Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.6.2006, 13:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 395 Предупреждения: (0%) |
Ну пожалуй я начну
Глава 5: Что там за Эйприл нужно сделать в пещере, там еще троль с какой- то светящейся палкой ходит и ходит, геморой его побрал! Please, кто прошел игру, помогите ===== Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рецензия! ===== -------------------- I've got a bad feeling about this.
*I-clone trooper* |
|
|
13.6.2006, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 446 Регистрация: 12.3.2006 Пользователь №: 1753 Предупреждения: (0%) |
Блин, наконец-то купил игру. А перевод на 3-. Играть можно, но поскольку у игры только одно(но приоритеное) преимущество. Сюжет. То так портить впечатления не хочется. Так вот, есть ли нормальный русификатор?
-------------------- Имя в ролевой-Дорнос Кайл
Сенатор от Набу Планета рождения в ролевой-Набу Возраст в ролевой-20 |
|
|
6.7.2006, 14:15
Сообщение
#3
|
|
Beyond Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Поиграл. Господа, это же здорово =) Почему нет ни одного лестного отзыва? Возможно, местами оно скучно, наверное, это действительно чистый геймплей-история, более кино и менее интерактивное, чем Fahrenheit, но, черт, ради ТАКОГО сюжета стоит пройти Dreamfall, даже если он заставляет скучать. Лучше сюжет был только в Море. Вопросы, на которые получил ответы, вопросы, на которые еще предстоит ответить, пройдя игру снова, вопросы, на которые нет ответов совсем... Сочетая несочетаемое, фэнтези и научная фантастика, философские разговоры о смысле жизни, вере, судьбе и хорошие шутки. Третий пункт уникален и отдельно.
Отличные диалоги. Я мучительно размышлял, кому отдать приз лучший НПС, Чарли или Слепому Бобу, но тут появился Кроу и затмил всех =) Есть, конечно, и минусы. Сделай разработчики чисто геймплейную часть лучше, удовольствия было бы больше. Но и так... это маст плэй, господа. Маст плэй. |
|
|
6.7.2006, 14:19
Сообщение
#4
|
|
Вещий Птиц Группа: Ветераны JC Сообщений: 10091 Регистрация: 1.7.2005 Пользователь №: 4 Предупреждения: (0%) |
пасиба за рекомендацию
скачаем =) -------------------- Чайку? =)
|
|
|
9.8.2006, 23:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 446 Регистрация: 12.3.2006 Пользователь №: 1753 Предупреждения: (0%) |
Прошёл уже давно, а тут отписать забыл. А щас писать уже лень. но напишу одно игра-шедевр. Никогда не думал, что какая либо игра может мне понравиться на равне с Котором. Но это просто великолепно.
Моя оценка 10/10(вторая игра которой я ставлю десятку. Всего-лишь) Более объективаня оценка 8,5/10(и не потому что такую оценку поставила мания, а потому что ядл тех кому сильно важен геймплей эта игра не очень понравится) -------------------- Имя в ролевой-Дорнос Кайл
Сенатор от Набу Планета рождения в ролевой-Набу Возраст в ролевой-20 |
|
|
9.4.2015, 9:49
Сообщение
#6
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Почему-то здесь тишь да гладь, поэтому отпишусь на всякий случай в старой теме :) Тем временем казавшееся бесконечным ожидание ещё осенью подошло к концу: сейчас на Стиме доступны 2 (из 5) главы "Dreamfall Chapters". Сам Dreamfall когда-то меня просто поразил и показался едва ли не лучшей игрой в жанре "интерактивного кино" (тогда ещё игроделы хуже умели рассказывать истории - о том, что в мейнстриме появится нечто уровня Bioshock: Infinite, даже не мечтали). Уровень погружения был невероятный: когда персонажу, за которого я играл, велели убить персонажа, за которого я тоже играл - таких сильных ощущений я в других играх не припомню. Если бы не зверская пачка клиффхэнгеров, затянувшаяся на 8 долгих лет! Слава Кикстартеру - Торквист (автор оригинала, ex-Funcom, ныне Read Thread Games) наконец-то смог продолжить своё творение.
Уже с уверенностью можно сказать, что разработчики даже по нынешним временам не ударили в грязь лицом. Это всё та же история - сложная, многоплановая, весёлая и страшная, с живыми и человечным героями в похорошевшей графике. Изменилось только то, что должно было измениться: общая идея и тон - поскольку история всё-таки новая. Главной идеей Dreamfall была вера - вовсе не в религиозном смысле (хотя для некоторых героев и в нём тоже). Это была целая галерея героев на разных ступенях отчаяния и надежды, каждый из которых проходил собственный путь. Dreamfall Chapters говорит с нами про выбор. Идея, казалось бы, проще некуда: где, как не в интерактивном сюжете, порассуждать о важности и последствия выбора! Однако почему-то до Chapters геймдизайнерам редко удавалось заставить игрока настолько проникнуться собственными действиями - "колесики" Bioware по сравнению с находками норвежцев кажутся неуклюжими и линейными. Выбор проходит здесь красной нитью через все диалоги и поступки - причём последствия действительно дают о себе знать, вплоть до открытия/закрытия целых сюжетных веток. На каждом шагу кажется, что именно вот это мелкое действие или реплика станет судьбоносным... потому что, в общем-то, в Chapters так оно и есть. Поэтому теперь история Зои и Киана требует куда больше нервов - но оно того стоит. Не хватает только самой малости: приписки "...and you've made the right choice" вне зависимости от решения. Потому что, опять-таки, в Chapters так оно и есть :) P.S. Ах да, и еще я совершенно запутался в сюжете. Кто есть кто (ох уж этот Пророк, ох уж эти Драйк Кин!), кто жив, кто не очень - с каждой главой всё загадочнее. С нетерпением ждем 3 главу :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.12.2015, 3:10
Сообщение
#7
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Тем временем вышло уже 4 "книги" из 5 (то есть 11 из 13 глав, не считая интерлюдий). Чем дальше - тем больше связок не только с сюжетом Dreamfall, но и с миром самой первой части - с квестом "The Longest Journey" (2000). То же самое сказочное ощущение - но в современной графике. Осенняя Меркьюрия, пейзажи Речных земель, старый прохиндей Ропер Клакс, милый народец банду, заоблачная деревня уларов... Ух! Ах да, и ещё там есть Баба-Яга... в очень неожиданном воплощении :)
Сюжет, тем временем, откровенно мрачнеет и - что с таким названием было, пожалуй, предсказуемо - явно забредает на территорию "Сэндмена". В четвёртой части появилась великолепная сцена, в которой объясняется, насколько для мироздания важны не только сны, но и кошмары. Пожалуй, такой впечатляющей древней сущности я в произведениях давно не видел. Видимо, осталось потерпеть всего полгода (и то если вы пессимист) - и десятилетнее ожидание наконец-то будет закончено. Неразгаданного до сих пор очень много, но нити чем дальше, тем больше сходятся в какой-то очень гармоничный узор. Очень жаль, что действительно великолепный и оригинальный сторителлинг "Дримфолла" получает куда меньше внимания, чем ААА-тайтлы. Даже по нынешним временам, когда хорошая история в игре - не редкость, таких самобытных и увлекательных сюжетов ещё поискать :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.12.2015, 3:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Если мне понравилось TLJ, но не понравился Dreamfall, стоит играть?
-------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.12.2015, 4:03
Сообщение
#9
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Если мне понравилось TLJ, но не понравился Dreamfall, стоит играть? Смотря чем не понравился :) Chapters, конечно, по жанру и сюжету ближе к Dreamfall - всё-таки прямое продолжение с теми же главными героями. Таких же зубодробительных квестов, как резиновая уточка, тут по-прежнему нет, зато прокачали графику, убрали инвалидную боевую систему и добавили кучу отсылок к TLJ по сеттингу. А вот отличия в атмосфере описать сложно - трудноуловимая штука :) Что-то среднее, наверное. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.12.2015, 4:27
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Смотря чем не понравился :) Сюжетом и сеттингом. Зубодробительные головоломки я всегда с солюшенами проходил. В Дримфолле графика сделала шаг назад, сюжет, разделившись на три части стал невнятным. А еще они убили Эйприл, сволочи! ... Что интересно у меня четко отложилось в памяти, что в конце Киану предоставляется выбор и мы принимаем решение о том изменился наш персонаж или нет. А сейчас гуглю и вроде как решения никакого нет, все линейно. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.12.2015, 5:52
Сообщение
#11
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Сюжетом и сеттингом. Зубодробительные головоломки я всегда с солюшенами проходил. В Дримфолле графика сделала шаг назад, сюжет, разделившись на три части стал невнятным. Графику лучше глянуть, чем описывать Мне как раз очень понравилось это переплетение - особенно когда шли монтажные склейки в духе "Зои мельком увидела Киана, а теперь мы р-раз - и играем за Киана!". Здесь, чего греха таить, та же ситуация (Зои и Киан + интерлюдии про новую героиню), хотя с двумя изменениями: 1) сюжеты по ощущению сходятся друг с другом всё ближе, что неудивительно в преддверии финала 2) Киан вписывается органичнее, чем раньше - он теперь не табуретке третья нога, а практически главный рассказчик о событиях в Аркадии. Цитата А еще они убили Эйприл, сволочи! Чем дальше, тем больше намёков, что она возродится или уже возродилась, но до сих пор неясно, где искать. Цитата Что интересно у меня четко отложилось в памяти, что в конце Киану предоставляется выбор и мы принимаем решение о том изменился наш персонаж или нет. А сейчас гуглю и вроде как решения никакого нет, все линейно. Там действительно был момент решения в диалоге (No/Yes/Stall/Plead), но персонаж к тому времени уже немало изменился. Подозреваю, что общий вектор характера сохранился бы при любом варианте. Dreamfall всё-таки куда линейнее Chapters, там выбор редко на что-то влиял... Интересно, я никогда не выбирал Yes - вдруг и правда что-то было бы иначе? :) В чаптерсах в этом плане веселее - там даже самое мелкое решение еще несколько книг подряд будут припоминать. Например, сейчас одна очень кавайная героиня при смерти из-за того, что две книги назад я... скажем так, запер одну дверь, с ней вообще никак не связанную (у других игроков девица жива и почти здорова). А ещё я не догадался сделать некий необязательный кусок квеста - а за это человека арестовали. И так всё время ) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.12.2015, 14:22
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Там действительно был момент решения в диалоге (No/Yes/Stall/Plead), но персонаж к тому времени уже немало изменился. Это своего рода цементирующий выбор, либо в тебе еще теплится лояльный режиму апостол или же ты бунтовщик и изменник родине. Цитата Интересно, я никогда не выбирал Yes - вдруг и правда что-то было бы иначе? :) Аналогично, хотя я там был всего раз. Но вот интернет утверждает, что ничего не изменится. Вообще звучит интересно. Попробую запустить на своем тостере. Правда если запустится, то еще придется переигрывать во все предыдущие игры, потому что я успел забыть большую часть сюжета и персонажей. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.12.2015, 14:31
Сообщение
#13
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Этот ваш чаптерс много ресурсов жрёт? 11 директ нужен?
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
9.12.2015, 15:15
Сообщение
#14
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Это своего рода цементирующий выбор, либо в тебе еще теплится лояльный режиму апостол или же ты бунтовщик и изменник родине. Мне кажется, там всё чуть хитрее: Апостол всё-таки столп веры, поэтому это ещё вопрос, кто изменник. Но в начале чаптерсов у него есть куча разных вариантов размышлений перед казнью - в том числе он может себя корить за измену. Этот ваш чаптерс много ресурсов жрёт? 11 директ нужен? На минималках не нужен. И жрёт, по-моему, немного - игра на движке Unity 5. У меня отлично идёт на компе, который брался как мощный лет 5 назад (т.е. по нынешним временам вполне тостер). chapters.png ( 17.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
9.12.2015, 18:51
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Начал, даже показали краткое содержание предыдущей части. Спасибо.
Вода вызывает у моей радеоновской карточки артефакты и ФПС дропы до 10. В остальном 30-40, пойдет. С самого начала я понял, что зря играл в Dreamfall(да и TLJ) в российской локализации. Она, конечно была неплоха, но г-поди, какой у Зои шикарный испанский акцент в оригинале, мне даже персонаж начал нравиться. В остальном смешанное ощущение, в первом же квестовом элементе "ну тут короче лампочка гаснет слишком быстро, но у тебя есть аж три суперсилы - замедление, свет и чтение мыслей, догадайся что и в каком порядке применить!" я почувствовал, что меня держат за полного идиота. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.12.2015, 20:15
Сообщение
#16
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата С самого начала я понял, что зря играл в Dreamfall(да и TLJ) в российской локализации. Она, конечно была неплоха, но г-поди, какой у Зои шикарный испанский акцент в оригинале, мне даже персонаж начал нравиться. TLJ в дубляже мне в своё время очень понравился - персонажи получились на диво живые и ехидные (как и в оригинале). Актеры очень постарались. Чего стоит только "Не знаю, что в Новой Венеции в каналах, но точно не вода!". А вот Dreamfall я уже проходил только в оригинале и с трудом представляю, как эти интонации можно передать. Что зловеще-отчаянное "Find April Ryan, save her!", что мягкий завораживающий выговор самой Зои... На форумах, кстати, носители утверждают, что акцент у неё вовсе даже лондонский, несмотря на испано-китайское происхождение. Глобализация, что поделать :) Цитата В остальном смешанное ощущение, в первом же квестовом элементе "ну тут короче лампочка гаснет слишком быстро, но у тебя есть аж три суперсилы - замедление, свет и чтение мыслей, догадайся что и в каком порядке применить!" я почувствовал, что меня держат за полного идиота. Ну, я ж говорил - суровости TLJ по части квестов тут нет :) Так - чтобы не заскучать и получше узнать мир, пока разворачивается история. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
11.12.2015, 1:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Тут видимо надо сказать несколько слов.
Проблема в том, что Dreamfall: Chapters это уже не игра, скорее своего рода интерактивный сериал, на что намекает то что денег на производство дало норвежское телевидение. У меня зашло просто отлично, но это потому что я словил грипп, валяюсь в кроватке с температурой 38 и думать(а также пользоваться большим числом клавиш) мне совершенно неохота. Как концепция - интересно, игра не выставляющая препятствия, как традиционные формы - кино и книги, но в то же время предоставляющая некую... вариативность, в отличии от традиционных форм. Но это как-то не мое, я в последнее время пришел либо к чудовищно длинным играм вроде Dragon Age, либо к играм с бесконечной реиграбельностью, вроде стратегий от Paradox. Миры стали совсем-совсем мрачными, особенно по сравнению с TLJ. Старк стал типичным киберпанковым миром, в худшем смысле этого слова, а в Аркадии во всю осваивают техники холокоста. Ощущение обреченности, тотального контроля, а под конец и горы трупов встречаются на каждом шагу. Угнетающе. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
11.12.2015, 18:40
Сообщение
#18
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Тут видимо надо сказать несколько слов. Проблема в том, что Dreamfall: Chapters это уже не игра, скорее своего рода интерактивный сериал, на что намекает то что денег на производство дало норвежское телевидение. У меня зашло просто отлично, но это потому что я словил грипп, валяюсь в кроватке с температурой 38 и думать(а также пользоваться большим числом клавиш) мне совершенно неохота. Как концепция - интересно, игра не выставляющая препятствия, как традиционные формы - кино и книги, но в то же время предоставляющая некую... вариативность, в отличии от традиционных форм. Но это как-то не мое, я в последнее время пришел либо к чудовищно длинным играм вроде Dragon Age, либо к играм с бесконечной реиграбельностью, вроде стратегий от Paradox. Мне ещё первый Dreamfall всегда казался интерактивным фильмом, который прикидывается игрой. Как фильм я его и полюбил - за сюжет и персонажей, а вовсе не за какие-то игровые моменты. По-моему, сейчас игр в такой концепции уже немало: что первая ласточка "Фаренгейт", что сериалы от Telltale (с ними чаптерсы сравнивают постоянно - что, в силу эпизодической структуры, неудивительно). Поэтому я всю дорогу и пишу именно об истории и персонажах. Порой выбрать "правильный" вариант в диалоге - куда более сложная и интересная задача, чем придумать тактику или решить паззл :) Очень уж мне нравится, когда в играх ставят такие задачи. Цитата Миры стали совсем-совсем мрачными, особенно по сравнению с TLJ. Старк стал типичным киберпанковым миром, в худшем смысле этого слова, а в Аркадии во всю осваивают техники холокоста. Ощущение обреченности, тотального контроля, а под конец и горы трупов встречаются на каждом шагу. Угнетающе. В чём-то, по-моему, уже вторая половина Dreamfall изрядно забрела на эту территорию - что с историей утратившей веру в себя Эйприл, что с вездесущей корпорацией (один Джабба-гендиректор чего стоит), что с жутким преображением Новой Венеции в притон, а Меркурии в гетто... Здесь, по крайней мере, Зои наконец стала живее и деятельнее (про что, собственно, и была её арка в Дримфолле). Да и летне-осенняя Меркурия выглядит гораздо спокойнее, чем депрессивная зимняя - несмотря на весь тотальный контроль. Но, конечно, в 4 книге творится совсем жесть. Вся надежда на 5-ю - мне кажется, Зои наконец-то покажет WATI, где раки зимуют, а Киан наконец-то доберётся до Пророка. А в заварушке с Undreaming, быть может, даже Сага подключится, а заодно и все оставшиеся Кин. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
11.12.2015, 18:59
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Порой выбрать "правильный" вариант в диалоге - куда более сложная и интересная задача, чем придумать тактику или решить паззл :) Это задача принципиально другого уровня, особенно если учесть что развилок хорошо/плохо не так уж много, куда больше развилок так/эдак. И хотя встречаются действительно интересные решения, например убегание/прибегание к взрыву Нелы или там возвращение ключа с картой местному монтеру труб. К слову ключ я вернул, а про карту забыл, зачли как косяк., но суть то не меняется. Накосячил серьезно - белый экран и отмотка времени на пару секунд назад, прям как в Принце Персии, только в Принце это элемент геймплея, а тут элемент спасения игрока от его тупости. Пример в моем прохождении, финальная сцена за Киана: фемМенгеле разглагольствует про то, какая она фанатка и как хотела Киана, врывается Лихо, врубают слоумо. фемМенгеле убивает Лихо один раз, второй, третий... к десятому разу до меня доходит, что нужно развернуться и повернуть статую. И за свою слоупочность я никак не расплачиваюсь. То есть совсем. Смерть довольно важного персонажа была бы отличным наказанием нерасторопному игроку, но нет, нас аккуратно возвращают в прошлое раз за разом. Проблема в том, что по сути выбора то нет. Если в процессе игры можно будет накосячить так, что Зои не спасет Старк, а Киан не спасет Аркадию - я свою шляпу съем. А то, кто в финальной катсцене будет аплодировать герою, кто не будет, а кто в землице сырой лежать будет - дело десятое. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
11.12.2015, 19:12
Сообщение
#20
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Пример в моем прохождении, финальная сцена за Киана: фемМенгеле разглагольствует про то, какая она фанатка и как хотела Киана, врывается Лихо, врубают слоумо. фемМенгеле убивает Лихо один раз, второй, третий... к десятому разу до меня доходит, что нужно развернуться и повернуть статую. И за свою слоупочность я никак не расплачиваюсь. То есть совсем. Смерть довольно важного персонажа была бы отличным наказанием нерасторопному игроку, но нет, нас аккуратно возвращают в прошлое раз за разом. Не будь там такой механики - игроки бы попросту загружали сейвы, как всю жизнь и делали. Бороться с этим, имхо, невозможно - так что почему бы не сделать удобно? :) А с важным персонажем забавно - у тебя были все шансы его погубить, только чуть раньше. Лихо: погибает вместо Пастыря (дамы во главе повстанцев), если ты не взял его с собой. Эну: если На'ане на свободе - выживает, если На'ане казнили - умирает. В моем варианте (об этом я туманно писал выше) она при смерти, т.к. На'ане в тюрьме. Очень за неё переживаю. Цитата Проблема в том, что по сути выбора то нет. Если в процессе игры можно будет накосячить так, что Зои не спасет Старк, а Киан не спасет Аркадию - я свою шляпу съем. А то, кто в финальной катсцене будет аплодировать герою, кто не будет, а кто в землице сырой лежать будет - дело десятое. Настолько серьёзных развилок, конечно, никто не обещал. Миры спасут, куда они денутся. Но учитывая, какие тут акценты - именно что на переживания героев и повседневную жизнь - мне это вот ни разу не кажется делом десятым. Это... ну, не знаю, как в "Серенити" решить, что "Миранду" раскрыли, поэтому кому какое дело до Уоша. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 16:10 |