X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Zero Company - Персонажи и геймплей, Подробности анонса игры
Рейтинг 5 V
сообщение 20.4.2025, 12:47
Сообщение #1


На страже мира
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1541
Регистрация: 15.11.2016
Пользователь №: 28482




Star Wars: Zero Company - персонажи и геймплей





Официальный портал «Звёздных Войн» представил подробности игры давно не заглядывавших в Далёкую-Далекую стратегических жанров.

Star Wars: Zero Company представляет собой оригинальную и суровую историю, действие которой происходит на закате Войн клонов, где игроки берут на себя управление Хоуксом, бывшим офицером Республики, который командует элитным отрядом оперативников. Будучи необычным отрядом профессионалов по найму, собранных со всей галактики, Нулевая рота должна отложить в сторону свои разногласия, чтобы справиться с новой угрозой, которая поглотит галактику, если её не остановить.

Директор игры в Bit Reactor Грег Фёрч и исполнительный продюсер Lucasfilm Games Орион Келлог рассказывают, что видят главного героя игры Хоукса не похожим ни на кого из тех кого мы знаем во франшизе - и его сложную натуру усугубляет смутное время действия игры. Бывший капитан Великой Армии Республики холоднокровен и готов работать с любыми наемниками, если они выполняют свою работу как полагается. Внешность Хоукса игроки смогут редактировать.





Келлог объясняет:
Цитата
«Это не просто игра по «Войнам клонов», это игра по «Войнам клонов», но под новым углом. Это собственное видение Bit Reactor. Это их история для «Звёздных Войн», и мы здесь, чтобы помочь им её рассказать. Так что вы увидите здесь влияние политических интриг «Андора»; вы увидите суровые битвы «Изгоя -Один»; вы увидите остроумие и мудрость «Новой надежды» . Это игра по «Звёздным Войнам» от начала и до конца».


Увидите вы здесь не только знакомые места, которые найдут отклик у фанатов, но и незнакомые им там уголки. Но что важнее - вы увидете реальное влияние общности команды на геймплей. Разработчики, опираясь на свои ощущения, испытанные ещё в юности при просмотре фильмов Саги, акцентируют внимание на поиске персонажами опоры и своеобразной семьи, где их связи друг с другом могут помочь переломить ход сражения. Механика синергий, которые возникают, если отправлять персонажей на совместные задания для их командного сближения, реально влияет на результаты боя.

Игроки могут выбрать, как сформировать свою Нулевую роту, создав их самим посредством редактора, так и воспользовавшись оригинальными героями игры с историями, которые развиваются по мере прохождения. Во время панели SWCJ, посвященной игре, нарративный и кинематографический директор Аарон Контрерас представил зрителям конвента четырех из них:

Нулевая рота


Цитата
«В Zero Company игроки вступают в Войну клонов в самом разгаре конфликта галактического масштаба. Команда Bit Reactor создает историю со стратегическими атаками на различные планеты и территории, а также тайными миссиями, подчеркивающими личный характер истории на уровне персонажей, которую они создали», — сказал креативный директор Lucasfilm Келси Шарп

«Места, куда игроки отправляются, и миссии, которые они выполняют, могут влиять на историю», — продолжает Фёрч. «Например, Трик и Луко, похоже, не ладят, как это видно из трейлера игры. Если игроки решат вложиться в их партнёрство, отправив их на совместные миссии, они смогут улучшить свою связь, что может повлиять на их судьбу в игре».
.





В перерывах между галактическими приключениями, для выполнения тактических миссий игроки будут возвращаться в Логово, базу операций Нулевой роты, расположенную в Кольце Кафрена. В Логове будет представленна обширная карта галактики, где игроки выбирают стратегические задачи и тактические миссии, которые будут выполняться дальше.

На одной из самых больших и интерактивных карт, когда-либо представленных в играх по вселенной «Звёздных Войн», Нулевая рота отправится на планеты, которые, в том числе, уже знакомы фанатам, включая Серолонис из «Бракованой Партии» , Вандор из «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории », Мапузо из «Оби-Вана Кеноби» и многие другие.

Ну и конечно, даже выходцам из Firaxis Games, подаривших нам Civilization и XCOM, было очень волнительно когда представилась возможность создать как новый дизайн корабля, так и нового дроида, которых они представили на конвенте: корабль «Кессон» и его пилота, M-3VO.





А о том, какие ещё играбельные персонажи и механики ждут нас, нам пообещали рассказать по мере приближения 2026 года.


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение Сегодня, 5:36
Сообщение #2





Группа: Участники
Сообщений: 923
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131
Награды: 1

Предупреждения:
(10%) X----


TBS это конечно, хорошо, да вот только в случае с Фираксисами крайне напрягает тот факт, что из-за успеха их ремейка XCOM Enemy Uknown буквально ВСЕ пошаговые игры начали копировать их калечную обрезанную систему с двумя очками действия, отсутствием нормального инвентаря, возможности смены режима стрельбы, смены позы, и так далее и так далее. Я не говорю, что у них вышли херовые игры, но после Silent Storm это до сих пор режет глаз.
Впрочем, посмотрим. Слишком уж я люблю жанр, и в кои-то веки новую игрушку по зв заценю.
Вот бы еще кто додумался бы сделать ремейк Репаблик коммандо с кооперативным режимом и режимом выживания в стиле Killing Floor...


--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2025, 16:30

Яндекс.Метрика