X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Саундтрек Star Wars Outlaws номинирован на Грэмми
сообщение 1.2.2025, 0:34
Сообщение #1


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15541
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 5



Музыка Star Wars Outlaws номинирована на Грэмми



Композитор Уилберт Роже II получил важную миссию — создать музыку для Star Wars Outlaws, которая ощущалась бы частью вселенной «Звёздных войн», но при этом звучала свежо и уникально. Его работа оказалась столь успешной, что принесла ему номинацию на Грэмми в категории «Лучший саундтрек для видеоигр и других интерактивных медиа».

Роже, который ранее работал над музыкой для Star Wars: The Old Republic, рассказал StarWars.com о своём пути в индустрии и возвращении к любимой вселенной.

От пианино к оркестру «Звёздных войн»

С детства Роже увлекался музыкой и видеоиграми. «Я вырос как классический пианист, это была моя первая музыкальная любовь с четырёх лет», — вспоминает он. Позже, в средней школе, его вдохновил саундтрек к Final Fantasy VII, что подтолкнуло его к созданию музыки для игр. После изучения музыки в Йеле он начал работать в LucasArts, где со временем стал писать оригинальные композиции для таких проектов, как Star Wars: The Old Republic и Star Wars: First Assault.

Позже, уже в качестве фрилансера, он снова вернулся в галактику «Звёздных войн», создавая музыку для Vader Immortal: A Star Wars VR Series. Для этого проекта он написал трагичную тему Корваксов, которая помогла раскрыть историю. «Я понял, что это любовная история, и это осознание дало мне правильное направление», — говорит Роже.

Новые звуки для преступного мира Star Wars

Работая над Star Wars Outlaws, композитор начал с создания темы главной героини Кэй Весс. Разработчики из Ubisoft Massive Entertainment стремились привнести свежие элементы в традиционный звуковой ландшафт саги. «Вот почему вы слышите синтезированные басы, элементы саунд-дизайна уорлд-мьюзик, испанскую гитару и электрическую скрипку», — объясняет Роже. Тем не менее, он также вдохновлялся классическим стилем Джона Уильямса, чтобы передать дух приключений.

Для создания саундтрека Роже потратил два с половиной года, написав около четырёх часов музыки. В работе также приняли участие со-композиторы Джон Эверист и Казума Дзинноути, а также авторы кантинной и криминальной музыки Коди Мэтью Джонсон. Запись велась с участием двух оркестров — Королевского Шотландского Национального Оркестра и Нэшвиллского Оркестра.

Звук пустынь Татуина

Одним из самых сложных вызовов для композитора стал Татуин — планета, для которой он уже писал музыку в других проектах. «Нам нужно было сделать так, чтобы поклонники Star Wars почувствовали, что они в надёжных руках, но при этом услышали что-то новое», — отмечает Роже. Например, для темы Мос Айсли он использовал электрический бас с двойным смычком, добившись грязного и хриплого звучания. «Мы хотели передать атмосферу перегруженного и хаотичного города», — говорит он.

Для открытых пространств Татуина он выбрал более обширное и тревожное звучание, включающее соло на контрабасе от Сэма Бобинского.

Создавая треки для игровых механик, композитор анализировал существующую «стелс-музыку» во вселенной Star Wars. Он разбил её на уровни интенсивности: от тихих струнных и духовых инструментов в моменты скрытности до резких оркестровых ударов в моменты обнаружения врагами. Музыка динамически изменяется в зависимости от действий игрока.

В этом году премия Грэмми всего в третий раз включает номинацию за саундтреки к видеоиграм, и Роже гордится, что оказался среди номинантов. «Это признание всей индустрии, и я невероятно благодарен», — говорит он. Композитор надеется, что игровая музыка продолжит получать достойное внимание в будущем.

Напоминаем, что обсудить игру можно здесь.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.2.2025, 20:21
Сообщение #2


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15541
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 5



Композитор Уинифред Филлипс завоевала статуэтку «Грэмми» в категории «Лучший саундтрек для видеоигр и других интерактивных медиа» за музыку к ремейку Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. В этой категории также были представлены композиторы игр Avatar: Frontiers of Pandora, God of War Ragnarцk: Valhalla, Marvel’s Spider-Man 2 и Star Wars Outlaws.

Премия за лучший саундтрек для видеоигр вручается с 2023 года. Первым лауреатом стала Стефани Экономоу за музыку к Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarцk. В 2024 году награду получили Стивен Бартон и Горди Хааб за саундтрек к Star Wars Jedi: Survivor.

Оригинальная игра Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord вышла ещё в 1981 году и стала одним из первых фэнтезийных RPG, оказав значительное влияние на жанр, вдохновив такие серии, как Dragon Quest и Final Fantasy.

Ремейк был выпущен спустя 43 года — 23 мая 2024 года на платформах PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Игра получила положительные отзывы: на Metacritic её рейтинг колеблется от 73 до 82 баллов в зависимости от платформы.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 1:50

Яндекс.Метрика