Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.7.2021, 12:29
Сообщение
#1
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 3252 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 |
Звездные Войны: Видения Честити Виченсио, с участием Джеймса Во (исполнительный продюсер), Джоша Раймса (исполнительный продюсер), Жаки Лопес (исполнительный продюсер), Джастина Лича (соисполнительный продюсер) и Канако Ширасаки (продюсер), на прошедшей в субботу выставке ANIME EXPO представили Star Wars Visions: сериал из 9 антологий от семи японских аниме-студий:
Kamikaze Douga — «Дуэль» [The Duel] Geno Studio (Twin Engine) — «Лоп и Очо» [Lop and Ochō] Studio Colorido (Twin Engine) — «Татуинская рапсодия» [Tatooine Rapsody] Trigger — «Близнецы» [The Twins] Trigger — «Старейшина» [The Elder] Kinema Citrus — «Деревенская невеста» [The Village Bride] Science Saru — «Акакири» [Akakiri] Science Saru — «T0-B1» Production IG — «Девятый джедай» [The Ninth Jedi] Для Lucasfilm «Звездные войны: Видения» ждали давно. Джордж Лукас очень любил японского художника и кинорежиссера Акиру Куросаву: без его драмы 1958 года «Скрытая крепость» не было бы и самих «Звездных Войн». «Сочетание «Звездных войн» и аниме - это то, чего я действительно очень давно хотел, - сказал Джастин Лич. Во согласился: «Аниме оказало на нас огромное влияние». «Каждая из этих студий, к которым мы обратились, хардкорные фанаты «Звездных войн». У всех была своя история, которую они хотели рассказать» - сказал Жаки Лопес. Как видно из концепт-артов, показанных во время панели, нет двух короткометражек, имеющих одинаковую визуальную эстетику или рассказывающих одну и ту же историю - у каждой студии разные стили и тона. Вопросы каноничности: Рассказы Star Wars: Visions не обязательно укладываются в таймлайн. Разрабатывая сериал, Lucasfilm приняла решение позволить создателям рассказывать истории, которые они хотели рассказать - независимо от того, были ли они представлены известными или оригинальными персонажами - без необходимости связываться с более широкой хронологией. «Мы хотели дать этим создателям широкую творческую свободу, чтобы исследовать весь творческий потенциал галактики Звездных войн через уникальную призму аниме», - сказал Джеймс Во. «Мы поняли, что хотим, чтобы они были как можно более аутентичными для студий и авторов, которые их создают, благодаря их уникальному процессу, в среде, в которой они такие эксперты. Идея заключалась в том, что это их видение, сочетающее в себе все элементы галактики Звездных войн, которые их вдохновляли, – с надеждой создать действительно невероятную серию антологий, непохожую на все, что мы видели раньше в галактике Звездных войн». Премьера: 22 сентября 2021 на Disney+ ОБНОВЛЕНИЕ: трейлер |
|
|
20.7.2021, 15:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 391 Регистрация: 15.6.2020 Пользователь №: 29643 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ottoriban) Я вот внезапно задумался насколько апокалиптичными и цивилизационно разрушительными вообще были звшные войны. На такую может, в наибольшей мере, претендовать разве что гражданская война Республики с сепаратистами, потому ка затронула множество миров, на территории которых шли боевые действия. Правда и тут не все так плохо, действия обычно шли вокруг центрального поселения планеты, практически не затрагивая все остальное. Самый яркий пример Геонозис - заруба там была что надо, но очень локализованная. В РВ война с вонгами была весьма разрушительна. Те-то точно намеревались местную цивилизацию в порошок стереть и силы на то у них были. У раката мощи хватало, но масштаб был не тот. В Войну Клонов и орбитальных бомбардировок хватало, и тот же Муунилинст немного напоминал Сталинград. В новом каноне война привела к пришествию глобального экологического пушного зверька на Мурхане. Цитата(Anna) то в Рей течет кровь законного правителя Империи + самого главного джедая в истории. Цитата(Anna) Темную энергию, наверно, тоже не сами научились использовать, а им кто-то помог. Все это чем-то подтверждено, или так, мечтания фанатов? Цитата(Anna) спутники воровали и перемещали на гиперпространственные маршруты Стандартной (тысячелетней) практикой пиратов в старом каноне было подтаскивание астероидов на маршрут своей добычи. Серьёзно, до такого додумается любой, знакомый с ограничениями гипердрайвов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:21 |