Группа: Jedi Council
Сообщений: 3252
Регистрация: 10.10.2020
Пользователь №: 29679
|
Встречайте героев Star Wars Visions Исполнительный продюсер Джош Раймс и продюсер Канако Ширасаки рассказывают о некоторых главных героях предстоящей серии антологий. Когда дело доходит до Star Wars: Visions, вы должны забыть все то, чему вас учили. Visions представит уникальные взгляды на галактику «Звездных войн» от некоторых из величайших талантов аниме-мира, и вместе с этими фантастическими историями появятся совершенно новые герои. Некоторые из них похожи на тех, что мы знаем, но немного отличаются друг от друга, другие выглядят так, как будто они из еще более далекой галактики. СПОЙЛЕРЫ«Девятый джедай» от Production I.G. представляет собой галактику, в которой Ордена джедаев давно нет, но таинственный мастер по имени Джуро надеется возродить его. И центральным элементом этого возможного возрождения джедаев является Кара, которая никогда не обучалась путям Силы, но все еще поддерживает связь со стражами мира и справедливости. «Отец Кары - легендарный мастер световых мечей, что совершенно уникально для этой истории», - рассказывает Раймс. «Световые мечи, которые он делает, также отличаются от всего, что мы видели ранее в «Звездных войнах». Сценарист / режиссер Кенджи Камияма по-настоящему опирался на это новое и иное видение того, чем может быть световой меч и как он может отражать природу тех, кто может им владеть. Конечно, Кара испытывает благоговение перед своим отцом и его очень важной работой и чувствует, что однажды у нее будет все необходимое, чтобы владеть световым мечом и изучить пути джедаев».
Для Раймса, Кара следует ключевой для «Звездный войн» традиции, но с изюминкой Visions. «Тематически у Кары есть знакомые надежды и мечты, как у таких героев, как Люк или Рей. Она жаждет большего, хочет стать героем и покинуть свою тундровую планету, где огромные гарпунные пушки собирают кибер-кристаллы с астероидов выше, - говорит он. «Но что нового, так это то, что у Кары стабильные, любящие отношения со своим отцом. Он для нее все, и она для него все. У него важная работа, и когда возникают проблемы, она должна взять на себя миссию своего отца и стать героем, которым она должна быть, но, несмотря на ее природные навыки, она понимает, что это приключение - только начало, и ей потребуется вся подготовка, которую она может получить, когда она становится частью группы с миссией, которая важнее, чем она сама».
«Она одарена мечом, - добавляет Ширасаки, - но она не осознает свою скрытую силу».
Когда дело доходит до дизайна, на один из образов Кары напрямую повлияла Лея, но не её знаменитые бублики из волос.
«Камияма-сан черпал вдохновение в аниме-историях, которые взволновали его и сотрудников Production I.G, но и «Возвращение джедая» оказало огромное влияние на творческую команду, создав большую сценку, - дразнит Раймс. «Вы увидите, что Кара носит шлем и пончо, дизайн которых похож на дизайн одежды Леи в этом культовом эпизоде «Возвращение джедая»».
В «Девятом джедае» ставки будут высоки как для Галактики, так и для Кары. Раймс и Ширасаки обещают, что это приключение запомнится надолго.
«Путешествие Кары - эпическое, наполненное масштабом и волнением, которое можно ожидать от художественного фильма», - говорит Раймс. «Партитура великолепна, битвы эпичны, а судьба Кары висит на волоске».
«Кара сталкивается с неизбежной судьбой, - говорит Ширасаки, - и окончательным выбором в своей жизни». «Близнецы» от Trigger повествуют о Темных брате и сестре Карре и Эм, почти что обратной версии хорошо известных брата и сестры Cаги о Скайуокерах. Однако, это не путь героя. Когда начинается история, близнецы уже обладают огромной властью. Тем не менее, будущее всегда в движении, особенно для Карре. «Вместе со своей сестрой Эм, Карре был создан силами Темной стороны, которые хотят, чтобы могущественные близнецы правили галактикой», - говорит Ширасаки. «Однако Карре делает свой собственный выбор, чтобы освободиться от жизни, созданной окружающими его людьми».
«Имаиси-сан из Trigger по-настоящему углубился в свой собственный стиль и тему близнецов с Люком и Леей, чтобы создать близнецов Темной стороны Карре и Эм», - добавляет Раймс. «В то время как у этой группы близнецов есть судьба, которая, казалось бы, уже написана, когда они оба сидят на своих тронах на гигантском звездном разрушителе-близнеце, у Карре кризис совести, рожденный из любви к его сестре, которая определяет его выбор».
Действительно, конфликт для Карре составляет сердце «Близнецов». И, перевернув классический мотив «Звездных войн», чтобы проследить за главными героями, придерживающимися Темной стороны, открылись возможности для повествования.
«Карре привносит в «Звездные войны» совершенно новую точку зрения, но при этом она кажется такой знакомой, - говорит Раймс. «Он борется за Эм, единственного члена семьи, которого он когда-либо любил или знал, - а она против этого всеми фибрами своей души. Стремление Карре защищать и удерживать тех, кого он любит, можно проследить до Энакина с его любовью к своей матери или Падме, и от Люка, когда дело доходит до его любви к своим друзьям и его окончательного прощения своего отца. Он делает выбор, который навсегда определит его судьбу. Что действительно уникально, так это то, что он делает это с позиции могущества, противостоящего дикому, огромному взрыву звука, ярости и красок. Но это все потому, что он хочет, чтобы его сестра жила».
Что касается дизайна, Карре продолжает традицию ситхов из «Звездных войн» - выглядеть, попросту говоря, невероятно круто. Он носит черную броню в стиле Вейдера, в комплекте с плавным плащом, нагрудником и маской. Но за всем этим скрывается более личная связь между студией и режиссером. «Столько всего было сказано о внешности Карре!» - говорит Раймс. «Это действительно встреча «Звездных войн» и «Промара». «Промар» был прорывным фильмом Имаиси-сан для Trigger. В то время как Карре носит одежду и шлем под влиянием Дарта Вейдера, его мальчишеская светловолосая внешность под всем этим имеет мимолетное сходство с любимым фанатами персонажем Лио из «Промар». Это дань уважения и «Звездным войнам», и «Промару», и это слияние особого стиля аниме Имаиси-сан с далекой-далекой галактикой - именно то, что мы искали, когда дело доходило до создания Star Wars: Visions».
В каком-то смысле Карре пытается освободиться от всего, что олицетворяет броня.
«Он твердо верит, что вы можете выбрать свою судьбу и прокладывать свой собственный путь», - говорит Ширасаки.
«Карре находится в собственном классическом путешествии», - говорит Раймс. «Но в его истории есть оттенки как Энакина, так и Люка, когда он борется со своей судьбой и не теряет надежду, что однажды он сможет спасти и освободить свою сестру». «Старейшина», также от Trigger, исследует классические отношения мастера и падавана. А ученику-джедаю, известному просто как Дэн, есть чему поучиться.
«Дэн - падаван-джедай, который немного нетерпелив и саркастичен - он просто хочет увидеть джедая в действии. Его учитель Таджин мудр и осторожен, но доверчив», - говорит Раймс. «Дэн на собственном горьком опыте узнает, что значит нарываться на драку или недооценивать противника».
Однако Дэн все еще обладает сердцем джедая.
«Несмотря на свое нетерпение и вспышки сарказма, Дэн приносит в галактику свежую, юную энергию. «Трудно не влюбиться в него и не увидеть себя на его месте», — говорит Раймс. «Этот короткометражный фильм действительно глубоко и остро анализирует отношения между учителем и учеником».
Как установлено в приквелах «Звездных войн», ученики-падаваны единообразны. Тем не менее, Дэн проявляет некоторую индивидуальность.
«У Дэна типичная прическа падавана с косичкой, но мне нравится, что он добавил к ней свой собственный штрих с выбритыми линиями», - говорит Ширасаки. «Его любопытство и отсутствие опыта ставят его в ужасное положение, но учитель преподает ему уроки, необходимые для преодоления его трудностей».
И именно взаимодействие между Дэном и его учителем составляет центр «Старейшины», а также является личным сообщением режиссера короткометражного фильма.
«Темы молодости против опыта и все, что с этим связано, крепятся на каждом кадре этой истории. Это имеет смысл, поскольку это может быть последним фильмом режиссера Оцука-сан для Trigger, - говорит Раймс. «Во многом это любовное послание от него, старшего учителя, новому, молодому поколению начинающих художников». Фильм Kinema Citrus «Деревенская невеста» находит падшего джедая, известного только как F, соблюдающего свадебные обычаи в небольшой деревне. О F мало что известно, но то, что она не раскрывает, говорит о многом.
«От плаща до маски и имени, состоящего из одной буквы, F загадочна, скрыта, осторожна вследствие большой трагедии в ее прошлом», - говорит Раймс. «Несмотря на ее джедаиский героизм в прежние времена, здесь она на самом деле гораздо больше является наблюдателем, т.к. она попадает в незнакомый мир и деревню и должна решить: вернется ли она к своей прежней жизни джедая и раскроет себя?»
Одно из направлений, исследуемых в «Деревенской невесте», - это идея Силы и то, как разные культуры могут интерпретировать мистическое энергетическое поле. Для F это шанс учиться. «Этот короткометражный фильм уникальным образом знакомит с Силой», - говорит Ширасаки. «Люди планеты Килиа не знают концепции Силы, но они интерпретируют ее по-своему. Они называют её «Magina» и используют для связи с окружающей природой».
Таким образом, «Деревенская невеста» - это более абстрактный рассказ, но не лишенный экшена. Ощущение короткометражки отражается в характере самой F.
«F привносит в это произведение безмятежное спокойствие. «Деревенская невеста» - это не только мир природы, но и обычаи, традиции, а также новый и неожиданный способ поклонения Силе и владения ею. Это история-размышление, почти симфоническая поэма, поскольку F размышляет о том, что происходит в настоящем, а также о ее собственном трагическом прошлом», - говорит Раймс. «Поскольку опасность возрастает и F снова втягивается в конфликт, ее окончательный выбор - момент катарсиса и освобождения».
Тем не менее, F многое пройдет, чтобы добраться до этой точки, и ее дизайн отражает эту битву.
«F защищена во всех смыслах этого слова. Она носит тщательно продуманную маску и плащ, которые образно и буквально охраняют от травм прошлого, - говорит Раймс. Однако для Ширасаки это особенно удачный образ - и на то есть веские причины.
«Мне лично нравится сочетание ее ботинок с японскими хакама!» - говорит она. «Сотрудники анимационной студии Kinema Citrus, создавшей короткометражку, на самом деле оделись, как она, чтобы проверить дизайн костюма, и это действительно вышло отлично».
Как рассказ об искуплении, «Деревенская невеста» перекликается с одной из величайших тем «Звездных войн».
«Путешествие F является грустным и волнующим, поскольку она восстанавливает связь с другими и собой после столь долгого побега», - говорит Раймс. «Приятно видеть, как она наконец принимает своего внутреннего героя». Вдохновленный преданиями о самураях и фильмами, которые вдохновили сами «Звездные войны», а также смесью новых разновидностей и других жанров, «Дуэль» следует за джедаем, известным просто как Ронин.
«Ронин - странник, антигерой, таинственный воин, находящийся под непосредственным влиянием фильмов Тосиро Мифунэ и Куросавы, таких как «Ёдзимбо» [«Телохранитель»]», - объясняет Раймс. «Он существует в реальности, где старые фильмы Куросавы, манга, вестерны и «Звездные войны» сталкиваются в феодальном мире, полном остатков штурмовиков и отрядов инопланетных телохранителей, а его приятель - дроид-убийца в соломенной шляпе. Все в этом персонаже кажется таким подходящим для Star Wars Visions, а также для тех историй и действий, которые мы хотели исследовать».
«Никто не знает, кто он и откуда», - добавляет Ширасаки. «Он не говорит о себе. Единственный, кто знает его настоящую личность, - это его дроид, и он тоже не говорит. Как зрителям, нам предоставляется только то же ограниченное количество информации о главном герое, что и другим персонажам этого короткометражного фильма».
Дизайн Ронина и его дроида были одними из первых, созданных для Visions. Возвращая «Звездные войны» к самурайским корням, но с яркими красками и чувством юмора, они стали олицетворять все, чем может быть Visions.
«Мы увидели дизайн Такаси Окадзаки для Ронина и его дроида очень рано, и были совершенно потрясены - черно-белые, с красными вспышками для его светового меча. Мы знали, что это что-то, связанное с Visions, - говорит Раймс. «Окадзаки-сан просто потрясающий художник, который передает очень много глубины и деталей и создает этих персонажей с большой любовью и заботой».
Хотя Ронин скитался, скоро настанет время ему встретиться лицом к лицу с судьбой.
«Мы узнаем о дальнейших приключениях нашего героя из романа «Видения: Ронин», но эта история о человеке с сильным чувством справедливости, добра и зла», - говорит Раймс. «То, как он оживлен и исполнен как в оригинальном японском, так и в английском дубляже, показывает, что он действительно несет с собой бремя собственного прошлого на пути к самопознанию - и с помощью светового меча он свершит правосудие на своем пути, если это будет нужно».
--------------------
There is no truth in The Force. There is no great revelation, no great secret. There is only you
|