Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.12.2020, 0:28
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Avant, il y avait une theme ou on parlait Anglais: https://www.jcouncil.net/topic4519.html
Maintenant, si on parlait Francais aussi?) Je suis en train d'apprendre Francais depuis un an, il me faut practiquer.) P.S.: le forum ne comprend pas d'accents :( -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
5.12.2020, 3:17
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1400 Регистрация: 12.1.2020 Пользователь №: 29589 Предупреждения: (0%) |
Je choisis les vidéos surtout pour le language parfait des auteurs de ces chaînes.
Et attention à des prepositions... Je n'ai pas encore commencé à regarder... Quant à Vador, je l'ai aime dans des comics mais je dois dire que les Marvel négligent de montrer son intétieur, son âme, ses pensées... et trop souvent on ne peux que supposer ce qu'il avait comme motive... Cela me manquait beaucoup surtout dans l'histoire de la pauvre Aïoline (la jeune fille jeté dans la lavе)... Сообщение отредактировал Feone - 5.12.2020, 3:26 -------------------- Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
До чего же трудно этому соответствовать... а куда ж ты денешься... с подводной лодки... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:45 |