Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.6.2023, 21:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 3250 Регистрация: 10.10.2020 Пользователь №: 29679 |
Звездные войны: Разбойники Massive Entertainment и Lucasfilm Games представляют разбойницу Кэй Весс в первой игре по «Звездным войнам» с открытым миром.
Действие игры происходит между событиями «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Создатели предлагают исследовать различные планеты по всей галактике, как культовые, так и новые; рискнуть всем, играя за Кэй Весс - начинающую разбойницу, ищущую свободы и средств, чтобы начать новую жизнь, вместе со своим напарником Никсом. Сражайтесь, воруйте и обхитрите преступные синдикаты галактики, присоединяясь к самым разыскиваемым в галактике персонам. Сообщение отредактировал Dhani - 30.8.2024, 0:35 |
|
|
4.9.2024, 23:55
Сообщение
#21
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Star Wars Outlaws Разработчик: Massive Entertainment (студия Ubisoft) Издатель: Ubisoft Дата выхода: 30 августа 2024 года Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК Обзор Star Wars Outlaws — это приключенческая игра с открытым миром, действие которой разворачивается во вселенной Звёздных войн между событиями фильмов Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Игроки берут на себя роль Кей Весс, молодой авантюристки, пытающейся совершить грандиозное ограбление. Игрокам предстоит исследовать новые и знакомые планеты, участвовать в космических битвах и взаимодействовать с различными фракциями в галактике, полной опасностей и интриг. Разработка Игра разработана Massive Entertainment, известной своими работами над Tom Clancy's The Division. Проектом руководили креативный директор Джулиан Герити и гейм-директор Маттиас Карлсон, при поддержке нарративного директора Навида Хавари и ведущего сценариста Никки Фой. В создании игры участвовало более 600 человек из 11 студий Ubisoft, тесно сотрудничавших с Lucasfilm Games для создания оригинальной истории, соответствующей духу вселенной Звёздных войн. Ключевые актёры озвучки - Кей Весс: озвучивает Хамберли Гонсалес - ND-5 (дроид Кей): озвучивает Ди Брэдли Бейкер - Джейлен: озвучивает Каолан Бирн - Вейл: озвучивает Алия Синелло - Рико: озвучивает Никола Коррея-Дамуд Особенности геймплея
Технологии Star Wars Outlaws использует игровой движок Snowdrop Engine, разработанный Massive Entertainment, который позволяет создавать бесшовные миры и динамичные окружения. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.9.2024, 8:12
Сообщение
#22
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Удивляет видимое безразличие форума к игре. Кажется, она — чуть ли не всё то, о чём многие просили. Открытый мир, без джедаев, красиво. Конечно, пока вывод не делаю, но о покупке точно не пожалел.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.9.2024, 20:48
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 515 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 16923 Награды: 1 Предупреждения: (70%) |
Удивляет видимое безразличие форума к игре. Кажется, она — чуть ли не всё то, о чём многие просили. Открытый мир, без джедаев, красиво. Конечно, пока вывод не делаю, но о покупке точно не пожалел. Я просто постарел к 28 годам. Предпочитаю думать о ЗВ поздно вечером с открытым окном, чувствуя ночной ветер и слабый запах чьего-то курева. Глядя вверх и рисуя в голове картинки из чего-то между Лемом, Основанием и более вдумчивыми частями старой РВ. Фантазия так себе, но последнее десятилетие приучило, что она работает лучше. А игрушку счас поисчем. UPD: 65 гигов на диске? я освободил 40 и думал, что мне их хватит. Данунах. Ютуб-гейминг с чайком и чтением книжки. Сообщение отредактировал Rinion - 16.9.2024, 20:49 |
|
|
16.9.2024, 22:10
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3654 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Наконец-то хоть ганшип из первого сезона Мандалорца (наследующий ещё истребителю магнастражей и его предшественнику производства Утапау) задействовали.
|
|
|
16.9.2024, 23:45
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 5.2.2024 Пользователь №: 31924 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Удивляет видимое безразличие форума к игре. Кажется, она — чуть ли не всё то, о чём многие просили. Открытый мир, без джедаев, красиво. Конечно, пока вывод не делаю, но о покупке точно не пожалел. Во-первых, не стоит обобщать. Я (как и многие) люблю джедаев. Во-вторых, если джедаев нет, в центре игры должна быть какая-то своя идея, своя уникальная эстетика. А тут в миллионный раз доят идеи из оригинальной трилогии: плохая Империя, перестрелки на Татуине, Джабба... По всем превьюхам не увидел ни граммы оригинальности. В-третьих, лучше хорошо проработанная кишка, чем средне сделанный открытый мир. А у Юбиков в последние годы все открытые миры одинаковые. Итого: лично меня игра не зацепила НИ ОДНИМ аспектом: ни атмосферой ОТ, ни отсутсвием джедаев, ни отрытым миром от Юби. Для меня это всё скорее минусы чем плюсы. Цитата(Rinion) 65 гигов на диске? я освободил 40 и думал, что мне их хватит. Данунах Только что для Jedi Survivor пришлось больше 130 гигов освободить. Современные разработчики совсем не умеют сжимать игры. |
|
|
17.9.2024, 2:46
Сообщение
#26
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Tolma4) Во-первых, не стоит обобщать. Я (как и многие) люблю джедаев. Про джедаев вон две игры вышло, да ещё и с вполне себе открытыми мирами. Логично предположить, что раз угодили одним, то примутся за других. Опасения я разделял, но после пары часов могу сказать, что приятно удивлён. Но выводы пока не делаю. К слову, тут язвили про то, что будет вечно патчиться, но я пока проблем не увидел. Стабильные fps, никакого pop in даже при быстрой езде. Цитата(Tolma4) Только что для Jedi Survivor пришлось больше 130 гигов освободить. Современные разработчики совсем не умеют сжимать игры. Современные ещё как умеют — посмотрите только на Nintendo. Но многие большие издатели не особо стараются, да. 65 гигов это ещё по-божески, а вот такой размер Survivor никакой логикой не объяснишь. Некоторые скриншоты, которые успел сделать: -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
17.9.2024, 13:01
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 515 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 16923 Награды: 1 Предупреждения: (70%) |
Красиво почти как из под рэйтрэйсера.
Насколько оно похоже на Elite II Frontier в мире ЗВ с такой графикой? Может, все таки найдется место. |
|
|
30.9.2024, 23:24
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 270 Регистрация: 3.12.2019 Пользователь №: 29555 Предупреждения: (0%) |
Прошел с огромным удовольствием. Красивые аутентичные локации, заполненные неписями и их жилищами, своей флорой и фауной, имперско-синдикато-пиратскими базами и аванпостами, стоянками бандюганов и вендоров. Видно, что разработчики душу вкладывали во многие детали.
Сюжет поначалу непритязательный, потом раскручивается и сильно увлекает. Достаточно эмотивный игровой сценарий и это отнюдь не коробит, а только раскрывает характер персонажей и придает им глубину. Я бы сказал, что на сегодняшний день это самая эмоциональная игра по ЗВ. Если в Джедаях мини-игры меня не торкали и я на них просто забивал, то здесь кессельский саббак это полноценная игра в игре, которая увлекает не менее остального игрового процесса, а то и больше. Настолько понравилась, что даже заказал оригинал у бургов. Иногда правда генерация карт у игроков, да и сами их действия вызывают недоумение, типа при раскладе с жетоном, что лучший саббак – шестерки, ИИ скидывает шестерки и продолжает набирать стандарт, в конце оказываясь с дурацким раскладом. Еще у вендоров стоят аркадные автоматы, в которые можно занестись и ставить рекорды, соревнуясь с другими юзерами. Т.е. плюс три мини-игры. На двух игры олдскульные, в которые гоняли еще на старых IBM или Atari, но в полной мере это оценят только бумеры Отличная боевка. Несмотря на то, что на постоянной основе носить можно только бластер, этот мелкий пакостник имеет кучу фич, которые можно конфигурировать по ситуации. Замесы в космосе (на орбите планет) тоже впечатляют, хотя обилие пиратов и их непостижимая Еще одна штука в игре - адреналин. Набрав макс уровень, Кей может замутить бластером пафосный вестерн стайл. Честно говоря, пользовался им всего три раза, просто забывал про него) Но в процессе гонки на спидере это выглядит реально круто. Играю на плойке и тоже не без косяков. Изредка можно провалиться в текстуры, застрять, 3 квеста побочных так и остались в дневнике, хотя выполнены. Очень не хватает профилей в гардеробе, чтобы быстро сменить под ситуацию. Намекнули на ориентацию Кей) В целом, отразить противостояние синдикатов, привязать все к существующему канону и показать житуху вора-контрабандиста, как по мне, удалось на отлично. Локации шикарные, хотя в открытом мире, после прохождения побочных квестов и набора макс репутации делать просто нечего. Но гонка на спидере, при наличии большого экрана и хорошей акустики, реально вставляет, и даже обычная покатушка вызывает огромное удовольствие и не надоедает. Встреча с известными персонажами вызывает дрожь в коленках, все к месту, без задних мыслей про фан-сервис. Кстати, самого известного охотника за головами можно легко пропустить, если башкой не крутить по сторонам, ползая по вентиляции во дворце у Джаббы. Разговоры ведроголовых тоже радуют, есть интересные отсылки. В конце игры, между титрами, есть еще кусочек игрового видео) Концовка, кстати, длинная и даже немного эпичная. |
|
|
1.10.2024, 19:24
Сообщение
#29
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Shacuar) Если в Джедаях мини-игры меня не торкали и я на них просто забивал, то здесь кессельский саббак это полноценная игра в игре, которая увлекает не менее остального игрового процесса Да, на нём хорошо так можно залипнуть. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2024, 21:00 |