Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.1.2020, 22:41
Сообщение
#1
|
|
Призрак Силы Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 2065 Регистрация: 18.11.2018 Пользователь №: 29243 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Тема для обсуждения целибата для джедаев и всего, что с этим связано. Заодно, и опрос на волнующую многих форумчан эту тему имеет место быть :)
|
|
|
25.6.2020, 8:57
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 22.5.2020 Пользователь №: 29636 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Feone) Мне вот только непонятно, как будто в таком отказе есть хоть какая-то самоценность. А если посмотреть на ситуацию иначе? Ты поселяешься с семьёй на отдалённой планете и приносишь своей персоной облегчение и надежду живущим там людям, и они даже не догадываются, что ты - джедай, и у тебя есть светошашка. А на самом деле ты бдишь на предмет всяких возможных нехорошестей. И если они случаются, то ты решаешь, справишься ли сам, или врубишь дальнюю связь на джедайской СОС волне и запросишь помощи посерьёзнее? Чем не служение? И для чего при таком раскладе формально покидать Орден? Имея в своём распоряжении такую сеть, Орден гораздо лучше мог бы контролировать ситуацию и раньше узнавать о любых угрозах, а ситхам было бы гораздо сложнее прятаться Во-первых, здоровья вам Во-вторых, мой пример был конкретно о браке, как возможном счастье, от которого джедаи самоотвержено отказываются. В-третьих, что касается самоценности. Конечно, она будет. Возьмём ваш пример - допустим, остался джедай в Ордене, и живёт на отдаленной планетке с семьёй. Вот случается нехорошесть - и перед джедаем встанет выбор - защищать свою семью или, к примеру, мирных жителей из поселения - и что тогда выберет человек? Он, конечно, захочет спасти свою семью, и спасёт со своими джедайскими способностями, но мирные жители, которых он ДОЛЖЕН был защищать, возможно, погибнут. И вот так обязательно произойдет рано или поздно - джедаю придётся выбирать между любовью и долгом. Добавлено через 17 мин. Цитата(Feone) Детство в приюте, пусть и таком элитном, как Храм джедаев мало что хорошего несёт просто в силу того, что ни одна организация не может создать эмуляции семьи, а тут и задачи такой не ставилось. Следовательно это в любом случае травма привязанности и синдром детдомовца. И будет чаще всего по итогу личность скорее с подавленной потребностью в привязанности, возможно даже нездоровой или трансформированной, чем действительно свободной. Кстати, не будем забывать, что Йода, в отличие от многих, вырос в семье, обучение начал уже взрослым вне Храма, а в Храм прибыл уже всему обученный и сразу получил рыцарство. Вот у него в свободу от привязанностей в противу их подавлению я как-то охотнее верю. Но идём далее. Я как-то читала мемуары выпускницы православного монастырского приюта. И из прочитанного получается, что если в таком приюте нет всяких нездоровых вещей (там было всё в этом плане относительно нормально), то это лучше казённого детдома, но всё равно не айс в плане социальной адаптации. А теперь задумаемся, как из такого растили потенциальных дипломатов... лично у меня больше вопросов, чем ответов. Больше всего мне интересно, как Оби-Ван вообще сумел приспособиться к самостоятельной жизни в автономном плавании на Татуине. Для таких людей это - подвиг в полном смысле этого слова. Я и говорю, что очень трудно сравнивать наше воспитание и джедайское. Насчёт альтернативы семье - из-за отсутствия родителей дети, мне кажется, особенно привязываются к своим учителям. Всё-таки учитель для падавана заменяет отца или мать. Именно учитель помогает адаптироваться и направляет ученика вплоть до становления рыцарем-джедаем. Насчёт Оби-Вана соглашусь. Человек, который почти всю жизнь провёл в Храме; блин, да сама жизнь для него заключалась именно в служении Ордену, а тут раз - живи теперь один в пустыне. Мне кажется, дело в джедайской закалке + сильном духе Кеноби. Сообщение отредактировал Master Titanum - 25.6.2020, 9:01 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 1:05 |