Краеугольным камнем характера Хана является то, что он хочет быть подонком, самоотверженным преступником, но у него есть эта идеалистическая черта, которая всегда ему в этом мешает. Он хочет быть циничным, но в глубине души он безнадежный романтик. Вы можете подумать, что этот внутренний конфликт не демонстрируется до конца Эпизода IV, когда Хан возвращается, чтобы помочь Люку уничтожить Звезду Смерти, но он уже полностью проявляется в конце «Хан Соло: Звездные войны. Истории». Так что одна из вещей, с которыми я здесь поиграл, - это конфликт между «безнадежным романтиком», которым Хан оказывается в конце «Соло», и жестоким циником, которого мы встречаем в Эпизоде IV.
***
Чубакка живет на сотни лет дольше, чем Хан. Он пытается предложить Хану воспользоваться своим богатым жизненным опытом, предложить более развитый взгляд на вещи, но Хан обычно идет своим путем. И… дело в том, что Чуи не против. Он умеет плыть по течению и позволять Хану делать ставки, потому что он знает, что, несмотря ни на что, Хан его прикроет. Чуи, конечно, интересный персонаж для написания, потому что он говорит только на шириуке, так что от многого мне приходится избавляться с помощью обстоятельств, в которых оказываются Хан и Чуи, а также с помощью реакции Хана на то, что говорит Чуи.
Я собираюсь написать следующий выпуск исключительно с точки зрения Чубакки, так что это должно быть очень весело. Надеюсь, мы сможем проникнуть в голову Чуи так, как никогда раньше.
***
По сути, это история Бутча Кэссиди и Сандэнс Кид, но с Ханом и Чуи в роли Бутча и Сандэнса. В первом выпуске Джабба Хатт дает им простую задачу: что-то украсть и доставить ему. Но работа оказывается совсем не простой, потому что все, что может пойти не так, - идет не так. Я построил сюжет таким образом, чтобы каждый выпуск заканчивался каким-нибудь клиффхэнгером. Иногда это разоблачение; в других случаях это ставит Хана и/или Чуи в трудное положение, но в любом случае каждый выпуск заканчивается сюжетным поворотом, который подталкивает вас к следующему. Я особенно взволнован последней страницей первого номера. История принимает оборот, который, если я правильно разыграл карты, становится совершенно неизбежным, но при этом совершенно неожиданным. В любом случае, люди будут это обсуждать.
***
Грязная изнанка галактики - просто чрезвычайно богатая площадка для интересных персонажей и историй, со всей этой ложью, двуличием и обманом. А когда вы поместите Хана и Чуи в самый центр всего этого, вы получите действительно захватывающую драму. Мне нравится тот факт, что Хан и Чуи на самом деле два единственные человека в галактике, которые друг другу доверяют. Они всегда поддерживают друг друга, и эти отношения прекрасно контрастируют со всей мерзостью и злом, с которыми им приходится иметь дело в своей работе.
***
В первом выпуске Джабба отправляет Гридо на работу с Ханом и Чуи, и мы лучше понимаем, почему между ними такая вражда в Эпизоде IV. Т’онга из «Охотников за головами» также является частью истории, наряду с несколькими другими персонажами, которые были представлены в комиксах. Затем есть персонаж, которого мы встречаем в конце первого выпуска, и которого никто не ожидает увидеть.
В серии также появятся несколько новых лиц, в том числе «Маршал» - так скажем, корпоративный эквивалент охотника за головами - который будет охотиться на Хана и Чуи и будет настоящей занозой в их боку. Этот персонаж – верхушка «супер-отряда» в «Бутче и Сандэнсе», и писать о них просто здорово. Дэвид Мессина придумал для них невероятный культовый дизайн, который очень впечатлит людей.