время от времени Эшер занимался прокладкой новых маршрутов, в том числе и тех, которые позволяли тайно попадать в Республику. Он больше не задумывался об этичности таких поступков. Как говорила Эри: "Сила не допустит глобальных катастроф. Рано или поздно всё вернётся в норму". Эшер был полностью с ней согласен. Не нужно вмешиваться в ход истории, если можешь не сдюжить. Лучше сосредоточиться на себе и своих близких. А Сила справится и без них. 24) Канон: Легенды Дополнительная информация: Подробнее о том, как джедаи уничтожили "Клинок Балморры", можно прочесть здесь. |
|
|
8.2.2020, 15:49
Сообщение
#2
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Оригинальность: 4,0
Литературность: 4,5 Логичность в мире ЗВ: 5,0 Каноничность: 5,0 Продуманность биографии: 4,75 Итоговая оценка: 23,25 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:51 |