Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 395 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну пожалуй я начну
Глава 5: Что там за Эйприл нужно сделать в пещере, там еще троль с какой- то светящейся палкой ходит и ходит, геморой его побрал! Please, кто прошел игру, помогите ![]() ===== ![]() Системные требования Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц 1 Гб памяти 3D-ускоритель с 256 Мб памяти 7.2 Гб на винчестере Рецензия! ===== -------------------- I've got a bad feeling about this.
*I-clone trooper* |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Почему-то здесь тишь да гладь, поэтому отпишусь на всякий случай в старой теме :) Тем временем казавшееся бесконечным ожидание ещё осенью подошло к концу: сейчас на Стиме доступны 2 (из 5) главы "Dreamfall Chapters". Сам Dreamfall когда-то меня просто поразил и показался едва ли не лучшей игрой в жанре "интерактивного кино" (тогда ещё игроделы хуже умели рассказывать истории - о том, что в мейнстриме появится нечто уровня Bioshock: Infinite, даже не мечтали). Уровень погружения был невероятный: когда персонажу, за которого я играл, велели убить персонажа, за которого я тоже играл - таких сильных ощущений я в других играх не припомню. Если бы не зверская пачка клиффхэнгеров, затянувшаяся на 8 долгих лет! Слава Кикстартеру - Торквист (автор оригинала, ex-Funcom, ныне Read Thread Games) наконец-то смог продолжить своё творение.
Уже с уверенностью можно сказать, что разработчики даже по нынешним временам не ударили в грязь лицом. Это всё та же история - сложная, многоплановая, весёлая и страшная, с живыми и человечным героями в похорошевшей графике. Изменилось только то, что должно было измениться: общая идея и тон - поскольку история всё-таки новая. Главной идеей Dreamfall была вера - вовсе не в религиозном смысле (хотя для некоторых героев и в нём тоже). Это была целая галерея героев на разных ступенях отчаяния и надежды, каждый из которых проходил собственный путь. Dreamfall Chapters говорит с нами про выбор. Идея, казалось бы, проще некуда: где, как не в интерактивном сюжете, порассуждать о важности и последствия выбора! Однако почему-то до Chapters геймдизайнерам редко удавалось заставить игрока настолько проникнуться собственными действиями - "колесики" Bioware по сравнению с находками норвежцев кажутся неуклюжими и линейными. Выбор проходит здесь красной нитью через все диалоги и поступки - причём последствия действительно дают о себе знать, вплоть до открытия/закрытия целых сюжетных веток. На каждом шагу кажется, что именно вот это мелкое действие или реплика станет судьбоносным... потому что, в общем-то, в Chapters так оно и есть. Поэтому теперь история Зои и Киана требует куда больше нервов - но оно того стоит. Не хватает только самой малости: приписки "...and you've made the right choice" вне зависимости от решения. Потому что, опять-таки, в Chapters так оно и есть :) P.S. Ах да, и еще я совершенно запутался в сюжете. Кто есть кто (ох уж этот Пророк, ох уж эти Драйк Кин!), кто жив, кто не очень - с каждой главой всё загадочнее. С нетерпением ждем 3 главу :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.2.2025, 1:21 |