Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.6.2020, 19:28
Сообщение
#1
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Трейлер нового многопользовательского симулятора от EA, посвященного космическим баталиям. Обещают сюжетную составляющую, но основной упор, очевидно, игра будет делать на мультиплеер, в виде битв формата 5 на 5.
Выход в свет - 2 октября 2020. -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
11.10.2020, 2:21
Сообщение
#61
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
11.10.2020, 17:50
Сообщение
#62
|
|
Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 16795 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
15.10.2020, 13:09
Сообщение
#63
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
энгри джо поставил высшую оценку игре
|
|
|
15.10.2020, 13:26
Сообщение
#64
|
|
Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 16795 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Blackburn) энгри джо поставил высшую оценку игре Забыл что у меня подписка на origin есть. Установил, сегодня вечером опробую. Надеюсь там будет поддержка vr Сообщение отредактировал Tseziy - 15.10.2020, 13:37 |
|
|
16.10.2020, 4:20
Сообщение
#65
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
Сыграли вчера фуллпати. ЭТО БЫЛО АФИГЕННО
Сообщение отредактировал Blackburn - 16.10.2020, 4:22 |
|
|
18.11.2020, 22:32
Сообщение
#66
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
в декабря появится тай дефендер и бвинг
https://steamcommunity.com/games/1222730/an...829191613733906 |
|
|
14.12.2020, 14:06
Сообщение
#67
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали:
Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна. И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях. По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими. В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
14.12.2020, 14:25
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.4.2020 Пользователь №: 29626 Предупреждения: (10%) |
Это исключительно и полностью играбельная игра и годнота, но только с учетом двух моментов:
1. Вы играете в коопе с людьми "в теме" 2. Вы проходите всю игру и играете в мультиплеер только и исключительно в VR Посмотрел разок игру без VR - убожество дичайшее, хватило на минуту от силы. |
|
|
14.12.2020, 16:07
Сообщение
#69
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2005 Регистрация: 24.10.2017 Пользователь №: 28769 Предупреждения: (60%) |
Итак, друзья, давно уже обещал сделать что-то вроде обзора на эту игру, но до сего момента не спешил. Нужно было подождать некоторое время, все обдумать, прочувствовать, оставить самые яркие эмоции себе, успокоиться, и более-менее последовательно разложить все по полочкам. Вся ДжиСсия знает кто я такой и как долго я ждал полноценного ЗВ-симулятора, как принимал непосредственное участие в попытках международной летающей ЗВ-тусовки (ныне почти мертвой) такой симулятор продавить. И вот, казалось бы, дождались... но все оказалось не так просто. Итак, первая часть отзыва - о самом главном. Поехали: Летная модель и алгоритмы. Это самое главное, это ядро геймплея, это то, на чем держится вся игра. Без грамотно и красиво реализованной летной модели все остальное - графика, сюжет, просто теряет смысл. И здесь у Скводронсов серьезные проблемы. Вопрос, который в полный рост встает уже после пяти минут игры: а что тут вообще происходит? Я не знаю чем руководствовались эти ребята из Электроник Артс, но подозреваю что это была попытка усидеть одной задницей на даже не двух, а сразу как минимум трех стульях. Прежде всего, у меня, как ЗВ-вирпила со справкой и длительной историей болезни бабахнуло от бессмысленной и беспощадной попытки то ли отказаться от системы измерения скорости в MGLT, то ли от попытки переназначить ЛТХ истребителям. Где мои 100 для Х-винга и Тай-файтера? Где 120 Ашки и 145 Тай-Эвенджера (кстати, мою любимую машину так и не удосужились вывести из Легенд в Канон), 90 Б-винга и вообще? Что за филькина грамота маячит на спидометрах? Еще сильнее у меня шарахнуло от совершенно нахрен не нужного кривого реверанса в строну ракашечного Рожи Скводронс с его "просто лететь" и "быстро лететь". Откуда, мать его, на серийных истребителях, причем всех подряд, берутся эти самые ускорители? В старом Каноне подобные устройства ставились только на специализированные и очень серьезные машины типа Ракетного Бота. А тут все подряд и за просто так. В общем - фуфло. Равно как и заскриптованные дрифты - тоже порожняк лютый. Управление энергобалансом корабля реализовано, но по большей части для галочки, по принципу "шоб було". Забудьте о походной и боевой накачке щитов. Забудьте о перебалансировке щитов. Забудьте о перебросах энергии из системы в систему. Забудьте о барражах и дрегах (вместо них у вас теперь имбецильная YOBA-функция "быстро лететь" из Рожи). Иными словами - мы, видимо, имеем попытку создать что-то среднее между XWA и Рожей, упростить симулятор, и, в то же время, не скатиться в совсем уж позорную аркадность. По моему мнению результат откровенно хреновый, лютейший незачот. Нужно было наоборот усложнять и детализировать управление, добавлять возможность управления и модифицирования узлов и агрегатов космического корабля, тщательно проработать их особенности работы, дисфункций и много другого... но ничего этого в игре мы не видим. Вместо этого нам подсовывают ара-тюнинг корпусов, пушек, еще чего-то там... причем все ограничивается примитивными пиктограммами, из которых нам предлагают выбирать. Ах, да, еще в кабину можно поставить болванчика-эвока, подвесить цацку, а на обшивке намалевать даже не матершинное слово, а просто какую-то хрень. И это еще один лютейший незачот. Где модифицирование бортовых систем, сканеров, вооружения, систем установки активных и пассивных помех, самодиагностики, навигации и прочего? Даже в серии XWT и XWA это в зачаточном состоянии было, но невозможно было реализовать из-за ограниченности ресурсов ПК того времени! Неужели ребята из Электроник Артс этого не заметили? Видимо, не заметили. Теперь на любом корабле нам достаточно нажать кнопочку, и корабль починится. Сам собой. Непонятно как. Достигаем дна. И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Если коротко: их нет. Точка. Но они постучали. Парадокс? А вот и нет. В сингльной кампании вся Галактика вертится вокруг игрока - того ощущения, как в Tie-fighter или XWA, что ты лишь летчик-истребитель в пространстве боя, и игра не дает тебе никаких поблажек, попросту нет. Корабли отряда игрока не следуют полетному заданию (и не матерят игрока если он нарушает строй), а выстраиваются вокруг игрока красивым почетным эскортом, и даже не пытаются огибать препятствия, если их на эти препятствия направить. Врезаются, и совершенно корявыми скриптами начинают эти препятствия огибать. Даже в играх 25-летней давности такой хрени не было! Вражеские боты ломятся как олени с палкой в жопе напропалую, ведут себя тупо и предсказуемо. Разницы в прочности Х-винга и Тай-файтера почти нет, они просто нивелированы в ЛТХ для непонятно чего. Капшипы таки сделали с зональными повреждениями, но сделали коряво, примитивно и тупо, ибо капшипам отводится роль статистов. Такое можно было бы стерпеть в XWA 20-летней с гаком давности (хотя и там уже вовсю попытались от этого отказаться), но видеть что-то подобное в игре 2020 года - просто дичь. Групповой тактики ботов даже на уровне XWA тоже нет - враг сражается толпой, напрочь не знает про концентрацию сил, и уж точно не пытается выйти из боя при тяжелых повреждениях. По итогу первой части анализа утверждаю: мы имеем крайне сырую, откровенно недоделанную игру, которая годится лишь на роль заготовки уровня альфа-теста. Для приведения игры в порядок в ней необходимо серьезно доработать код неписей, выкинуть кучу хреновой отсебятины от разрабов и привести ЛТХ кораблей к каноническим. Для мультиплеера необходимо избавиться от дебильных полетных механик и заставить игроков сражаться в команде, учиться использовать сильные стороны своих кораблей и слабости кораблей противника. Необходимо гораздо более детально и адекватно прописать работу узлов и агрегатов корабля, а так же алгоритмы управления ими. В следующем разделе я расскажу о графике и контентном наполнении. Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки?А что вы про сюжет можете сказать ? |
|
|
14.12.2020, 18:37
Сообщение
#70
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Грант) Вам не кажется что если так усложнить игру то в нее будут играть два с половиной калеки? Как раз нет. Эта игра тогда сможет повторить успех XWA, в которую куча народа играет до сих пор. Цитата(Грант) А что вы про сюжет можете сказать ? Много. Но потом. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
14.12.2020, 18:42
Сообщение
#71
|
|
Эйдолон Группа: Участники Сообщений: 901 Регистрация: 9.2.2016 Пользователь №: 28113 Предупреждения: (0%) |
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор?
Бои "как в атмосфере" идут, верно? И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране? -------------------- Кристалл — это сердце меча.
Сердце — это кристалл джедая. Джедай — это кристалл Силы. Сила — это меч сердца. Все взаимосвязано: кристалл, меч, джедай. Вы едины. |
|
|
15.12.2020, 8:19
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участники Сообщений: 517 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 16923 Награды: 1 Предупреждения: (70%) |
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор? Бои "как в атмосфере" идут, верно? И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране? В мегаасоках |
|
|
16.12.2020, 16:52
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участники Сообщений: 403 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 19510 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Law Snoll) И тут снизу постучали. Алгоритмы постучали. Снолл, а помнишь ты рассказывал про мод ХВА где ИИ переписали чтобы он запускал всю авиагруппу ИЗРа а не по три штуки да еще и научили тактике? Я конечно такого не ждал ибо хомячки и тупая школота как целевая аудитория но даже смотря прохождение на ютубе не раз фейспальмил именно от манеры полета ботов. А ведь всё что ты описывал можно реализовать в игре и при этом не потерять школоту. Тупо введя режимы "игровой" и "симулятора". То есть есть режим в котором всё реализовано как ты описываешь. Боты применяют тактику куча систем настраиваемых и кастомизируемых. Корабли врага не страдая фигней запускают всё машины сразу и оные юзают набор тактик под текущую задачу вроде файтеры связывают а бомберы сидят у матки и косплеят ПВО. И тд и тп. А есть режим "игровой" где большая часть наворотов и альгоритмов отключена аля игра как она есть в реале. Враги тупые управление упрощено до примитивности и прочее. Вот только кому это надо? Сообщение отредактировал Относящийся - 16.12.2020, 16:57 -------------------- Клинок расскажет, чьи права - и чья корона.
Кто для Империй воевал, А кто для трона. |
|
|
29.6.2021, 1:43
Сообщение
#74
|
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 29.8.2020 Пользователь №: 29665 Предупреждения: (0%) |
Я правильно понимаю, что игра даже не пытается маскироваться под космический симулятор? Бои "как в атмосфере" идут, верно? И если отказались от MGLT, то в чем скорость отображается? Ускорение свободного падения, километры в секунду, просто случайные числа на экране? почему бы самому не взять и не поиграть и не сделать вывод)? а то в сети много эксппертов наигравших 1час, и выкативших свои обзоры. тогда как мне на то чтобы более менее разобраться во всех базовых механиках потребовалось где-то часов 100 в саму я наиграл где-то часов 300 с огромным удовольствием. зы: про что говорил человек несколькими постами выше выкативший простыню, я мало что понял, если честно) Сообщение отредактировал Blackburn - 29.6.2021, 1:44 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:54 |